Проблема следующего плана:
Подшипник вторичного вала имеет стопорное кольцо, которое упирается в корпус КПП под воздействием упорной пластины давящий на внешнюю обойму подшипника). Со временем под нагрузкой подшипник проворачивается в корпусе КПП и стопорным кольцом прорезает корпус КПП. Из за этого сам подшипник утапливается от торца коробки во внутрь.(на фото видно как на прижимной пластине есть выработка свидетельствующая о том самом провороте подшипника в корпусе КПП. Именно из за этого и появляется люфт, так прижимная пластина перестала держать подшипник в распоре в самой коробке.
Пришли к выводу проточить саму пластину и оставить на ней бурт в 1мм(в зависимости от выработки), который будет упираться во внешнюю обойму подшипника, тем самым держать сам подшипник в распорном состоянии в корпусе.
Вот видео о проблеме люфта
http://www.youtube.com/watch?v=qVFUZzqaqO8...eature=youtu.be
А вот фото пластины.















