Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Состояние головки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Arti-15
Вот прилагаю фотки и прошу вашего совета.

Головка 2101 - купил клапана, пружины, рокера, распредвал 21213 ну вообщем все что есть в головке будет меняться + цепь и звезды. Состояния поршневой - сказали что недавно капиталился компрессия была 12 во всех кроме 3-го - 10.5.
Теперь симптомы - при долгой езде по трассе закипала медленно на 800 км пути доливал около 2-х литров воды. В городском режиме редко доливаю воду может в месяц литр но и появился расход масла - около 1-го литра на 1000 км и на глушителе пятно масляное образовалось.Вообщем пришел к выводу полный ремонт головы хотя мне её делали 10тыс. назад тогда и кольца поменяли и поршень 3-й (перегородка на поршне лопнула) (тогдаже и сказали что капиталился движок тыс 10ть назад, но головку мне видимо нормально не перебрали) поэтому сейчас сам взялся повезу ее на фрезеровку и притирку в бошцентр.
Хотелбы попутно услышать подсказок на что стоит сразу обратить внимание что бы по 10-ть раз не лазить больше туда (в двигатель)
[url="http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto"]
Ролакс
фото а то тему закрою

Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 14:40) *
фото а то тему закрою

епт пришлось мне фоты кидать.. http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto
Arti-15
научи меня а то я тупил тупил в итоге ...
Ролакс
да что там учить,копируй свой адрес и вставляй сюда..

Arti-15
Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 17:11) *
да что там учить,копируй свой адрес и вставляй сюда..


Ясно ну вообщето я так и делал ну все равно спасибо
super_gut
Хорошее состояние если просто по фото судить. По крайне мере, по фото видно что масло не попадает на клапана через сальники или направляйки убитые. Вероятно головку не протянули нужым моментом.
Arti-15
По поводу протяжки - я лично в мае протягивал головку т.к. менял прокладку. Грелась машина в радиаторе пузырьки были поменял хватило на 1500 тыс.км и потом тоже самое. Сегодня один сальник точно видел снятый с направляйки по моему 2-й (просто еще не разсухарил клапана).
win7350
Я решил эту проблему повторной протяжкой,когда было пора клапана регулировать после капиталки
ExL
Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!
Arti-15
Цитата(ExL @ 10.11.2013, 18:44) *
Сюдя по фото двигло в прекрасном состоянии, зачем было вообще вскрывать непонятно. А насчет воды - не лей воду в двиг никогда не лей, антифризы на что, тот же тосол?!

Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе.
Mr.Smit
Цитата(Arti-15 @ 10.11.2013, 22:49) *
Уходит вода, в кране она дешевле чем тосол на рынке. Двигатель закипает со временем особенно летом по трассе.


В расширительный бачек не выкидывает?


У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала".
Виталио 473
нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает...
win7350
Цитата(Виталио 473 @ 11.11.2013, 9:07) *
нагар слишком большой!видимо еще и зажигание криво стоит!!!клапана все новые стоят в гбц,кроме одного.....я обычно гбц никогда по мануалу не протягиваю!!!есть дрына длиной порядка 0.8м, на ее головку,с другого конца приварена гайка, в эту гайку ключ газовый и алга крутить...затягиваю до такой степени пока сил хватает...

У каждого своя сила,был у меня кент,тот чугунные батареи рвал при затяжке,не хотел бы я ему доверять гбц протягивать smirk2.gif
Arti-15
[quote name='Mr.Smit' date='11.11.2013, 7:38' post='720248']
В расширительный бачек не выкидывает?


У меня как-то было похожее. На трассе выкидывало антифриз в расширительный бачек. Если прозевал момент, то можно и закипеть. А так, было так. едешь, едешь.. потом смотришь, температура поползла вверх. Останавливаюсь, а бачок полный иной раз даже выливалось. Открываешь радиатор заливаешь обратно и впуть дальше. Кстати такое наблюдалось на 2 разных двигателях. Но эти 2 двигателя были с повышенной СЖ. Как не так давно выяснилось, затяжка ГБЦ по книжке к 2106 не достаточно. И стоило только прижать педаль газа чуть сильнее, как антифриз выкидывало... Протянул по мануалу к 2123 (Шнива) проблему как "корова языком слизала".
[/quote
Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да.
Mr.Smit
Цитата(Arti-15 @ 12.11.2013, 1:25) *
Да у меня если норм крышку радиатора поставить то патрубки надуваються поэтому ездил на старой (без маленького клапана). А сейчас вот как раз хочу повысить с.ж. так как езжу только на газе. Фрезернуть так голову на 2-ру мм. По зажиганию не знаю впоймал идеальный вариан по мощности и расходу и катаюсь на газе пальцы никак не цекотят вот если на 80-том ехать тогда да.

У тебя газы в систему охлаждения попадают. Потому и патрубки дуло. Крышка просто такая. Ищи утечку, откуда газы попадают. ГБЦ в любом случае снимать. Заодно смотри плоскость. Если собрался фрезеровать ГБЦ, сразу фрезеруй. У меня на одной ГБЦ 2.5 мм, на второй 2 мм снято. И тяни ГБЦ

Я так тянул. 4-й этап тянул уже с трубой... то и думал щас все сорву к чертям
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.
filipp
http://s020.radikal.ru/i716/1311/7a/37781b9abc2e.jpg
Должен быть след от металлических колец прокладки ГБЦ!
И ГБЦ тянут от середины к краям http://www.ladatuning.net/remont/other/545...ovki-bloka-gbts
Arti-15
Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231
Solex
Цитата(Arti-15 @ 12.11.2013, 22:45) *
Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231

Если сам не накосячишь, не должны, тем более поршни с цековками.
Советую при затяжке постели р/в повернуть колено так, чтоб поршня не были в ВМТ, иначе уже тут есть риск загнуть клапана! Что за р/в такой; 213-й наверно?
Arti-15
Цитата(Solex @ 12.11.2013, 23:02) *
Если сам не накосячишь, не должны, тем более поршни с цековками.
Советую при затяжке постели р/в повернуть колено так, чтоб поршня не были в ВМТ, иначе уже тут есть риск загнуть клапана! Что за р/в такой; 213-й наверно?

Да 213-й я вечно путаюсь в этих 2121 нивовских
Mr.Smit
Цитата(Arti-15 @ 13.11.2013, 0:45) *
Я вот о чем думаю. Отдал сегодня на фрезу головку на 1.8мм не встретятся ли клапана с поршнями? Поршни 05 распред 21231

У меня 2 мм снято, поршня без цековок. Клапана не встретились
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU