Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пар из под капота от штанов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
noise74
Всем привет.
Когда первый раз за день завожу машину и идет пар ОТ штанов. Открываешь когда капот и смотришь на них и видно что они мокрые. Потом когда поезжу, двигатель остынет, завожу и не дымит. Что это может быть? Из патрубков печки которые над штанами ниче не течет.
Есть еще одна проблема:
Двигатель долго греется и уменьшается уровень тосола но не до конца, где то ниже минимума и тосол кипит где то на 100-110 градусах. Патрубки целые.
заранее спасибо)
1300SL
facepalm2.gif
Цитата
уменьшается уровень тосола но не до конца,

а где у него конец?
ну если открываешь капот а штаны мокрые, значит уже что то течет-верно? возьми понюхай чем мокрое пахнет попробуй руками. думаю у тебя машина не на тосоле а на воде ездит, ибо он "жирный" и ты давно определил что это он да и по запаху -когда на "штанах" "горит". и уж точно не бензин, опять же по запаху...
и так определились бежит система охлаждения...
нужно сесть после того как высохнет и понаблюдать откуда/с какой стороны влага набегает...
шланги с печки говоришь сухие.... -ты отбросил как вариант.
смотрим теперь на шлангу что подходит к коллектору. (подогрев коллектора).
ну и еще самое неприятное место будет -это между самим коллектором и блоком.
вот и смотри откуда подтекает...

и вот смотрю и удивляюсь..пишешь тосол, ну блин когда на штанах испаряется не не не воняет, или он разбавленный просто крашеная вода?
как можешь узнать что у тебя машина кипит при -100-110град. откуда такие точные развед. данные при том что она у тебя долго прогревается???
долго греется -смотрим термостат..
кипит -значит или завоздушена или нет ОЖ, забит радиатор охлаждения...
noise74
Цитата(1300SL @ 8.11.2013, 11:52) *
facepalm2.gif

а где у него конец?
ну если открываешь капот а штаны мокрые, значит уже что то течет-верно? возьми понюхай чем мокрое пахнет попробуй руками. думаю у тебя машина не на тосоле а на воде ездит, ибо он "жирный" и ты давно определил что это он да и по запаху -когда на "штанах" "горит". и уж точно не бензин, опять же по запаху...
и так определились бежит система охлаждения...
нужно сесть после того как высохнет и понаблюдать откуда/с какой стороны влага набегает...
шланги с печки говоришь сухие.... -ты отбросил как вариант.
смотрим теперь на шлангу что подходит к коллектору. (подогрев коллектора).
ну и еще самое неприятное место будет -это между самим коллектором и блоком.
вот и смотри откуда подтекает...

и вот смотрю и удивляюсь..пишешь тосол, ну блин когда на штанах испаряется не не не воняет, или он разбавленный просто крашеная вода?
как можешь узнать что у тебя машина кипит при -100-110град. откуда такие точные развед. данные при том что она у тебя долго прогревается???
долго греется -смотрим термостат..
кипит -значит или завоздушена или нет ОЖ, забит радиатор охлаждения...

температуру я написал примерно. (когда кипела стерлка на приборной панели была где то между 90гр и красной зоны, даже чуть меньше)
штаны намокают только после ночи.
не до конца я имею ввиду что не полностью из расширительного бачка исчезает тосол.
Ролакс
Цитата(noise74 @ 8.11.2013, 7:49) *
Когда первый раз за день завожу машину и идет пар ОТ штанов. Открываешь когда капот и смотришь на них и видно что они мокрые. Потом когда поезжу, двигатель остынет, завожу и не дымит. Что это может быть?

юзаем поиск
ответ в самом вопросе
поиск в подписи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU