Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попытка №2
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Mad_Doc
Поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.

Критерий выбора следующего донора был предельно прост:

-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)

-задний привод

-чем меньше дверей-тем лучше

-НЕ БМВ

В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.

Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.

Итак, фото по приезду:













Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

После посещения гаража было сделано:



-помыты форсы

-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика

-поставлены подкрылки и брызговики

-колёсные ниши были обработаны антикором

-вколхожены боковые молдинги

-заменен моторчик о бачёк омывателя

-заменено правое наружное зеркало

-заменены свечи и ВВ провода

-заменен топливный фильтр

-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.

Получилось вот так:



Планы...

обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги. сделано

губа от версии РС

какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста" сделано

установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника сделано. сейчас уже стоит проверенный бош от волги

установка распорки передних стаканов

установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП

водительский "ковш" и 4-х точечные ремни

замена уплотнительных резинок по кругу сделано. резинки от 2108 отлично заменяют родные )))

переход на Январь 5.1-41

ребилд выхлопной

ребилд впуска

ЗДТ и блока


Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112

ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!!

АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет...





ну и короткий отчёт о воскресных работах:
Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля )))

На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение.


Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера.

Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100.




Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку .....
IGORYAN
С обновкой!
Если собираешься в дальнейшем редактировать первый пост темы-то лучше на это не настраивайся,ты не сможешь это сделать.Это так предупреждение.
Mad_Doc
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2013, 1:08) *
Если собираешься в дальнейшем редактировать первый пост темы-то лучше на это не настраивайся,ты не сможешь это сделать.

нововведение?
IGORYAN
Ага,хотели как лучше,а оно как всегда.Где то добавили,а где то отрезали,на попытки общественности донести до администрации важность функции редактирования дали понять что не суйтесь мы сами с усами.
Timon07-j
вау!
классный аппарат. при должном подходе будет не хуже косси
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 4:42) *

О, ужас. Трамблер. Еще поди и контактное зажигание? Год-то какой у пепелаца?

Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 4:42) *
Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

А что за инжектор стоит? Не моновпрыск? И зачем на Январь менять собрался. чтоб откатать на турбу проще было?
Ролакс
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 0:11) *
нововведение?

Поздравляю!
год наверно 91-й дето?если че в личку напишеш,изменим 1 пост.
yurecgod
Ну у тебя и аватарка на минуту завис smile3.gif))))))

Мотор ДОНС я так понимаю?
Solex
Цитата(yurecgod @ 15.10.2013, 8:35) *
Мотор ДОНС я так понимаю?

Походу нет, пока 8-вэ, если:
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 0:42) *
..Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112 ..

yurecgod
Цитата(Solex @ 15.10.2013, 13:11) *
Походу нет, пока 8-вэ, если:


Я конечно сам этому сильно удивлялся
но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра
донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один
но там 8 клапанов и назывался он ДОНС smile3.gif))
Игорек1984
О! Приветствую младшую сестренку моего скорпа. Мои поздравления с покупкой.

В нашем полку прибыло! Удачной эксплуатации машинки. Сиерка с донцом наверно летает хорошо?
Будут вопросы - задавай.
Solex
Цитата(yurecgod @ 15.10.2013, 13:14) *
Я конечно сам этому сильно удивлялся
но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра
донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один
но там 8 клапанов и назывался он ДОНС smile3.gif))

Два распредвала на 8 клапанов dntknw.gif , посмотрел, и правда есть такие!
Сержик
Mad_Doc, С обновкой тебя! Правильная эволюция!

Цитата(Solex @ 15.10.2013, 14:05) *
Два распредвала на 8 клапанов dntknw.gif , посмотрел, и правда есть такие!

Такая конструкция, имеется и у отечек: УЗАМ-412
Mad_Doc
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо.

Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются.

На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.
Игорек1984
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 15:51) *
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо.

Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются.

На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.


Это на наших моделях ошибки выдает в нескольких кодах, а на моделях, которые шли позже лампочка выдавала дофига разных кодов. Чип-тюнингу мозги действительно не поддаются.
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 19:51) *
На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.

Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку.
PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди?
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:25) *
Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку.
PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди?

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

– катушку зажигания;
– распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
– электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
– четыре свечи зажигания.
подробнее читаем тут: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1...azhiganiya.html

З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей.
Warrior
Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2013, 2:07) *
– распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;

И что же это, если не трамблер? smirk2.gif

Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2013, 2:07) *
З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей.

Что-же тут нелогичного? Длина зазора зависит от напряжения, выдаваемого ВВ частью зажигания.
- У контактного зажигания, ввиду возможности подгорания контактов самый низкой ток через катушку и самое низкое напряжение на выходе. Зазор 0.5-0.6 мм
- У бесконтактного зажигания стоит другая катушка, выдающая большее напряжение, но и потребляющая больший ток. Больше напряжение уже поднимать нельзя из-за наличия распределителя высокого напряжения. Будут пробои между соседними контактами.
- Ну и система безтрамблерного зажигания. Например на базе сдвоенной катушки (с холостой искрой) или индивидуальными катушками. Тут потери минимальны, напряжение максимально, зазор в свечах -0.9-1.1 мм. Энергия искры самая максимальная. На наших машинах данная система появилась с внедрением систем распределенного впрыска.
Таким образом даже один взгляд на этот распределитель высокого напряжения" позволяет судить о том,какие там используются свечи и какого поколения там система зажигания.
PS: Уровень этой системы зажигания между БСЗ и МПСЗ (MPSZ-ZH, Maya). Будут возражения? Не зря же ты на Январь переходить собрался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU