Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление кардана к кузову
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
vxw
Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?
Warrior
Цитата(vxw @ 10.10.2013, 23:39) *
Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?

Ты имеешь ввиду сами шпильки? Их только вваривать другие.
ИванычЪ
Цитата(vxw @ 10.10.2013, 19:39) *
Здравствуйте.
на днях залез под машинку.. и увидел что крепление кардана к кузову рассохлось..попросту сгнило. с правой стороны...т.е левая его держит..кто подскажет что можно придумать и сделать своими силами..это крепление сквозное через салон идет\?там где переднее сидение крепиться?

Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил,
Mr.Smit
Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался...
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 11.10.2013, 13:29) *
Если речь идет о шпильках, то их не обязательно вваривать. Я как-то на бывшей 2106 свернул болт к чертям. Не долго думая, просверлил дырку и с салона через ковер просунул болт (в ковре соответственно сделал тоже дырку, чтобы туда с головкой болт пролез), все потом прикрутилось на ура. Болт не проворачивался...

Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно!
vxw
Цитата(ivanich959 @ 11.10.2013, 8:13) *
Фотка слишком хорошая для такого описания. Свои надо выкладывать , а не мурзилочные. Тут то все пучком. А так выдумывай ,что там у тебя отгнило. Если дно ,то без замены выгнившего куска это не покатит. Если только шпилька оборвана, то из салона просверлить ее шляпку и нарезать резьбу м8. У меня так уже давно . Закручен болт. Я только для надеги сваркой его прихватил,

Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие.

Цитата(Warrior @ 11.10.2013, 9:57) *
Ну можно и не вваривать, но менять - однозначно!

менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент
ИванычЪ
Цитата(vxw @ 11.10.2013, 17:55) *
Свою выложить нет возможности..для наглядности просто выложил фото что бы понять где что поломалось...Да наверное буду сверлить сквозное отверстие.


менять буду точно..буду сверлить сквозное скорее всего..варить в данный момент нет возможности в данный момент

Сверли прямо через бошку по центру и резьбу м8 , закручивай болт на гровере и катайся.
Роман Кировоград
да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 12.10.2013, 16:10) *
да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.

Лучше чуток прихватить. Удобнее потом будет откручивать-закручивать снизу.
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 12.10.2013, 12:10) *
да ненадо не резьбы ни сварки, сквозное и болт и все дела.

Рома, привык справляться с машинкой в одиночку. Потому и рекомендую резьбу. И у меня так и ремонтировалась одна из шпилек. Но я и болт после вкрута прихватил сваркой. Ну навск случ. smirk2.gif
IGORYAN
Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить.
vxw
Цитата(IGORYAN @ 13.10.2013, 11:20) *
Да одному потом этот болт откручивать мучение,если новый щас поставишь он будет крутиться и его держать из салона не нужно будет,то потом когда придется скидывать кардан он приржавеет и одному хрен че сделать.Лучше прихватить.

понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все же проблема...особенно в сезоны дождей)

Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 8:36) *
Рома, привык справляться с машинкой в одиночку. Потому и рекомендую резьбу. И у меня так и ремонтировалась одна из шпилек. Но я и болт после вкрута прихватил сваркой. Ну навск случ. smirk2.gif

а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон?
Mr.Smit
Я когда у себя вставлял болт, то ничего не прихватывал и болт стоял на месте и не проворачивался. Там на полу, типа вибро шумки какая-то была.. такая смола вязкая, черная... вот болт в нее влез и прилип там...
User114
Тоже отломил один когда кардан снимал. Ни шуруповерта ничего не было с собой. Отверткой закрутил 4 самореза с прессшайбой прижав шляпками пластину к кузову. Вроде как временно делал,а держится как навсегда) )
ИванычЪ
Цитата(vxw @ 17.10.2013, 0:42) *
понятно чо надо будет прихватить..но вот в чем еще могут быть проблемы..обработка сквозного отверстия герметиком..что бы влага не поступала в салон...а это уже не большая но все же проблема...особенно в сезоны дождей)


а герметиком сквозное отверстие надо обработать? ну мало ли во время ливня и прочее не будет ли вода поступать в салон?

Если только резьба будет , то достаточно просто смазки на резьбу типа литол , нигрол и уже в салон даже влага через это место не попадет. А если дырка болт и прихватить сваркой , то можно отковырять кусочек заводского покрытия его поплавить феном и намазать им место ремонта. И все. Вода нон стоп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU