Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VAZ 21053
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Санек163
Начну с предьистории. Купил ваз 21061 под восстановление и чтобы жена училась ездить. Но потом понял, что в этом нет смысла, т.к. Мвшина была оформлена на умершего человека. Было решено приобрести другую шестерку с полным комплектом документов, но найти ее не удавалось. Были шестерки за 70тр в нормальном состоянии, но такой ценник - это смех. В поисках начал присматриваться к другим авто и 27 сентября увидел в продаже пятерку. Ценник был смешной - 15тр. Решил скататься посмотреть. У машины были небольшие дефекты в виде вмятин и сколов, но за такой ценник грех жаловаться. После осмотра решил брать. И 1 октября я стал четвертым собственником. ПЕреоформлялся около 5ти часов. БЫл неприятный момент - оплатил штраф 28 сентября за проезд на начало крассного, но жена забыла чек дома, а без него переоформлять нас не хотели. бЫло 2 варианта - ехадь домой (чуть больше 400р и час дороги) или повторно оплатить 1000. Я решил оплатить его еще раз, так как надоело уже торчать в гаи.
Предьистория закончена. Все остальное как только оплачу интернет))))
Warrior
Поздравляю с покупкой. Давай фотки.
Роман Кировоград
да,цены у Вас на авто очень и очень приятные.)
Вливайся в клуб! drinks.gif
Joker!
Поздравлялки, добро пожаловать к нам в клуб! Удачки с машинёхой.
Санек163
Всем спасибо. Фотки залью как смогу. Тут одна неприятность появилась - течет кранчик печки. До этого старый был забит - купил новый. Поставил, но сначала не до конца закрутил. Потом затянул, но через 30 км встал в пробку и он начал брызгать на высоких оборотах. Буду дальше искать в чем соль
Warrior
Перетянул. Прокладку выдавило. Ставь на герметик.
super_gut
Цитата(Санек163 @ 2.10.2013, 18:50) *
Всем спасибо. Фотки залью как смогу. Тут одна неприятность появилась - течет кранчик печки. До этого старый был забит - купил новый. Поставил, но сначала не до конца закрутил. Потом затянул, но через 30 км встал в пробку и он начал брызгать на высоких оборотах. Буду дальше искать в чем соль

Смотри мой пост - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=680471
danila1993
Цитата(Санек163 @ 2.10.2013, 19:50) *
Всем спасибо. Фотки залью как смогу. Тут одна неприятность появилась - течет кранчик печки. До этого старый был забит - купил новый. Поставил, но сначала не до конца закрутил. Потом затянул, но через 30 км встал в пробку и он начал брызгать на высоких оборотах. Буду дальше искать в чем соль

Проверь крышку на расширительном бачке. и клапан на крышке радиатора. у меня тоже брызгал. потом сделал отверстие в резинке крышке расширительного бочка и все стало ок)
Санек163
Цитата(dikobrazzoff @ 2.10.2013, 20:51) *

Спасибо. Прочитал, но у меня немного другая проблема была

Цитата(danila1993 @ 3.10.2013, 10:15) *
Проверь крышку на расширительном бачке. и клапан на крышке радиатора. у меня тоже брызгал. потом сделал отверстие в резинке крышке расширительного бочка и все стало ок)

у меня суть такая - один болт на патрубке от радиатора я не затянул, поэтому брызгало в салон. слил всю жидкость и перетянул болты. Хоть прокладки и резиновые, но брызгать перестало. Появилось неприятное шепение с кранчика, но он всегда сухой.



Уже проехал на машине 200км, потихоньку привыкаю. Очень мягко включаются передачи, что немного напрягает (первый раз такое в классике). Сцепление не отрегулировано, что доставляет дискомфорт. При повышении оборотов, на кочках, при активном торможении - загорается мослянка. Скорее всего маслонасос и фильтр нужно поменять, но пока нет возможности. Так же смещена рулевая колодка, из-за чего машину тянет с дороги. По мере эксплуатации выползают неприятности, но машина не нова и собрана на ВАЗе, что само собой все оправдывает
Санек163
Выкладываю некоторые фотографии.





Санек163
Сегодня регулировал замки, т.к. чтобы закрыть машину - нужно е*ашить дверью как кувалдой. Немного сместил замок, но не помогло. Есть у кого-нибудь ссылка с регулировкой замков на пятеру?
Еще одно заметил :
Сегодня повез жену на работу, стрелка - пол бака. Проехал чуть больше 100км (туда-обратно). Стрелка сместилась на 1-2мм. Думал, что газ в баке. Скинул крышку, но показатель не изменился. Грешу на датчик, но ведь немного-то сместилась стрелка. Мб машина на диете?

Перед морозами нужно поменять масло в двиге, коробке, мосту. Коротит датчик поворотника при включении дальнего. Шумка торчит отовсюду)
Warrior
Цитата(Санек163 @ 7.10.2013, 19:31) *
Сегодня регулировал замки, т.к. чтобы закрыть машину - нужно е*ашить дверью как кувалдой. Немного сместил замок, но не помогло. Есть у кого-нибудь ссылка с регулировкой замков на пятеру?
Еще одно заметил :
Сегодня повез жену на работу, стрелка - пол бака. Проехал чуть больше 100км (туда-обратно). Стрелка сместилась на 1-2мм. Думал, что газ в баке. Скинул крышку, но показатель не изменился. Грешу на датчик, но ведь немного-то сместилась стрелка. Мб машина на диете?

Перед морозами нужно поменять масло в двиге, коробке, мосту. Коротит датчик поворотника при включении дальнего. Шумка торчит отовсюду)

Есть такой эффект что с прогревом показание прибора уровня бензина увеличивается. Еще, при плохой массе на приборах при включении электрической нагрузки (например света) может показывать более высокие показания.
Санек163
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 17:19) *
Есть такой эффект что с прогревом показание прибора уровня бензина увеличивается. Еще, при плохой массе на приборах при включении электрической нагрузки (например света) может показывать более высокие показания.

Большое спасибо.

На днях поменял масло в движке. Лил ТНК полусинтетику 10w40. Маслянный фильтр тоже поменял. До этого глохла при переключении с 3-4 передачи на нейтраль. Падали обороты вплоть до глушения двигателя. При этом горела маслянка. После замены масла пропало. Но сегодня другая проблема появилась - начали тупо падать обороты и промаргивает (а иногда и очень даже маргает) аккум. Грешу на генератор. Мб кто знает, с чем может быть связанно? Ну и последние фотки.




Забыл написать. Отец, как и некоторые родственники, мягко говоря читают мне мораль. Типа "зачем? а что потом? а как потом?". Я их немного понимаю. А связанно это с тем, что машину я купил 01.10.2013 (во вторник). Сегодня - 14.10.2013. Грубо говоря за 14 дней я намотал почти 1000 км. Масло я поменял в пятницу, сегодня - понедельник. Пробег - 300+ км после замены масла. Это норм?)
Warrior
Цитата(Санек163 @ 14.10.2013, 10:59) *
Большое спасибо.

На днях поменял масло в движке. Лил ТНК полусинтетику 10w40. Маслянный фильтр тоже поменял. До этого глохла при переключении с 3-4 передачи на нейтраль. Падали обороты вплоть до глушения двигателя. При этом горела маслянка. После замены масла пропало. Но сегодня другая проблема появилась - начали тупо падать обороты и промаргивает (а иногда и очень даже маргает) аккум. Грешу на генератор. Мб кто знает, с чем может быть связанно? Ну и последние фотки.

А генератор-то тут каким боком? Может хотел сказать карбюратор?
Санек163
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 8:37) *
А генератор-то тут каким боком? Может хотел сказать карбюратор?

Карбер однозначно я почищу и проверю. А вот когда питание с аккума начанает тянуть - это уже сокрее всего с генератором траблы
Warrior
Цитата(Санек163 @ 14.10.2013, 12:17) *
Карбер однозначно я почищу и проверю. А вот когда питание с аккума начанает тянуть - это уже сокрее всего с генератором траблы

Ну если так - то да.
Санек163
Ну, начну с того, что сломалось пассажирское сидение. Лопнул регулятор наклона. Пока катаюсь так, на неделе заменю. После замены проехал 400+ км - полет нормальный. Аккум намекнул, что ему нужно долить водички. На днях слили бензин. Пока что не предпринял никаких действий (кроме того, что паркуюсь лючком впритирку к соседским машинам). Что необходимо сделать : заменить пробку бака на евро с замком, вывести доводчик сигнализации на лючек. Посмотрел днище - маленькие дырки вдоль ланжерона. Нужно купить металл и переварить. Так же на 90км/ч + слышны завывания в салоне, но причина пока не известна. Есть проблема с печкой - очень слабый поток воздуха. Скорее всего забит радиатор, но до него просто так не добраться.

По поводу пробега : машину я купил 01.10.2013. Сегодня - 18.10.2013. На сегодняшний день мой пробег таков : 637км (скрутил) + 474км (опять скрутил) и сейчас, после вчерашней скрутки - еще 70+. Вроде не много катаюсь, но факт - почти 1200км пробега за 18 дней. За все время машина ниразу не подвела, что радует. За исключением случая, который произошел вчера - вышел днем, снял машину с сигнализации и колокол начал тихо пищать. Писк нарастал по звуку и уменьшался промежуток между сигналами. Открыл машину с ключа, включил зажигание - болт. Ни одного индикатора не загорелось. А дело было в клеме - тупо отошла. Вернее была в том же положении, но при небольшом шевелении сразу заорала сигнализация.


Слева - Nissan Almera, а с права - пятера)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU