Минусы на 1й взгляд:
- мертвый аккум;
- неочень резина.
Плюсы на 1й взгляд:
- мотор после капиталки 20 тыс;
- хороший кузов, хотя есть немного дефектов (шпатлевали задние крылья немного, есть трещинки небольшие), кузов не гнилой, всего одно пытнышко ржавчины в угоке около водительской двери, днище в идеале, как с завода, обработано;
- чистый салон, все рабочее (кроме часов);
- торпеда от 07 (вольтметр очень полезен);
- стекла передних дверей от 07 (без форточек) с ЭСП;
- багажник открывается с кнопки – хотя имхо удобства никакого это не дает;
- сигналка с обраткой;
- БСЗ;
- заводилась и ехала норм, ничего не стучало, не звенело и т.д., расход в норме.
Прошел месяц, решил поменять выжимной, сильновато шумел он. Хотя вскрытие показало что можно было и не менять, но я блин такой человек, что меня все время тянет все разобрать, перебрать, починить и т.д. И понеслось …)
За год своими руками поменял:
- сцепление в сборе + выжимной;
- реактивные тяги;
- купил новый аккум;
- шланги охлаждения двигателя (зимой один лопнул, тосол полился);
- главный цилиндр сцепления;
- тормозные трубки, тройник, шланг на задние тормоза (после того как потек тройник и пропали тормоза при 100 км/ч, хорошо было 12 ночи и дорога пустая);
- катушка зажигания масляная;
- трамблер в сборе;
- коммутатор;
- комплект свечей;
- бронепровода;
- стартер (правда б/у, но пока все норм);
- рычаги 4шт с шаровыми;
- трапеция вся;
- тормозные диски;
- колодки передние;
- тормозные цилиндры + трубки на суппортах;
- сайлентблоки на передних амортах, стабе, резинки под пружины;
- резинки на задних амортах;
- блок предохранителей от 3110 (там предохранители флажковые, родные достали вываливаться/отходить);
- лампочки в фарах, немного по проводке;
- кпп 5 (б/у, перебраная);
- кардан (б/у, в отличном состоянии);
- штаны + банка;
- супичные подшипники;
- все масла, тосол.
В карб сам лезть не стал, отдал карбюраторщику с 30 летним стажем, все сделал четко + зажигание по стробоскопу выставил, мотор как часы теперь работает.
Подводя итог на данный момент:
- задняя подвеска на отлично, сайленты в тягах норм, аморты живые;
- передняя подвеска норм, все живое, кроме сайлентов верхних рычагов (когда менял перетянул походу и они повылазили чуть) - сайленты в субботу поменяю;
- мотор работает четко, карб, бсз, стартер, генератор – без проблем;
- кпп – есть проблемы: иногда вылетает 4я, немного давит масло из под привода спидометра (слегка мокрая задняя чать кпп, но не капает) - сейчас некогда и негде менять, до лета теперь;
- тормоза – проблем нет.
- мост – в мосту появился люфт, пока небольшой, надо смотреть редуктор/полуоси, а заодно и задние колодки поменять, на данный момент мост это единственно место куда я еще не лазил)).
- кузов – за год жизни во дворе многоэтажки (гаража у нас нема) ухудшил свое состояние, но не критично, плюс небольшое дтп – пострадало левое крыло, фары разбило, капот чуть мят спереди; как-то у друга в гараже чинился, хлам посыпался со стены – помяло заднее крыло немного; пока стояла во дворе кто-то что-то кинул с окон – скол на крыше, на капоте. Но это все поправимо, главное что нет ржавчины и гнили, геометрия не нарушена. А так смотрю сейчас и чуть не плачу( каждый день так жалко ее во дворе оставлять…
Планы на дальнейшее.
Небольшое отступление. Последнее время подумывал прикупить 2е авто, рассматривал ауди 80 (нравится мне сей аппарат, я даже готов смириться с передним приводом), бмв 3, фодр гранада или таунас. Но прикинул так – вложить 100-150 к + страховки + налоги за 2 машины, да и в новую я тоже ща залезу по уши, не оторвешь) а это еще вложения, да и опять у подъезда гнить будет … короче передумал, коплю деньги на покупку земли, постройку дома, а то так некомфортно и затратно жить на съемных квартирах и ласточку во дворе бросать сердце кровью обливается …
Сейчас хочу устанить оставшиеся косяки по технической части (люблю когда все в идеале), а именно:
- поменять сайленты верхних рычагов;
- разобраться с люфтом в мосту;
- устранить течь масла из кпп + вылечить выбивание 4й;
- к зиме подкрасить кузов кое где чтоб не гнил.
Сайленты на днях поменяю, кузов подкрашу, а вот кпп и мост наверное до весны отложить придется, сейчас просто некогда это сделать, работы трудоемкие, а машина нужна каждый день, плюс проблемы с гаражем и зима скоро. Так что весной как потеплеет возьму недельку отпуска и переберу кпп и мост.
Конечная цель – все в идеале по технической части + исправить все косяки по кузову с полной покраской. Делать кузов и покраску не вижу смысла пока живу в долбанной квартире а тачка живет у подъезда, так что откладывается до приобретения своего участка, пока буду поддерживать чтоб не гнила.
Вроде что хотел написал, фото выложу на днях.

