Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что сделать самому, а за что заплатить.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Avgust
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?
Роман Кировоград
Друг, без опыта, то, штаны и фильтр еще можно, задние барабаны-с книжкой в руках, все остальное-лучше к спецу.
Avgust
Извиняюсь задние тормозные колодки.
ИванычЪ
Цитата(Avgust @ 9.9.2013, 14:02) *
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 17:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.


1. И нужна яма - подьемник. Сьемик модно и купить. Пригодится.
2. Насчет сьемника - см. п. 1
3. Согласен.
4. Щуп на 0,15, у нас же не Нива. Или планка с микрометром.
5. Фильтр. Не смейся, вдруг правда в сервис поедет! censored.gif
6. Только самому. Пригодтся в дальнейшем.
Все равно в сервисе сделаю так, что придется переделывать. Уж лучше сразу, IMHO
Michael_Mira
Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 12:54) *
И почему я не сервис?

Аналогично думаю. За 1,5 года еще ниразу не был в сервисе, хотя есть вещи, которые менял уже раза по три.
Теперь вопрос спецам:
А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю)))
Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только
ritchi
Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 14:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.


а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз.
Warrior
Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 18:21) *
а причем во 2-м пункте пружины?!щуп-0,15,даже в мурзилках везде написано!.Самое сложное из перечисленного-регулировка клапанов,все проверь по нескольку раз.

Видимо имелся в виду рассухариватель.

Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 18:19) *
А нафига Вам съемник для крестовин? Пока будете винтики крутить, я 2 крестовины поставлю)))
Там нужен молоток потяжелее и наставка, чтобы старую крестовину выбить, а чтобы поставить, нужно только

Я таким образом погнул вилк кардана и пришлось менять весь кардан в сборе..
ritchi
при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями
Warrior
Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 18:48) *
при регулировки клапанов рассухариватель ни к чему,я так понял что ivanich959 про пружины подвески говорил.Вообще все это реально сделать самому с помощником с опытом,самому без опыта я бы не советывал лезть,ошибки чреваты плохими последствиями

Ага, точно.. Ни к чему. Разумеется сьемник пружин. А в чем есогласен? Действительно нужен сьемник.
ritchi
да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3
Warrior
Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 19:08) *
да и съемник пружин там ни к чему,самое сложное на мой взгляд(для новичка)п 1и3

3,5 и 6 как раз самое простое. А вот без сьемника пружин .. не увере что новичек сможет.
Avgust
Через неделю отпуск, семьёй в деревню поедем. Тесть сказал, что всё сам мне отремонтирует, потому как всю жизнь с жегулёнком и никогда в сервис не ездил. В сервисе паренёк сказал, что срочного ремонта у меня нет и если тебе есть кому делать то свободно езжай до деревни и не беспокойся (мне этого честного парнишку советовали). Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.
Michael_Mira
Цитата(Avgust @ 20.9.2013, 14:34) *
Решил сам фильтр и шаровые поменять, для верности.

Решение правильное, но с шаровыми могут быть проблемы, поэтому их пока не трогай.
Меняй колодки тормозные, один справишься.
Фильтр даже обезьяна поменяет.
ritchi
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 16:17) *
3,5 и 6 как раз самое простое. А вот без сьемника пружин .. не увере что новичек сможет.


Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?
Michael_Mira
Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 16:10) *
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?

Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин.
А вот и шаровые
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 16:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых

Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор.
Роман Кировоград
Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 17:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых.

ого, как, научи...)
Ролакс
IGORYAN
Эй мастера!Зачем при замене шаровых нужен съемник пружин объясните наконец или все таки кто то протупил слегка?))Наговорили такого что и не захочешь лесть по первой,нет бы сказать человеку-делай все сам,не чего сложного.
Smeliys
пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен
Warrior
Цитата(ritchi @ 20.9.2013, 21:10) *
Сань,зачем съемник пружин если тебе надо снять шаровые?

А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо..

Цитата(Smeliys @ 20.9.2013, 23:19) *
пп 2,4 и 6 делал сам и в первый раз, конечно со всем нужным инструментом. п 1 ещё предстоит скоро, крестовина и съемник уже ждут в гараже, тоже будет первой.
Ну и для замены шаровых съемник пружин, конечно же, не нужен

Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим?
ritchi
дак если амортизатор и стабилизатор не дают рычагу уйти вниз(точнее дают,но до определенного положения)-чем она(пружина) мешает?
IGORYAN
Александр,да ты что,подумай только,нахрена нужно стягивать пружину,куда она выпрыгнет?Ее держит во первых амморт,во-вторых стаб.Зачем стягивать,они меняются то без стяжек,а тут шаровых вообще не касаются.
Роман Кировоград
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 20:06) *
А как ты нижний рычаг открутишь от шаровой? Стянуть же надо..

ничего не надо стягивать, амортизатор все держит.
П@ш@
Цитата(Michael_Mira @ 20.9.2013, 17:32) *
Я пружины менял не снимая аммов и не выпресовывая шаровых, соответственно можно поменять шаровую не снимая пружин.


наверно имелось ввиду, не снимая стабилизатора.
снять то не трогая аммортизатор можно, но поставить, это перебор smirk2.gif
Роман Кировоград
ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....
П@ш@
Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2013, 20:17) *
ну как же не тгогать амортизатор, полюбому его открутить надо ....


болгарка... яж говорю снять можно, но не поставить)
Smeliys
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 19:06) *
Почему не нужен-то? Мы о разных машинах говорим?

я о шестёрке, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...spension-8.html
Michael_Mira
Роман Кировоград П@ш@
Что сказал, то и не снимал.
шток прокручивался, не давая открутить сверху аморт. Открутил нижний кронштейн и нижний рычаг ушел вниз. Амм не снимал с машины...
ИванычЪ
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 drinks.gif А для шаровых только выталкиватель или два молотка. old.gif ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.
Smeliys
Цитата(ivanich959 @ 21.9.2013, 9:34) *
А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.

их так и меняют, лишь бы съемник был
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 22.9.2013, 2:35) *
их так и меняют, лишь бы съемник был

А я больше привык в тисках менять ,чем под машиной в яме корячиться. А съемников у меня есть. Почти все.
Dim143
Цитата(Avgust @ 9.9.2013, 15:02) *
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

Ты новичок, но если не спешишь и хочешь научиться делать все сам, то бери литературу по ремонту, и человека позови, который подскажет, если возникнут трудности. Я сам так начинал, все по книжке и по фотографиям, схемам и т.д. А если машина срочно нужна, тогда в сервис.

Цитата(ivanich959 @ 20.9.2013, 14:54) *
1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.

И все же, если человек не собирается всю жизнь по сервисам, то пора начинать самому. Покупать инструменты, они пригодятся в будущем. Читать мануалы по ремонту, сейчас проблем с этим нет. И практика - вот самое главное! И таки прав товарищ по рулю - кормить сервисников неохота)))
Dim143
Цитата(ivanich959 @ 21.9.2013, 11:34) *
Привет ,однако. Во тут у вас вчерась веселуха пробежала. Насчет съемника передней пружины прошу пардона он нужен при снятии нижнаго рычага. А насчет щупа.на 0.2 поясню.
Это щуп для зазора при горячем двигателе. Щас про него ни в каком мануале нет инфы. Мабуть не актуально. И судя по состоянию я им реже пользую чем 0.15. Так что нужнее щуп на 0.15 drinks.gif А для шаровых только выталкиватель или два молотка. old.gif ну и поставка под нижний рычаг. Колесо то по любэ снять придется. А кресты я тож по молодости молотком снимал. Но вариант сильно не сто процентный. Потому был сделан приспособ им и пользую. А про экстримальные разборки и замены тоже знаем. Дружбан зимой на дороге сам сменил лопнувшую балку. А я менял сайленты на нижних рычагах не снимая с машины рычагов.

Вот и я о том подумал dntknw.gif Причем тут съемник для пружины, если речь о замене шаровой? Нужен съемник для шаровых, ну и молоток. Два часа спокойной работы для замены всех шаровых. Хотя без съемника последний раз снимал, а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах?

Цитата(payalnikk @ 20.9.2013, 19:08) *
Это как?!?!?! Поделись опытом. Я имею ввиду снять пружину не снимая амортизатор.

Так то наверно методом телепортации новой пружины на место старой smirk2.gif прям сквозь амортизатор. А может товарищ имел в виду задние? dntknw.gif
Smeliys
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду
Michael_Mira
Цитата(Smeliys @ 22.9.2013, 22:29) *
товарищ уже написал в 30 посту что он имел ввиду

Думаю, на счет шаровых и так понятно?
Нижнюю нужно в любом случае спресовывать (у меня демонтировать не получалось, а менять еще рано было), а вот чтобы суппорт не мешал, открутил верхнюю шаровую от верхнего рычага.
Секас еще тот был конечно, но "мы не ищем легких путей" (с).
ИванычЪ
Цитата(Dim143 @ 22.9.2013, 23:17) *
а вот про щуп не понял.Как это щуп на 0.2 для горячего? Стандартным 0.15 на холодном выставляют, а на горячем то зазор уменьшается, значит для горячего надо щуп меньше чем 0.15, а уж никак не 0.2 Может ты ошибся в цифрах?

Может быть и ошибся ,а может и ты Dim143 не врубаеш как меняется зазор от температуры.
Щупом меньше зазор можно выставлять на замороженом двигле. А 0.2 при температуре двигла более 80 градусов. А если быть поточне , то согласно номограмме при минус 20 зазор 0,12 , при плюс 20 зазор 0.15 , а при 85 зазор 0,2. Никак не иначе. Такая у меня физика. Источник - справочник Советы автолюбителю. 92 год. Тема установка зазора по рейке индикатором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU