Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что сделать самому, а за что заплатить.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Avgust
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?
Роман Кировоград
Друг, без опыта, то, штаны и фильтр еще можно, задние барабаны-с книжкой в руках, все остальное-лучше к спецу.
Avgust
Извиняюсь задние тормозные колодки.
ИванычЪ
Цитата(Avgust @ 9.9.2013, 14:02) *
Добрый день,я новичок, купил 2106 и заехал в сервис. Сказали сделать:
  1. Креставина
  2. Шаровые 4шт.
  3. Регулировка клапанов
  4. Штаны
  5. фильтр топлива
  6. Задние тормозные колодки

За всё берут 8т.р., (4,4т.р за работу и запчасти покупаю) этот сервис мне посоветовал друг. Прочитав инструкции фильтр топлива сам смогу, но вот регулировку клапанов, наврятли. Штаны вроде не дымят и не шумят, поэтому думаю не делать.

Подскажите что как новичок могу сделать сам, что обязательно отдать в сервис?

1.Креставина. Нужен съемник и надо знать. В сервис.,
2.Шаровые. Нужен съемник пружины. Без него и убить может.В сервис.
3.Штаны. Нужна яма . Эстакада. Подъемник. Если есть где делов на час с мурзилкою.
4.Клапана. Нужен щуп на 0.2 мм. В первый раз мурзилка обязательно. Или в сервис.
5.Фильтр топливный. Ну это толко в сервис. smirk2.gif
6.Колодки. Нужен домкрат и пассатижи. Но можно и в сервис.
А по мне так кормить ленивых и жадных жопоруких сервисников дело самое что нинаесть дохлое. И почему я не сервис? В одиночку за пол дня и сперекурами на кофэ.
Warrior