Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикатор уровня топлива в попл.камере
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
SweLF
Народ, понимаю что тема несколько чудаковатая, но после того как пару раз залил мотор(первый раз говно седло игольч. клапана из ремкомплекта, второй-поплавок напился бензина) появилась идея сделать индикатор уровня топлива в поплавковой камере.По аналогии как делают индикатор уровня воды в паровых котлах, примерно так: только без кранов и естественно меньше размером. В стенке поплавковой камеры сверлится два отверстия сверху и снизу, в них вставляются и обпаиваются латунные штуцерки и в штуцерки вставляется прозрачная трубка, вертикально и параллельно стенке камеры.Единственное с чем пока не разобрался это как герметично закрепить трубку в штуцерках.В принципе можно аналогично соединениям магистрали на 10-ках- в штуцере проточка на внутренней стороне, туда уплотнительное колечко и трубочка от пипетки например с натягом вставляется.Там ведь никакого давления нет.
Как считаете, идея бред или есть смысл?
1300SL
идея не бред. Когда то была книжка, в помощь автолюбителю - полезные советы. Там предлагалось для К-126 133 133А, просто делать отверстие-смотровое окошко и закрывать его орг.стеклом выходило как на на Газоновских карбах -кажись так. Думаю эту идея можно и тут применить . smile3.gif
payalnikk
Цитата(SweLF @ 6.9.2013, 9:46) *
.. в них вставляются и обпаиваются латунные штуцерки...
Единственное с чем пока не разобрался это как герметично закрепить трубку в штуцерках.

Герметично трубку в штуцерах это не проблема, проблемней проблема будет сделать герметично сами штуцера с поплавковой камеры. Как ты написал - обпаять, не прокатит, латунь облудить еще можно, а вот корпус карба очень проблематично.
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 6.9.2013, 9:58) *
проблема будет сделать герметично сами штуцера с поплавковой камеры.

А герметики вышли из моды?
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 6.9.2013, 10:42) *
А герметики ...

Тогда уж не герметики, а что то типа холодной сварки.
varvar-s
герметики тут не катят-однозначно. та и чего городить то? были же карбы как сейчас помню. у тестя от москаля лежал или от волги там окошки были смотровые. точно не помню как они там устроены. блин повыкидывал все... я к тому что может его можно имплантировать...?хотя по большому счету не нужный девайс...
User114
Нарезал резьбу и вкрутил с резиновыми колечками уплотнительными,нафиг че оппаивать. Вообще електронный бы какой лучше и в салон показания .чтоб в процессе поездки мониторить. А так чтоб капот открывать и крышку скруть недолго визуально глянуть уровень.
varvar-s
Цитата(User114 @ 6.9.2013, 15:52) *
Нарезал резьбу и вкрутил с резиновыми колечками уплотнительными,...

ну дык фото ф студию желательно...
SweLF
Смотровое окошко тоже кстати вариант, думал об этом.Просто прорезь в стенке и туда кусочек прозрачного оргстекла на эпоксидный клей.Сделать проще.Да и про герметики как-то из головы вылетело, все даже еще проще получается.Электронный датчик и показометр в салон это вообще шик был бы.Силумин кстати норм паяется, надо только флюс для алюминия специальный, я себе что-то паял год назад, не помню уже, вроде для домашнего усилителя.
У меня в принципе уже появилась идея как сделать электронный, но это удет слегка порнография.ось поплавка жестко связать с поплавком и дать оси больше свободы во втулках крышки, ось удлинить и через герметизированное отверстие в стенке вывести за пределы камеры, и на стенку камеры прикрепить датчик аналогичный топливным(набор пластинок с разным сопротивлением)
затея вся из-за того чтобы как-раз не ковырять туда-сюда кастрюлю и крышку карба чтоб убедиться что в камере все хорошо, особенно как я вчера под ливнем прикручивал все это на место.да и крышке карбюратора такие манипуляции не полезны.А так взглянул и все понятно
OPTIMUS PRIME
Совсем ненужная штука,не стоит траты времени и средств.Установить нормальную иглу и отрегулировать раз уровень,и забыть о его соществовании
super_gut
Холодная сварка вообще шлак полнейший, к сварному соединению вообще не имеет нкиакого отношения, после затвердевания именитый "Hi-Gear" превратился в пластмассовую какашку которая и собственно отвалилась почти сразу.
Кстати - оргстекло хорошо растворяеться в бензине, ну это так, для сведения, наверно мало кто хочет чтобы его любимая ласточка неожиданно вспыхнула из-за бенза, который польёться ручьём на выпускной коллектор.
Michael_Mira
Цитата(User114 @ 6.9.2013, 14:52) *
с резиновыми колечками уплотнительными,

Резина тоже расстворяется
Роман Кировоград
Цитата(SweLF @ 6.9.2013, 10:46) *
Народ, понимаю что тема несколько чудаковатая, но после того как пару раз залил мотор(первый раз говно седло игольч. клапана из ремкомплекта, второй-поплавок напился бензина) появилась идея сделать индикатор уровня топлива в поплавковой камере.По аналогии как делают индикатор уровня воды в паровых котлах, примерно так: только без кранов и естественно меньше размером. В стенке поплавковой камеры сверлится два отверстия сверху и снизу, в них вставляются и обпаиваются латунные штуцерки и в штуцерки вставляется прозрачная трубка, вертикально и параллельно стенке камеры.Единственное с чем пока не разобрался это как герметично закрепить трубку в штуцерках.В принципе можно аналогично соединениям магистрали на 10-ках- в штуцере проточка на внутренней стороне, туда уплотнительное колечко и трубочка от пипетки например с натягом вставляется.Там ведь никакого давления нет.
Как считаете, идея бред или есть смысл?

а прикиньте, чтоб еще сделать регулировку уровня из салона, едешь, и тут на светофоре с ламбо потягаться нужно, как линул в карб, как дал газу (главное сразу не залить)) и пошел , только дым как от камаза ...)))
1300SL
та да ... Щас наворотите и места для бензина в камере не останется от ваших приблуд
Michael_Mira
Цитата(1300SL @ 10.9.2013, 3:19) *
та да ... Щас наворотите и места для бензина в камере не останется от ваших приблуд

А наф там бензин, главное чтобы видно было, что там происходит)))
Роман Кировоград
можно заказать у китайцев прозрачный карб чтоб сделали, это для них раз плюнуть.))
1300SL
не плохая идея. За не дорого они тебе и двигателя прозрачный сделают...
Господин поручик
Цитата(SweLF @ 6.9.2013, 11:46) *
В стенке поплавковой камеры сверлится два отверстия сверху и снизу,

А сверху-то нафига?
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 11.9.2013, 1:27) *
А сверху-то нафига?

Сверху, чтоб воздух стравливать из мерной трубки в поплавковую камеру, иначе придется просто вверху отрытую оставлять - грязи нахватает.
ИванычЪ
Когда на Луизе поезживал делал такое ококошечко на карбе. Удобство имеет место быть. Поднял капот и уже видно чего под поплавком. Нужно или нет подкачивать. Стекло было стеклянне. Прокладка бензостойкая резина. Прижим через металическую рамку парой винтиков. За годы использования воюпросов не было. Сделалось за час два. А когда на тазы пересел , то как то и не думал про уровень. Перелив сразу ловится после ремонтов. Карб сразу не прикручиваю и ставлю в плошку на шпильки коллектора. Если и переливает при ручном прокаче , то не в двиг , а в плошечку, а недолив виден в движении. А дырявый попловок ваще не видел ниразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU