Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена реле
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Кулибин 1965
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?
Tom Lepski
а кто подскажет
1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей
2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)"
3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ?

Машина 87 года.
ИванычЪ
Цитата(Кулибин 1965 @ 12.8.2013, 21:19) *
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?

Вот схема тут понятно.


Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 13:15) *
а кто подскажет
1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей
2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)"
3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ?

Машина 87 года.

1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки.
2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно.
3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала.
Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего.
Tom Lepski
Слыш Иваныч, раз ты такой умный, просвети тогда)) вот фотки :

У меня не горит лампочка в тахометре, это значит мн нужно заменить это реле ?


провод со спидометра, который я не пойму для чего он :


и такой же провод с реле ручника :



эти провода нужны или чё с ними делать ? umnik2.gif
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 20:34) *
Слыш Иваныч, раз ты такой умный, просвети тогда))
эти провода нужны или чё с ними делать ? umnik2.gif

Поездишь с мое на тазоверах тоже поумнеешь. На твоем фото реле ручника. Вот , что про него можно прочитать.
А вот часть схемы для авто нашего года. Приборка как и на последних , а реле лампы там нет]
Белый провод на спидометре это подсветка она на всех приборах. На реле лампы плюс приходит оранжевым, как и на все приборы , кроме спидометра масса на реле лампы приходит с кнопки ручника и проходит на лампу в тахометре, которая на оранжевом плюсе.
На этой схеме плюс и минус на реле лампы перепутан , а так рабочая. Если хочешь , чтоб моргала лампа чини или ставь рабочее реле. На более современных реле уже и нет. Там лампа просто светится. Если на приборах провода подзадроченные , то купи этот кусок проводки. Не дорого обойдется. Зато цвет проводов хоть видно будет .
Tom Lepski
Схема проводки вообще ништяк ! clapping.gif Сможешь залить ?
Ролакс
если реле не найдеш,его исправить можно разобрав.
ыркувщк
Цитата(ivanich959 @ 19.10.2013, 15:44) *
Вот схема тут понятно.



1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки.
2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно.
3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала.
Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего.



Что за книга такая? Можешь название и автора написать?
ИванычЪ
Цитата(ыркувщк @ 20.10.2013, 11:52) *
Что за книга такая? Можешь название и автора написать?

Как бы это не книга , в моем понимании. Это руководство по ремонту с каталогом деталей. Выпуск начало или середины девяностых. Первого листа нет уже давно и последнего тоже. Как то не думал , что автор и год выпуска понадобится. А схема точно 92 года. В цифре у меня нет ее. Да она в подписи у многих старожил форума есть
.Вот обложка. Раньше наличие такого обтрепанного издания под задним стеклом отпугивало потенциальных угонщиков. smirk2.gif
Tom Lepski


Сегодня разобрался с этой цепью без покупки и внедрения мастера. Сам посидел попыхтел , спасибо ivanich959 что помог схемой, которой в иненете толком нету. Оказывается, что торчат не лишние провода ,а нужные, а предыдущий настоящий хозяин муд censored.gif и выяснил сразу же почему провод "+" на бензил плавился. Реле ручника работает smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU