Tentorium-tih1
1.8.2013, 18:12
Доброго времени суток. Хочу начать свой маленький блог, бортовой журнал своей "тройки". Я понимаю, что машина не 2106, но если надо будет, удалю тему. И так, тройка реэкспорт. Машина 83г. выпуска, один хозяин, машина рабочая лошадка наша. Сейчас набросаю список, что уже сделал, что в планах и процессе. Машину планирую восстановить под начальный вариант, но не совсем уж стоковый.

хорош аппарат! ну и что,что -03почти -06 же!ты не первый такой здесь.машинку красили,или так хорошо сохранилась?удачи,добро пожаловать в клуб!
Lyzhenkov
1.8.2013, 18:19
Tentorium-tih1 Даже если бы был фиат 125,все равно бы никто не сказал,потому как почти одна и та же модель
Отличная машинка!!
да,хорош машин..у вас климат способствует,так сказать)
Ekvalayzer
1.8.2013, 21:34
Добро пожаловать!
Tentorium-tih1
1.8.2013, 21:52
Спасибо всем, за теплое приветствие. Машину не красили, планируем перекраску на след. лето, краска, грунтовка, лак уже куплено все)
На машина установлено:
из электроники:
- парктроник (2 датчика), камера заднего вида, вместо личинки замка багажника
- сигналка и центральный замок
- БСЗ
- светодиоды врезаны в дальние фары, в качестве ДХО.
- генератор от СтартВольт 80А
- редукторный стартер от Нивы
- почти закончена установка и прокладка новой проводки и реле на ближний/дальний свет. Чтобы наконец-то на лампы подходили 13-14в, вместо 10, как сейчас
- дистанционные датчики давления и температуры в шинах
- ближняя оптика Hella, птф hella, лампы PIAA extreme white
- магнитола от kenwood, динамики от mac audio
В ближайших планах:
- установка вайтволлов и хром колпаков (все есть в наличии, ждем новую резину)
- полировка хром деталей (частично выполнено)
- перетяжка салона, в кремовый белый
Уже чуть дальше, перекраска, шумоизоляция. Пока все, спасибо.
Фото салона( к сожалению, салон не в лучшем состоянии). То, что нет ручки на пассажирской двери, она полируется просто)

красота! хром, хром, хром))) тоже есть дикое желание купить тройку и восстановить под ретро)
можно по подробнее про датчики температуры и давления в шинах?
дистанционные датчики давления и температуры в шинах - полезная штучка !
Tentorium-tih1
1.8.2013, 22:43
Вот здесь покупал датчики
http://www.ebay.com/itm/TPMS-Tire-Pressure...S-/271070324428На брелок нажимаешь, по очереди показывает давление и температуру во всех шинах, все просто)
машинка круть, не каждый день такое увидишь.....
Tentorium-tih1
1.8.2013, 23:26
колпаки с ручкой круть)
а что за часы необычные стоят?
Тройка класс!!!

Добро пожаловать!)))
Tentorium-tih1
2.8.2013, 15:03
Цитата(Ролакс @ 2.8.2013, 4:33)

а что за часы необычные стоят?
Родные сломались, в гараже валялись какие-то 52мм часы, то ли от проспорт, либо отautogauge. Так, как размер часов, меньше чем отверстие в панели, пришлось делать втулку из крышки кофе. Но до тех пор, пока не найдем оригинальные часы.

есть родные у меня,идут как в Кремле,но вот в Сочи не поеду в этом году))так бы продал за пиво)
слушай а года 3 назад хотели сделать Черноморский край..Краснодар не позволил??
Приветствую в клубе! отличная трёха молодец! Так держать.
Обалдеть, редко встретишь тройку в таком состоянии! приветствую, зачетный аппарат!!!
Цитата(Tentorium-tih1 @ 2.8.2013, 14:03)

Родные сломались, в гараже валялись какие-то 52мм часы, то ли от проспорт, либо отautogauge. Так, как размер часов, меньше чем отверстие в панели, пришлось делать втулку из крышки кофе. Но до тех пор, пока не найдем оригинальные часы.


Эти тоже не плохо смотряться.
Tentorium-tih1
2.8.2013, 23:12
Цитата(Ролакс @ 2.8.2013, 17:07)

слушай а года 3 назад хотели сделать Черноморский край..Краснодар не позволил??
Да как были слухи, так и остались. Оно и к лучшему.
А вот насчет часов, непрочь бы купить у Вас их.
Оригинальные, все таки лучше.
Tentorium-tih1
5.8.2013, 17:15
Цитата(Tentorium-tih1 @ 5.8.2013, 18:15)

Нашел ее родные хромированные подфарники. Займемся установкой. Возник вопрос, ставить родные СССР'овские стекла, или новые ОСВАРовские?
я бы поставил новые, ибо родные сильно вид потеряли...
Цитата(sedoy @ 6.8.2013, 3:03)

я бы поставил новые, ибо родные сильно вид потеряли...
родные совсем потемнели. на своей машине, раз в два года меняю стекла,темнеют. благо стоят 20 рублей штучка.
Конечно ставь новые классно будет смотреться.
Tentorium-tih1
14.8.2013, 12:20
Доброго времени суток! Сейчас нахожусь в г.Макеевке, буду здесь еще целую неделю, подскажите, здесь есть разборки автомобилей ВАЗ. В частности, нужные некоторые хром запчасти, а так же хромированные воздухозаборники, может кто знает, где достать, не за спасибо конечно)
Tentorium-tih1
17.8.2013, 18:00
Доброго времени суток! Прошу форумчанов совета. Хочу поменять свой мафон KENWOOD, на что-то более изящное, подходящие в ретро-стиль. Пролоджи под ретро, не предлагать

Редкостное гаумно. Думаю заказать данный мафон, характеристики достойные, AUX есть, больше и не требуется, т.к диски не слушаем, в основном радио, либо с плеера. Как вам дизайн, ручки и накладки можно любые перед заказам изменить. Цена без доставки 199 у.е
Цитата(Tentorium-tih1 @ 14.8.2013, 12:20)

Доброго времени суток! Сейчас нахожусь в г.Макеевке, буду здесь еще целую неделю, подскажите, здесь есть разборки автомобилей ВАЗ. В частности, нужные некоторые хром запчасти, а так же хромированные воздухозаборники, может кто знает, где достать, не за спасибо конечно)
О,дак весьма рядом от нас,90км..напиши Роман Петровичу,он оттуда,подскажет чего..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=22098кста,часы ж есть у меня,если в нашу сторону поедеш,забереш)
написал в личку
Tentorium-tih1
25.8.2013, 13:44
Ты уже дома или у нас еще?)
Tentorium-tih1
25.8.2013, 18:18
Уже приехал, к сожалению, срочно надо было вернутся, по семейным обстоятельствам, даже не нашлось времени заглянут к вам на разборку.
Tentorium-tih1
26.8.2013, 23:31
Собираемся менять полностью двигатель, 1600, новый с навесным оборудованием сразу. Вопрос, поставить с карбом и не ломать голову. Или заморочится с проводкой и т.д, установить инжектор, у кого какие мысли?
Господин поручик
26.8.2013, 23:37
Цитата(Tentorium-tih1 @ 27.8.2013, 1:31)

Собираемся менять полностью двигатель, 1600, новый с навесным оборудованием сразу.
Зачем? Родной умер?
Tentorium-tih1
26.8.2013, 23:45
Двигатель то ни разу не менялся, а на спидометре уже 5 или 6 круг идет, а капремонт делался дважды уже
Господин поручик
26.8.2013, 23:48
ух ты . Но с таким пробегом я бы ходовую обновил в первую очередь-этож на безопасность влияет
Tentorium-tih1
26.8.2013, 23:56
Ходовая полностью перебрана уже, все заменено в этом году, все ТО по рекомендациям выполнены, все делалось в срок, кроме двигателя, он хоть и работает без сбоев, заводится, но чувствую, уже нет того "драйва". Но насчет двигателя, карбюратор или инжектор, все мечусь в сомнениях, предстоит перекраска, а денег не особо много (если инжектор ставить).
Господин поручик
27.8.2013, 0:03
я бы карб оставил...от добра добра не ищут ( работает без сбоев, заводится)
Tentorium-tih1
27.8.2013, 0:08
Я тоже больше склоняюсь к нему, так как карбовый выйдет всего 17к (Спасибо, знакомому директору паскера)
Цитата(Tentorium-tih1 @ 27.8.2013, 1:45)

Двигатель то ни разу не менялся, а на спидометре уже 5 или 6 круг идет, а капремонт делался дважды уже
а что с мотором,масло ест,дымит?померь компрессию для начала...че сразу новый...
Tentorium-tih1
27.8.2013, 14:17
Да нет, масло не жрет, не дымит, компрессия во всех цилиндрах 11 на удивление. Просто решено заменить двигатель, когда будем перекрашивать, чтобы убить двух зайцев сразу, так сказать
Tentorium-tih1 приветсвую удачи и везения! троха
Tentorium-tih1
1.12.2013, 2:00
Прошу прощения, за отсутствие. Нахожусь в Москве, к машине доберусь только не раньше 1 января нового года. А пока, мы подкопили финансы и покупаем новый двигатель.
Возник вопрос, брать новый троишный 21030100026001 или шестерочный 21060100026001?
А пока думал над двигателем, закупил комплект, чтобы тормоза обновить.
Взял барабаны чугунные от Pilenga, колодки ATE на перед и зад, цилиндры ATE, шланги Trialli, диски с выточкой Trialli и комплект колодок trialli, чтобы сравнить их с ATE и родными ВАЗовскими. Вопрос, диски и колодки Trialli еще использовал кто? Поделитесь мнением, так как ставить буду не ранее 1 января. Спасибо
Цитата(Tentorium-tih1 @ 1.12.2013, 3:00)

Прошу прощения, за отсутствие. Нахожусь в Москве, к машине доберусь только не раньше 1 января нового года. А пока, мы подкопили финансы и покупаем новый двигатель.
Возник вопрос, брать новый троишный 21030100026001 или шестерочный 21060100026001?
А пока думал над двигателем, закупил комплект, чтобы тормоза обновить.
Взял барабаны чугунные от Pilenga, колодки ATE на перед и зад, цилиндры ATE, шланги Trialli, диски с выточкой Trialli и комплект колодок trialli, чтобы сравнить их с ATE и родными ВАЗовскими. Вопрос, диски и колодки Trialli еще использовал кто? Поделитесь мнением, так как ставить буду не ранее 1 января. Спасибо
Канешно шестой бери. А я б на деньги за новое двигло всю машинку обновил бы. Шучу.А реально сейчас гоняю на троешном 74 года разлива. Куплен был убито раскиданым за гроши. Отмыт и откапитален. Шепчет. Про тормоза не советчик. Пльзую совьет юнион и колхозинг рециклинг.
Ammendorf
1.12.2013, 13:02
А я вообще не понимаю мысли "купить на классику НОВЫЙ двиг". ИМХО, гораздо проще было бы зацепить сильно битую 21074 из свежих разливов с пробегом не более 20к, поиметь с нее инжекторник и кпп-5, остальное распродать, кузов разрезать на металл и сдать. И так можно еще и в плюсе оказаться...
Цитата(Ammendorf @ 1.12.2013, 14:02)

А я вообще не понимаю мысли "купить на классику НОВЫЙ двиг". ИМХО, гораздо проще было бы зацепить сильно битую 21074 из свежих разливов с пробегом не более 20к, поиметь с нее инжекторник и кпп-5, остальное распродать, кузов разрезать на металл и сдать. И так можно еще и в плюсе оказаться...
Как вариант приветствуется.
Tentorium-tih1
4.12.2013, 23:37
Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли.
Цитата(Tentorium-tih1 @ 5.12.2013, 0:37)

Новый двигатель, я покупаю в районе 15-17к вместо 35-37, не думаю, что найти инжекторную семерку возможно за 15-17, хотя, как говорят: "кто ищет, тот всегда найдет". Просмотрев форум мотористов, все настоятельно рекомендуют троешный двигатель, вместо шестерочного, да и объем троешного 1500см2 от шестерочного 1600см2 особо ощутимой разницы не даст, а по надежности говорят троешный лучше всего, ну опять таки, я в раздумьях, кто-то хвалит шестероный, кто-то троешный, будем думать. Насчет КПП, уже стоит 5 ступенчатая, хотя предлагали бельгийскую 3 ступенчатую АКПП на тройку, отказался, вот теперь думаю, не зря ли.
А можно ссылочку на форум мотористов. Хотелось бы про перспективность дальнейших дороботок информацию почитать. Сейчас на троечном катаюсь но и копеечный имеется. А про 100см2 зря ты думаешь ,что не заметна разница. У меня до этого 011 блок на укороченных шатунах был с троечным коленом . Реально шустрее была машинка. Особо приятен был подхват от 90 до 130 . А сейчас и головка таже и карбы , а вот динамика другая..
Tentorium-tih1
6.12.2013, 18:26
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.