Полная версия этой страницы:
Очень жесткая подвеска!
vova.tararuev
25.7.2013, 14:21
Подскажите, в чем может быть дело. Очень жесткая подвеска перед\зад. Поменяны передние лонжероны вместе с брызговиками, Рычаги, шаровые и все резинки новые. Пружины ещё советские, с желтой маркировкой и сзади и с переди,не просевшие!. Амортизаторы передние 2101, задние стоят с Москвича. По жесткости такие же. Резина новая, МАТАДОР 175/70 всесезонка. Качаю 2.2 атмосферы. Не знаю, что и делать, единственый + очень хорошо держит дорогу. У товарища 2107, подвеска на много мягче. Сделал развал/схождение, по поводу жесткости мастера ничего не нашли, говорят все нормально!
Может я сайлентблоки перетянул? И в реактивных тягах стоят Нивовские резинки, может из-за этого?
Цитата(vova.tararuev @ 25.7.2013, 14:21)

Качаю 2.2 атмосферы.
по науке 1.8 перед,2.0 зад
вот и представь насколько ты ее ужесточаеш
а вобще шоха мягка,в ино поезди))
у меня по паспорту в РИО 2,2 и то я до 2,0 спустил, чтоб по-мягче было. Для жигуля 2,2 - это слишком.))
vova.tararuev
25.7.2013, 14:49
Понял! Попробую перед 1.8 зад 2.0. Сейчас заметил, что у меня правым передним колесом, подкрыльник трет на поворотах, в передне части крыла. Точно перекачал. Это мне на вулканизации сказали, что для моей резины оптимальное давление 2.2
эт на П.П. оптимально. мне вообще 1,9 на ксюхе надо, а вот груженый зад 2,4-ужас...
Цитата(vova.tararuev @ 25.7.2013, 16:21)

Качаю 2.2 атмосферы.
Может я сайлентблоки перетянул?
2,2 это много, 2.0 делай, сайленты не при чем вообще, не влияют
Таже херня товарищи - ну очень жесткая подвеска. Также были заменены передние лонжероны, рычаги, сайленты, шаровые, рулевые, маятник. Передние амортизаторы 2101, задние 2121. Машинка с ремонта прошла чуть больше 300 км. Чего делать и куда смотреть?
Роман Кировоград
10.1.2014, 20:38
GOODMAN , сайленты по уму затягивались?
ну передок легко проверить. открутить две гайки нижнего крепления, и посмотреть, будет качать машину или нет. может амморты колом встали...
помягшеет сама постепенно..да и аммики с нивы не добавляют мягкости
Да, всё тянулось на не нагруженной машине. До замены амортизаторов на 2121 стояли 2101 так была таже белиберда, а то и хуже, вот по этому я и заменил аморты на новые и по чьему-то совету прикупил аморты от нивы т.к. они работают в обе стороны. Аморты все рабочие, когда машину качнешь, то одна делает один качек и останавливается.
Цитата(GOODMAN @ 11.1.2014, 0:35)

Чего делать?
Ездить и радоваться.
Или может пружины сели и она на отбойниках?
Так, а чего же с задней? При наезде на бугор или сьезде в выбоину идёт удар по кузову.
Цитата(GOODMAN @ 11.1.2014, 0:48)

Так, а чего же с задней? При наезде на бугор или сьезде в выбоину идёт удар по кузову.
Или может пружины сели и она на отбойниках?
хм...визуально она не усажена, хода достаточно.
так погодь сзади от нивы???а пружины зад стандарт?
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2014, 19:48)

Так, а чего же с задней? При наезде на бугор или сьезде в выбоину идёт удар по кузову.
яма есть?зови кого то покрепче,нехай сверху качает а сам снизу смотри чего там..особо там и нечему бить если чесно,мож глушак в деле..
сайленты надо отпустить и затянуть на нагруженой,это тоже жескость дает.
Цитата(filipp @ 10.1.2014, 22:48)

Ездить и радоваться.
+ многа
Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 0:53)

так погодь сзади от нивы???а пружины зад стандарт?
У меня перед стояли пружины завод, амы нива
После трех сильных плавных глубоких длинных ям после третьей ямы в кузов через отбойники било на скорости но устойчивость была хорошая.
Аммы нива имеют больше усилие на вытягивание штока всего лишь т.е. время на подъем кузова в исходную ббольше.
я за то шо они может длинные и пробивают на кузов....
Да если снизу смотреть и качать с верху то всё в норме и никаких посторонних звуков-стуков нету. А вот в движении - пжалста, вкопанная жб плита точит из земли на 3-4см радостно отдаёт гулким стуком по кузову.

Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 20:59)

я за то шо они может длинные и пробивают на кузов....
неа, одинаковые они. Когда купил новые и снял старые, сравнивал в лоб. Мои 2101 еще живые, но ходят гораздо легче чем новые от нивы. Длинны в сложенном и вытянутом расстоянии - равны.
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2014, 20:00)

Да если снизу смотреть и качать с верху то всё в норме и никаких посторонних звуков-стуков нету. А вот в движении - пжалста, вкопанная жб плита точит из земли на 3-4см радостно отдаёт гулким стуком по кузову.

это потому что мало каши ел тот кто качает..мне вон Петр 1 сверху за заднее колесо так покачал что я думал рассыпется ласточка (подшипник слушал)
вот так надо качать
страшно подумать что было бы если б он сзади покачал машину
Цитата(GOODMAN @ 10.1.2014, 23:03)

А вот в движении - пжалста, вкопанная жб плита точит из земли на 3-4см радостно отдаёт гулким стуком по кузову.

ну извини, удар об плиту торчащую на 4х сантиметра и должен сопровождаться ударом...
че там с давлением в шинах?
http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Centre/Faq...64/default.aspxВопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в чем отличие амортизаторов задней подвески 2121 и 2101?
Ответ: Амортизаторы одинаковые по габаритным и присоединительным размерам, а отличаются развиваемыми на ходе отбоя усилиями.
http://www.vaz.ee/forum/topic27891s80.html отбойники резиновые стоят? параболической формы внутри пружины сверху?
Цитата(GOODMAN @ 11.1.2014, 1:03)

вкопанная жб плита точит из земли на 3-4см радостно отдаёт гулким стуком по кузову.

Огого тогда это наверное новые нижние рычали гнутся диски колес задевают о плиту.
Жесткость подвески зависит от пружин!!!
А вот время отбоя регулируется амортизаторами!!!
Дык проезжаю эту плиту я на скорости в 5км\ч.
Да в задней подвеске стоят отбойники. В передней до сих пор не смог вкорячить.
Роман Кировоград
11.4.2014, 9:33
Цитата(GOODMAN @ 11.4.2014, 0:55)

Нашел-нашел!!!!
что именно?
Видать бутылку
Источник стука в задней ходовой. Это были откручены крепления длинных продольных реактивок. Затянул и 98% стука ушла, осталась очень мало заметная составляющая, которая, я думаю, будет вылечена заменой резиновых втулок.
ViktorW04
11.4.2014, 20:30
Привет всем любителям классики)))
Извините что не в тему но я не могу создать тему почему то, нужен совет!!!
Возникла проблема с установкой задних пружин, купил проставки средние не могу до конца насадить их, установил пружину думал она проставку продавит до конца но не тут то было сантиметр между проставкой и днищем дальше не садится. Есть надежда на то что она сядет на место со временем??? Буду благодарен за ответы)))
Цитата(ViktorW04 @ 11.4.2014, 22:30)

Привет всем любителям классики)))
Извините что не в тему но я не могу создать тему почему то, нужен совет!!!
Возникла проблема с установкой задних пружин, купил проставки средние не могу до конца насадить их, установил пружину думал она проставку продавит до конца но не тут то было сантиметр между проставкой и днищем дальше не садится. Есть надежда на то что она сядет на место со временем??? Буду благодарен за ответы)))
у меня садилась со временем(точнее на след. день уже сидела),можно пригрузить задок-не помешает.
Роман Кировоград
11.4.2014, 20:50
ViktorW04 , сантиметр не страшно, сядет на место...
проедешь по дорогам нашим, сядет все на место.
ViktorW04
11.4.2014, 21:01
Спасибо за ответы)))
Завтра пойду вторую пружину поставлю)))
OPTIMUS PRIME
11.4.2014, 21:03
Жидким мылом нужно полить резинку,сядет все отлично
ViktorW04
11.4.2014, 21:13
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2014, 21:03)

Жидким мылом нужно полить резинку,сядет все отлично
Попробую, спс)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.