Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2008 - 2013
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Павел Руд
Здравствуйте,
всем всего наилучшего, очень рад опять быть в составе Автоклуба ВАЗ 21006. На компе полетел жёсткий диск, вся инфа, пароли и логины пропали, случайно отыскал координаты форума, ещё с большим трудом свой логин и пароль (зарегистрирован на многих форумах, поэтому вечно с данными путаница, надо записывать на бумагу), теперь всё гуд.
В связи с этим решил открыть тему про свою первую и надеюсь не последнюю машину.
ВаЗ 21063 / 1986 года, цвет белый (124), дв. 1300 / коробка 4х ст.
Куплена в августе 1997 года.
Наверное, дольше, чем я машину никто так не ремонтировал. Начал в 2008, и до сих пор доделки-переделки и т.д.
В старых сообщениях мелькали мои заметки по ходу ремонта, теперь решил до кучи всё собрать. Может что-то не так, рад буду толковым советам и критическим замечаниям.
Основная проблема, которая толкнула на капремонт кузова и впоследствии всей машины – коррозия, стоит только ввязаться в эту авантюру, задолбали лужи, после дождя, под ногами в салоне, а когда провалилось днище багажника то понял всё, стоп, так жить и ездить нельзя. Пришлось решать эту проблему на свой страх и риск. Разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, отдал её на переварку, грунтовку и покраску (чтоб сразу и больше не париться), порезали кузов, от родного осталось: крыша, стойки, двери, капот, кое-что из пола и моторного отсека…
Павел Руд






После рихтовочных работ, сварки и покраски, начался самый настоящий «геморрой», удаление ржавчины и обработка метала, начал с крыши внутри салона. Говорят она не ржавеет, чёрта-с с два, ржавеет, да ещё как, крыша с нутрии была обклеена поролоном. Он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать и зачищать. Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если не ошибаюсь, фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно не помню, весь баллончик ушёл.





Отгрунтовал, грунтовочка настоялась, и пошёл лепить вибропласт, производитель ГЕРМАСТ – ВИКАР, битумная основа на белом полимере. Ради интереса, положил на сутки кусочек вибропласта в морозилку, утром проверил эластичность он не потерял и естественно не замёрз, нагревал феном, слой один, поверх этого ещё слой шумоизоляции ложить, а шумка где-то толщиной 6-7 мм. Хотя материал прекрасно ложится и без фена, но решил подстраховаться, крыша делается один раз и больше не будет желания заглядывать и переделывать, так сказать достаточно одной таблэтки. Шумку наклеил (ИЗОЛОН® Россия – Пенополиолефин), посоветовали самоклейку не брать, посадил на клей DUNLOP, крыша получилась толщиной 9мм, так что для спиц, которые вставляются для натяжки потолка, пришлось в шумоизоляционном слое канавки делать. Что выгб спицам дать.
Все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40, так сказать маслом кашу не испортишь, да и баллончик новый без надобности валялся, задувал не жалея, реки текли. Не задувадь-же отработкой или жидкой мастикой потолочину? Вонь будет стоять, и на голову капать... Тем более это неосновная защита, а так для профилактики.










Санек163
Красота! Так держать!
Павел Руд
Цитата(Санек163 @ 19.7.2013, 20:45) *
Красота! Так держать!


Спасибо, это только начало. Ещё пол и отсеки. Так, что работы непочатый край.

Потолочину новую купил, старая вид после снятия какой-то сифилитический вид имела. Раньше сам никогда потолочину не устанавливал, главное с правильного края начать при помощи клея, клипс, да за бутылочкой лёгкого алгольного, при участии надёжных товарищей всё получается. Главное при натяжке не переусердствовать, слава богу, на рынке было с чего выбрать, купил самый плотный материал он хоть и дороже зато потом отлично устанавливается. Немного феном подогревал, гуттаперчивость лучше становиться. Вышло довольно неплохо для первого раза.



Knjaz
Молодец! Вышло отлично!
Павел Руд
Вот эти "крокодиоьчики" которые видно на задней стойке, почемуто в продаже трудно найти. Случайно наткнулся на барахолке , среди спецодежды, дед продовал, ещё СССРовские. Потолок хотел купить белый с блёском, но слава богу продавец отговорил (есть и среди них толковые люди, не все барыги, которым лиш бы продать), лучше уж классический бежевый. Была возможность взять жёсткий потолок, но подумав отказался. Во первых толщина моей вибро и шумоизоляции врядли-б позволила его установить, во торых он какойто "гремучий", шоха машина "мягкая" тогда пускай и потолок будет нежёсткий. Теперь в салоне тихо и тепло, а музон вообще кайф слушать, деталировка звука на уровне, особенно когда играет Pink Floyd и ему подобные альбомы...
МЫХЪ
Цитата(Павел Руд @ 19.7.2013, 21:20) *
Вот эти "крокодиоьчики" которые видно на задней стойке, почемуто в продаже трудно найти. Случайно наткнулся на барахолке , среди спецодежды, дед продовал, ещё СССРовские. Потолок хотел купить белый с блёском, но слава богу продавец отговорил (есть и среди них толковые люди, не все барыги, которым лиш бы продать), лучше уж классический бежевый. Была возможность взять жёсткий потолок, но подумав отказался. Во первых толщина моей вибро и шумоизоляции врядли-б позволила его установить, во торых он какойто "гремучий", шоха машина "мягкая" тогда пускай и потолок будет нежёсткий. Теперь в салоне тихо и тепло, а музон вообще кайф слушать, деталировка звука на уровне, особенно когда играет Pink Floyd и ему подобные альбомы...

Ну не скажи... у меня на потолке ШИ не меньше чем у тебя наклеено( STP + Сплен 8мм), однако жесткий потолок встал отлично и ничего не гремит)))) А музло тож афигенно играет)))))
Павел Руд
Цитата(МЫХЪ @ 19.7.2013, 22:34) *
Ну не скажи... у меня на потолке ШИ не меньше чем у тебя наклеено( STP + Сплен 8мм), однако жесткий потолок встал отлично и ничего не гремит)))) А музло тож афигенно играет)))))


Понятно, согласен, но я всётаки решил отдать предпочтение натяжному...
МЫХЪ
Цитата(Павел Руд @ 19.7.2013, 22:55) *
Понятно, согласен, но я всётаки решил отдать предпочтение натяжному...

Тебе проще было , кузов то лысый сафсем))) А у меня стекла стояли.... да и ваще мне жеский потолок давно хотелось)))


Удачи и терпения в дальнейшем..... работы еще ого го предстоит.....
Ekvalayzer
Приветствую земляка. Удачи и везения с ней, главное не затягивай опять на 5 лет ))
Павел Руд
Незнал, что трудно будет найти нормальные Борские стёкла, менял переднее и заднее, переднее с зелённой полосой, шелкографией. Ставил первый раз никто толком подсказать немог, пришлось со товарищем на свой страх и риск устанавливать (к стати это он на фотке) , там два буртика поперечных, я думал, что оба ребра и есть зацепка. Устанавливается только на передние рёбра, резину на стёкла сажал на герметик прозрачный, а резину со стеклом сажал в рамку на невысыхающую чёрную мастику, на лобовой рамке на фотке видно потёки от неё (может и зря так сделал, но решил подстраховаться чтоб никаких подтёков небыло через рамку). Борское стекло это вещ, установилось без проблем. Понятно теперь одно, чтобы натяжку клёвую потолочины сделать, стёкла по любому прийдёться снимать. А лучше натягивать потолочину когда стёкла ещё не установлены.



Заднее купил с обогревом-подогревом drinks.gif и затонировал перед установкой.

Также и резиновые уплотнители, молдинг брал новый, старый уплотнители порвал когда снимал, больно дубовые стали и ломкие.

После установки обмыли стёкла (водой и нетолько...), непротекают.
Санек163
Иконку заранее поставил чтоб лучше собиралось?) Хотел тоже купить боровские стекла, но сейчас планы изменились.
Павел Руд
Цитата(Санек163 @ 20.7.2013, 13:48) *
Иконку заранее поставил чтоб лучше собиралось?) Хотел тоже купить боровские стекла, но сейчас планы изменились.

Ты прав, я конечно в это не особо верю, но всё таки, когда купил машину, ездил хреново, на всякий случай в храме купил под себя иконку. Сколько она видела с того времени страшно сказать, еслиб могла рассказать... diablo.gif clapping.gif со многих ситуаций приходилось успешно выкручиваться. Теперь вот, пусть помогает с ремонтом. Как то привык, хотя по убеждению больше атеист.
Ролакс
Собирай быстрее ее,жигули попроще лопаты будет,да зарабатывай на ней денег скорее..либо наоборот,сам не собирай пускай друзья делают,а сам зарабатывай..
нельзя столько времени машину делать,так как жисть уходит..весь смысл пропадает...
Ekvalayzer
почем стеклышки вышли? боковые не думаешь менять ?
Павел Руд
Стёкла ставил два года назад, цену сейчас точно непомню, найду отвечу. С задним вот непонятка вышла. Купил в магазине, вроде написано и маркировка о том что Борское. Дома в нете глянул нифига подделка, в магазине возврат непринимают, типа ответь почему (стёкло ведь целое без брака)? Поехал с ним на рынок, уговорил продавца обменять его на БоР с доплатой естественно, так что оно мне обошлось дороже чем лобовое. Немогу если в деталях какойто "косяк", будет мулять пока непеределаю.
Боковые конечно буду менять. Уже договорился за новый бор, атермальные стёкла, комплект от ВаЗ 2105, косынки на задние двери брать небуду, за них просят по 80 гривен. Передние будут стоить 150 гривен, задние 100 гривен. В общем комплект обойдётся в 500 гривен. А ещё подьёмники под них и зеркала в общем непочатый край....
Ролакс спасибо за совет, но зарабатывать на машине уже пройденный этап, пока , слава богу есть где заработать в другом месте, вот уйду на пенсию shok.gif old.gif тогда опять начну гастролировать... по окраинам родных краёв.
Ekvalayzer
150 за оба стекла? норм! я думал гривен 300, не меньше.
Павел Руд
Цитата(Ekvalayzer @ 20.7.2013, 19:41) *
150 за оба стекла? норм! я думал гривен 300, не меньше.


Нет, может я неправильно обьяснил. 150 за одно преднее стекло и 100 за одно заднее. И в итоге комплект 500 гривен. Может есть гдето дешевле. но пока ненаходил. Простые стоят конечно дешевле, но я хочу атермальные.

Содрал старое коврое покрытие, заводской вибропласт и непожалел, как небериги кузов, один чёрт ржавчина берёт своё. Через крепления и подводы к печки да и через лючок под рамкой лобового стекла влага своё дело делает. Всю эту фигню зшкурил потом обработал Антисиликоном, преобразователем ржавчины и грунтовочкой. Вышло вродебы нормально, задолбался только на спине лежать обрабатывая вход с лючка воздухозаборника и выступ под торпеду снизу . Обдирка мастики и вообще само днище его обработка сплошной "геморрой". Напрасно согласился чтобы после того как поварят днище, его обработали мастикой, нельзя доверять, покрыли поверх не зачищенного, не загрунтовали, по ржавчине. Пришлось содрать всё до металла и обработать антисиликоном и преобразователем ржавчины. Получилось вот как, по крайней мере теперь я знаю что днище обработано на совесть, теперь можно и вибропласт ложить. Грунтовал BODY 992, мастика APP b120 и кое какие отверстия холодной сваркой заделал.
.





После этой обработки днище стало напоминать, по расцветке (чёрное с светлым), вот этих кренделей из "Звёздных войн" tease.gif


Долго немог выбрать какой вибро и шумоизоляционный материал стоит покупать, перечитал все советы по форуму и понял, что ватин, паролон, шинели и прочие памперсы клеить нельзя, впитывают влагу гниют, толку мало, днище быстрей сгниёт. После долгих поисков и советов решил купить вот этот (цена неволновала) на цвет коричнево-жёлтый, чтото типа воска только густая и ооооооочень липкая фигня схватится, зубами неоддерёш, если его немного ещё нагреть. Пачка из пяти листов тяжёленькая везти в руках неудобно, у нас на "Терминале" цена одной пачки 326 гривен, в этом году немного подоражало 420 гривен стоит, короче на днище и моторный отсек ушло две пачки (10 листов) и ещё добирал этойже фирмы (на фотке название видно) два листа фольгированная на битумной основе (размер 89х59,5 см стоит один лист гривен 85).
Клеять одно удовольствие, облегает особенно с арками колёс вообще пестня, не нахлёстов не перигибов, материал очень пластичный, если его ещё нагреть то вообще... Бывали местами воздушные подушки пришлось или ножом подрезать или шприцом как при поклейке обоев, потом эти подрезы заклеивал (разогревал феном и как пластилин становилось) полосками на фотках видны латки мелкие.
Материала нехватило, надо докупить ещё два жёлтых и один фольгированый лист. А потом можно смело лепить шумоизоляцию рулона метра четыре думаю хватит.





На этом пока всё, остальное распишу через недельку, как раз новый месяц будет. Надо на море сьездить, решил в Мисхор матнуться, может понравиться. Лето мешает, некогда машиной заниматься.
На последок вот такой вопрос: может кто знает, зачем под педалью газа такая планка с отверстием (напротив резин.заглушка есть) к ней должен наверное идти провод, что это за агрегат крепится, у меня одна сторона оторвана может вообще оторвать железяку? Незнал что под газ.педалью должно чтото крепится.
Eloy
Красота good.gif Да тоже много сил вложить чтобы получилась конфетка. Но получается очень круто. Удачи.
Санек163
В зависимости от года выпуска и предыдущего владельца сего творения могу предположить, что :
а) Крепление на массу
б) Ограничитель хода педали
Павел Руд
Год выпуска 1986. Может быть, вполне похоже на ограничитель скорости, пока обкатка идёт.
Как например на Явах ставили (не на всех правда годах выпуска) в карбюратор (на иглу) временный фиксатор подьёма, для обкатки.
Lyzhenkov
Работа огромная проделана,не каждый решиться на такое good.gif
Ролакс
Красота получается good.gif фоты с Мисхора в "отдых" кидай.
vent0m
привет брат-долгостройщик!)) с компа обязательно фотки гляну. у меня правда ремонт с 2009 идёт и в 12 был перерыв, а ща снова несколько месцев капремони двигла случился.. а ещё, как помню goodman тоже в соревновании поучаствовать может..))

всю тему пока некогда читать, но если не доделал то терпения, а если доделал, то чтоб не ломалась))
Павел Руд
Спасибо всем за коменты, фото скину, будем жить в Мисхоре, но мотаться прейдётся по всему южному берегу. Еду правда не своей машиной, мерин Vito ( drinks.gif Danny DeVito) незнаю ка эта машинка доедет по горам, говорят капризная, но приятель клянётся что с бортовым комп. будет всё в порядке, он у него то прегревается то сырости боится, короче надо продавать этот хлам и покупать нормальную тачку, типа ваз 2106 smirk2.gif надёжная и простая...
Павел Руд
vent0m здравствуй, значит я неодин с затяжным ремонтом. У меня тоже 12 год непрушный ремонт забуксовал, в гараже за всё лето был раз пять небольше. Смены на работе так раскидали что почти без выходных, а гараж ооочень далео от дома, город то длинннный, до гаража 15 км, маршруткой минут сорок по городу. Ближе к дому гараж купить нереально (цена от 3,500 до 10000 америкоских долл).
vent0m
штука похожа на ограничитель хода педали, у меня такая есть, но она ровная, аккуратная, и похоже в ней ещё какая-то резинка должна быть...

а ты выкладывал фотки уже здесь? такое ощущение, что я видел что-то похожее тут где-то, когда сам кузовнёй занялся..


у меня то в 12 как раз всё поехало, а ща вот опять встало(( хочется верить что скоро снова поедет...


купить гараж - да, знакомая проблема... но я тебе скажу - 15 км фигня.. я к себе 70 ездил..))) причём даже зимой, с утра в 7 выезжаешь, пока ещё темно, приезжаешь в неоталиваемый дом, немного греешься чаем, и вперёд до 16 часов работать, пока светло, а потом обратно.. и того получается дорога столько же сколько махинации с машинй..а иногда вобще после работы - ездил больше чем делал...
GOODMAN
Приветствую в клюбе! Да и vent0m тож не один, я также с 2008г веду ремонт уже практически на выходе. Остались нюансы.
Павел Руд
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 0:44) *
штука похожа на ограничитель хода педали, у меня такая есть, но она ровная, аккуратная, и похоже в ней ещё какая-то резинка должна быть...

а ты выкладывал фотки уже здесь? такое ощущение, что я видел что-то похожее тут где-то, когда сам кузовнёй занялся..


у меня то в 12 как раз всё поехало, а ща вот опять встало(( хочется верить что скоро снова поедет...


купить гараж - да, знакомая проблема... но я тебе скажу - 15 км фигня.. я к себе 70 ездил..))) причём даже зимой, с утра в 7 выезжаешь, пока ещё темно, приезжаешь в неоталиваемый дом, немного греешься чаем, и вперёд до 16 часов работать, пока светло, а потом обратно.. и того получается дорога столько же сколько махинации с машинй..а иногда вобще после работы - ездил больше чем делал...


vent0m ты прав , фотки раньше выкладывал , в разных темах, в основном в "кузовных работах" но дело пошло дальше, и на какомто этапе престал расписывать свой ремонот. Теперь вот решил собрать всё старое и добавить новые фотки и коменты. Как говориться :"чем дальше в лес тем больше дров". А эту штучку хода педали, срезал болгаркой и закатал вибропластом, она у меня была в плачевном состоянии и никакой функции не выполняла.
Павел Руд
После небольших доработок днища салона фольгированным вибропластом, прешёл на обклейку шумоизоляцией. Решил остановиться на толщине 6 мм , чё-там мелочиться, купил целый рулон: 5 метров. Надеялся останется, как бы нетак, ушёл весь, остались мелкие обрезки. Шумоизоляция пористая, самоклейкая (намертво липнет до вибропластов этой фирмы) на нитевой основе, с клейкой стороны сетка жёсткости. Получилось неплохо, поверх этого ещё будет ложиться ковровое покрытие. Уже купил, выбрал самое мощное, верх чёрный – обратная сторона белый войлок, двухслойка.












IGORYAN
Шумка хорошая.А что за желтая штука?
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 5.8.2013, 23:33) *
Шумка хорошая.

ага...толстенькая такая...Интересно-педаль сцепы прожмется до конца или упрется в этот бутерброд?. У меня при гораздо более тонкой уже упиралась..
Роман Кировоград
ох не внушает мне доверия все эти коржики на днище, после того как содрал все свое, а там вода и ржавчина, теперь тряпок там даже зимой нет, резиновый коврик на железе и все...
IGORYAN
Роман Кировоград ,если все грамотно прокленно/прикатанно,если нет воздуха,щелей куда может залиться вода то не чего гнить не будет,вибра она с антикоррозионными свойствами.
А на голый металл просто коврик это жестко))Там итак как в самолете шум,а без родной шумки не представляю как можно все это выносить))
Павел Руд
Спасибо за коменты, жёлтая штука это вибропласт, укатал всё днище и не тоько его. Укатывал два летних сезона, на совесть так сказать (из-за этого машина два года простояла) катал на подготовленное днище (преобразователи ржавчины и грунтовка намызаны на совесть) днище шкурил до свежего металла, никакой ржавчины неоставлял. Катал вибропласт (тот что жёлтый) нагретым, он тогда как пластилин становиться, если появлялись воздушные подушки то шприцом или надрезом откачивал воздух и опять катал. Так что надеюсь что вода непросочиться, если в салон ведро воды невылить конечно. Насчёт педали может быть будет неудобства, слишком слой толстый, но машина ещё не на ходу, поэтому ничего сказать немогу. Но если недай бог такое возникнет, то чтото решу с ходом педали.
Сейчас у меня другая проблема. Прокладываю проводку, никогда с этим несталкивался, новую проводку сверяю со схемой, процентов на 80% всё подходит. Но всё равно возникает куча вопросов, никто толком в гараже подсказать неможет, остаются лишние провода, а кое-где наоборот нехватает. Схема с настоящей проводкой имеет расхождения (по цвету и проводам-соединениям) а если сравнивать со старой проводкой то вообще чёрт ногу сломит.
vent0m
здорово, значит твои фотки бли одними из тех, которые не давали опускаться рукам в этом чёртовом кузовном ремонте..

а по проводке - да, бывают расхождения..
Павел Руд
Цитата(vent0m @ 11.8.2013, 0:44) *
здорово, значит твои фотки были одними из тех, которые не давали опускаться рукам в этом чёртовом кузовном ремонте..

а по проводке - да, бывают расхождения..


Спасибо, но знаю теперь только одно: больше никогдаб в жизни нерискнул бы повторить такой кузовной ремонт, и физичиски и ппсихологически, это просто адские муки. Тем более когда задался целью довести до совершенства (в своём понимании) помощи нет, инструмента тоже, всё покупаеш и набираеш информацию по ходу... Дошло то того , что понял, материал надо брать самый хороший, бабки платил нежлобясь. Бывало останавливал весь ремонт только из за того что нехватало одного вибропласта (именно такой марки) приходилось ожидать поставки, а время уходит.
После "вылизывания" салона и днища настало время укладки эл.проводки. Глянул на старую и понял, нахер её в топку, надо покупать новую. В магазине было три вида проводки, как никрути а пришлось купить самую дорогую, качественней сделано, да и на вес существенно тяжелее своих дешёвых аналогов, тоесть провод непожалели, сечение, меди побольше. Ну и новый блок предохранителей сыграл непоследнюю роль в выборе.
vent0m
да я понимаю.. сам же через это прошёл уже.. и работы вставали и денег не хватало, и помощи не было, и интсрумента тоже.. всё знаю не понаслышке. только вот я не жалею что так случилось. и впринципе сейчас вторую машину тоже по кузову делаю, тут процес уже быстрее идёт..
Павел Руд
Проблема с печкой, точнее с краником печки, некоторым наверное знакома. Редко но метко эта зараза "обсцыкается" и заливает салон и ноги пассажирки кыпятком. В старом журнале "За рулём" попалась одна статейка про это, понравилась и решил тоже переделать краник, потомучто немного неудобно его менять, да и салон мочить нехочется. Выкладываю статью и фото как я себе пределал.






После недели примерок и пыток как закрепить кран, подобрать патрубки и у меня получилось. Правда есть небольшие расхождения с статьёй, патрубки в основном взял от 2108. Даже не ожидал что всё так красиво получиться.
Купил вот такой краник 2108, обрезал ненужную часть.

Вот так немного переделал трубку печки.


Тросик пришлось купить более длинный, кажется от багажника копейки.

Просверлил отверстие в перегородке моторного, с тросика вставил упор-направляющий, тросик и кожух под него как раз зафиксировался в упоре.



Под краник пришлось делать полку крепёж из нержавейки (другого метала в гараже не нашлось, а вот нержавейки валом drinks.gif ) главное здесь правильно рассчитать все расстояния и перегибы.

Ролакс
ох не знаю че вы все так мучитесь...поставил и забыл good.gif
потекло-3.....4 мин работы колечко резиновое сменить...
2106-1988
Добрый вечер.
Выше в теме было упоминание о железке под педалью газа.
Где-то здесь же на форуме я когда-то читал, что это кронштейн для напольной педали газа, ее ставили еще в начале выпуска 03 модели Жигулей, почему на шестерке оставили эту железку - неизвестно.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 12.9.2013, 20:41) *
ох не знаю че вы все так мучитесь...поставил и забыл good.gif
потекло-3.....4 мин работы колечко резиновое сменить...


Миша, иногда мне кажется, что твои "минуты" в каком то другом измерении...примерно как курс гривны к рублю...1 к 4 м))
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.9.2013, 21:14) *
Миша, иногда мне кажется, что твои "минуты" в каком то другом измерении...примерно как курс гривны к рублю...1 к 4 м))

фиг с ним,пусть будет рубль..3х4=12мин))
Господин поручик
У меня несколько раз лопались шлангочки под капотом (в р-не хомутов) и ни разу в салоне.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.9.2013, 21:22) *
У меня несколько раз лопались шлангочки под капотом (в р-не хомутов) и ни разу в салоне.

шланчики у меня вобще родные стоят,в отл.состоянии..не сторонник менять то что ходит...и ходит))
не поленился гугльнуть за краник,ну проще же пареной репы facepalm2.gif http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/4x4_...ournal/1281936/
хотя пишу уже 3 года об этом.
vent0m
Цитата(Господин поручик @ 12.9.2013, 22:14) *
Миша, иногда мне кажется, что твои "минуты" в каком то другом измерении...примерно как курс гривны к рублю...1 к 4 м))

во, мне тоже когда-то так показалось)) мне до Мишиных минут наверное никогда не добраться)

Павел Руд задумка интересная, у меня правда особых жалоб нет на этот узел, но за подробную инструкцию всё равно спасибо
Павел Руд
У родственника после езды по сельским дорогам, да и городские не лучше, сорвало домкрат с полок и задавило между запаской и крылом. Так и мотался, домкрат отрихтовал крыло из нутри, получились шишки с наружи, даже местами краска отлетела. Вот я и решил подстраховаться от такой фигни, сделал фиксированные крепления домкрата, и теперь довольно надёжный в целом, автомобиль "Жигули" после этой небольшой доработки стал ещё надёжнее drinks.gif . Пускай "жопу" трясёт фиг выпадет.

Michael_Mira
Это нечто из области фантастики...
Как домкрат на кронштейнах, да еще и запаской придавлен мог выпасти и что-то в крыле отрихтовать?
Павел Руд
Цитата(Michael_Mira @ 18.9.2013, 17:35) *
Это нечто из области фантастики...
Как домкрат на кронштейнах, да еще и запаской придавлен мог выпасти и что-то в крыле отрихтовать?


Очень просто мог выпасть, запаску облом фиксировать, да и фиксатор нафиг потяряли, на хороших скачках, по нашим грёбаным дорогам раструсило, видно кидало домкрат как гамно в проруби, вот и выбивает из нутри вмятины........... а кронштейны нехрена непомогают, при хорошей скорости и по ухабам, особенно когда сьё-еш от "хвоста".
gucciprado
Я собираюсь делать что то подобное как и ты.
Скажи стоит оно того? Сколько бабок уже выкинул? И сколько денег вообще ушло?
Конечно у тебя слишком много наработок.
У меня в планах:
кузов
салон
подкапотное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU