Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Светло-бежевое ведрышко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Санек163
Приветствую всех. Я тут совсем новенький, но с вами на долгий срок. Хочу рассказать свою историю.
Первый раз сел за руль шестерки лет 6 назад. Прокатился, перепутал педали - желание кататься отбило. Сейчас у меня 21061.
Как она мне досталась.
Досталась она мне по бартеру - обмен моей 21083 на 21061. Дело в том, что на восьмерке у меня порвался ремень ГРМ, клапан пробил поршень и ГБЦ "поплыла". Решил заняться ремонтом, но блок можно было выкинуть. Днище так же было на последних вздохах. Было 2 варианта - сдать на чермет или поменяться на шестерку, что ,собственно, я и сделал.
Немного о машине :
Год выпуска - 1990 (восьмерка была 86:)). Родной двигатель бороздит просторы свалки (жесткая расчлененка). Вместо родного двигателя поставили 21011 и в таком состоянии я ее забрал. Что могу сказать - ведро с болтами. Вот и фоточки :




Больно смотреть, но вот в таком состоянии я ее забрал. Данный автомобиль делаю как запасной вариант (в дальнейшем - для жены).
Номера заведомо отсутствуют, как и страховка и талон ТО.
В салоне еще хуже - мало того, что свинарник, так еще и все сломано. Например, водительское сидение. Фиксируется оно только в одном положении : на ножки подголовника намотан ремень безопасности. Он прикручен в штатную резьбу крепления, что не дает упасть сиденью назад. Пассажирское - единственное целое сидение. Спинка заднего сидения в нормальном состоянии, чего не сказать о подушке. Пружин там почти нет, разваливается внутренняя обивка и т.д. Замок зажигания также был сломан.
Для чего я все это пишу? Первое - для себя, дабы не забыть, что менял и зачем. Так же смотреть на фотки, чтобы появлялось неутомимое желание заниматься автомобилем. Ну и второе - показать это ведерко вам, дабы вызвать чувство гордости за ваши ласточки)))

Небольшой список проделанной работы :
- вытянута задняя дверь
- заменил замок зажигания (с нивы)
- купил плафон на задний стопарь
- снял и выкинул задний бампер (переднего не было)
- Посмотрел проводку. вся под замену
- Проверил масло. уровень в норме, но оно уже лишних тысячи три отработало.
- тек бак. Снял, насчитал 6 дыр, дальше считать не стал. Поставил вместо бака 5-ти литровую бутылку.
- частично проверил днище. нужно проварить багажный отсек.
- проверил навесные. в нормальном состоянии. Заметил отсутствие бачка омывателя.
- послушал двигатель. Цепь выставлял дегенерат.

План работы :
- сделать страховку и забрать номера smirk2.gif
- замена крышки капота и багажника.
- Вытягивание заднего и переднего фартука.
- замена крыла
- ремонт дверей.
Тут остановлюсь - машину забрал вообще без единого ключа. Разве что отвертка для того, чтобы завести. Стоит открытая во дворе. Задняя правая дверь не открывается. Задние стекла не опускаются (и переднее пассажирское).
- ремонт проводки : в салоне нет никакого освещения вообще. Замыкает левый повторитель. Датчик масла не работает.
- замена рулевой рейки
Пока все, т.к. хочу спать)
Ekvalayzer
на восьмёрке разве гнёт клапана при обрыве ремня?
Ролакс
Приветствуем в клубе drinks.gif
мда аппарат в ужасных руках был конечно..
тебе проще найти норм.донора по дешевке,тк восстанавливать по отдельности каждый узел выйдет в несколько раз дороже.
super_gut
Цитата(Ekvalayzer @ 19.7.2013, 3:35) *
на восьмёрке разве гнёт клапана при обрыве ремня?

У него ж 21083 была, двиг 1300.
allmaz
если крыло менять будешь,то и передний фартук тоже меняй,не стоит его вытягивать,все равно будешь со сварочником возится.
Fletcher
Приветствуем в клубе!
Мдяяя, как говорится "шило на мыло"=)
Тут единственный вариант - донор, жить на разборкеsmile3.gif
А если честно я бы просто издевался как мог бы над машиной, в дальнейшем бы поджог и спустил с горыsmile3.gif
Knjaz
Приветствую! Если есть желание и терпение конечно восстанавливай машинку! Желаю удачи!
Санек163
Доноров пол разбора)
Цитата
А если честно я бы просто издевался как мог бы над машиной, в дальнейшем бы поджог и спустил с горы

Ну и без этого никак) Жена еще ни разу за рулем не сидела, так что жду после первого дня "катания", что она придет домой пешком :D
Fletcher
Цитата(Санек163 @ 19.7.2013, 13:42) *
Ну и без эятого никак) Жена еще ни разу за рулем не сидела, так что жду после первого дня "катания", что она придет домой пешком :D

Ахаха, потом плиззз... фотки когда скажет где машинаsmile3.gif
Санек163
Наши доблесные сотрудники очень активно интересуются машинкой. За день до 5-ти раз документы проверяют, пробивают. Вчера перебирал карбюратор, подъехали сотрудники МОВО и поинтересовались, кому принадлежит ТС. Показал свидетельство о регистрации ТС, протокол и просроченную страховку. Сотрудник просит диспетчера пробить машинку, на что получает такой ответ :
- "Да отъ*битесь уже от него, 4-ый раз за сегодня просите. Все у него в порядке. Зае...."
После чего все дружно "потрещали" и каждый продолжил заниматься своими делами :D
-------------------------------------------
Разобрал и почистил карбюратор. Из-за убитого аккумулятора завести не получилось, но дефекты все-же нашли : щетки стартера сильно изношены, сегодня буду менять. Так же не нравится работа генератора, т.к. почти не идет заряд аккума. В машине из электроники подключена только светодиодная лента для подсветки салона)) Так что причины мне пока не ясны.
Пока толкали заметил, что битое крыло сместило локер и он очень притерается к колесу. С психу (весь день ковырял ТС) вручную вытянул некоторые детали кузова.
Цитата
Ахаха, потом плиззз... фотки когда скажет где машина smile3.gif

Да мне самому интересно, где ее искать :D
Tack
Цитата(dikobrazzoff @ 19.7.2013, 6:42) *
У него ж 21083 была, двиг 1300.

2108-мотор 1,3
21081-1,1
21083-1,5 л

Что касаемо машины, то экземпляр на редкость убитый. Может, восьмерку бы бы дешевле восстановить?
Санек163
Цитата(Tack @ 20.7.2013, 15:44) *
2108-мотор 1,3
21081-1,1
21083-1,5 л

Что касаемо машины, то экземпляр на редкость убитый. Может, восьмерку бы бы дешевле восстановить?

Нет, не дешевле. Сейчас объясню почему :
- замена блока. Можно расточить, но все равно - по минимуму 3000р
- Варить днище. Т.к. сварочника нет, то это еще на 3-5к работы
- Замена коллектора + глушителя.
Это только то, что помню (ну не считая половины салона (прогнили крепления), пружин, стоек и т.д.)
ДА! Совсем забыл. Прогнили стаканы))) Задние уже были варены, а передние уже лопнули)
А теперь по шестерке :
- автомобиль для повышения знаний в области машиностроения
- кузовные работы проводить вообще не буду (передумал, дальше напишу почему)
- автомобиль ставлю на колеса для жены, которая еще не получила прав, не сидела за рулем, не ходила в автошколу.

Единственное, что будет жалко - ДВС. 21011 в идеале. Стоял восьмой карбер, но я его по тупости продал, т.к. был родной в запасе. Работает стабильно, на днях переберу блок, заменю расходники. ГБЦ тоже нужно перебрать (для перестраховки). Остальное - раздам, когда машина будет в кювете/столбе/на бардюре/в озере/на трассе в хлам или что-то подобное. Главное - замена водительского сиденья и 4х-точечный ремень безопасности (на всякий случай). Ожидаю не того, что кузовщину побъет, а того, что все навесные + коробка + двиг - в ласкуты)
Tack
Цитата(Санек163 @ 20.7.2013, 23:55) *
...
А теперь по шестерке :
- автомобиль для повышения знаний в области машиностроения
- кузовные работы проводить вообще не буду (передумал, дальше напишу почему)
- автомобиль ставлю на колеса для жены, которая еще не получила прав, не сидела за рулем, не ходила в автошколу.


Ну, если так - покататься по полям и глухим дорогам, а потом на металлолом, тогда понятно. Я сначала подумал, что машина будет восстанавливаться до нормального ходового состояния и повседневной эксплуатации.
Санек163
Эта шестерка не будет, т.к. проблемы с юридической стороны (без переоформления, птс отсутствует, на каком свете хозяин - не известно). Сейчас я собираюсь брать 21061 1994г.в. черного цвета. Двигатель - 2103. Кузов в более-менее нормальном состоянии, по ходовой и движку много дефектов. Поэтому эта машина и не восстанавливается, т.к. если движок доживет - его перекину на вторую шоху. А эту - разварю на оградки для дачи)
Eloy
клумбу с цветами в моторный отсек.
Fletcher
+1 Клумбу с цветами в моторный отсек и багажникsmile3.gif
Вырезать в крыше люк, засыпать весь салон землей и посадить Пальмуsmile3.gif
П@ш@
Фенита ля комедия... машину на клумбы... извини автор, но судя по описанию, машина вернулась из ада, а на ней ездиль дьявол (на гранту пересел гы). бедный шар... этаж... слов нету. сидение ремнём перевязано... машина просит второй жизни, но вот реинкарнация влетит в копеечку.
Господин поручик
Цитата(Fletcher @ 19.7.2013, 8:42) *
А если честно я бы просто издевался как мог бы над машиной, в дальнейшем бы поджог и спустил с горыsmile3.gif


И оставить Санькину жену без машины, да? При таком раскладе он и без жены останется))
Kedr
Как сильно надо любить жену, чтобы ее на корыто сажать ))))
Лучше уж тёщу))))
Ролакс
афтомат возьми жене..
kreshkastet
нормальный аппарат,немножко вложить,немножко покалдовать ,ну вобщем всего понемножку,и .......Я СВАБОДЕННННН,СЛОВНО ПТИЦА В ОБЛАКАХХХ)))))))))))
Санек163
Реанимировать ее не сложно, но какой смысл? Если хозяин мертв, то машина должна вступить в наследство. ПТС валяется где-то в гараже, пропитана маслом. Значит машина физически не может вступить в наследство. Вывод - теперь она государственная. Смысл делать? Чтобы ее забрали на штраф-стоянку и распродали по запчастям?
На счет жены - не на майбах-же ее сажать в первый месяц езды, правильно? Дальше - возьму другую машину. А пока поубивать можно и эту. С технической точки зрения она ни чем не отличается от нормальной свежей шохи. Поэтому на этом можно закончить дискуссию по этому поводу.
На счет автомата. Мне потом 3 раза на дню объяснять ей простые вещи? Типа куда вставляется пистолет на заправке, почему всего две педальки и т.д. На кой хрен мне это нужно? Наша классика имеет свойство ломаться. А ченить поломку она будет сама, чтобы в дальнем путишествии могла устранить на месте. Вот такие вот дела)
Fletcher
Цитата(Санек163 @ 22.7.2013, 2:31) *
Наша классика имеет свойство ломаться. А ченить поломку она будет сама, чтобы в дальнем путишествии могла устранить на месте. Вот такие вот дела)

Даа Саняsmile3.gif)) Я сейчас представил этот моментsmile3.gif))
vent0m
приветсвую, если не поздно))
а я разделяю твою позицию))) учиться мнгого не надо, главное не перейти грань, что машина станет дорога и её захочется восситановить))))
Kedr
Тут не тот случай. Если оформить в наследство никак - то разбор на зч и продажа этих зч.
Самый лучший вариант имхо
Санек163
Fletcher , ну а что поделать?) Вдруг в дороге встанет, а я в не зоны действия. А так в робу переоделась, посмотрела, починила, завела и поехала. И на дороге девушкам че-как, да поможет в случае чего)
vent0m , тут грани не перейти, т.к. своя машина всегда дорога, даже если она еще не у тебя) Восстановить ее не сложно в случае чего, но всегда остановит мысль "государственное ТС".
Kedr , разделяю твое мнение, но она еще может побегать!) Поэтому технической части я уделяю внимание)
vent0m
не сложно... долго))) у нас можно и такой вариант чисто теоретически на себя оформить - правда для этого нужно найти владельца. или наследников, получить со всех подписи что ржавые жигули им не нужны и тп.. проблем и беготни много, но если машина имено эта очень нужна, то получить её можно, а вот нужно ли вопрос другой)

и кстати по поводу того чтобы жена умела разбираться - это я сто раз плюсую)) мало кто на такое из девушек пойдёт - но если пойдёт, то честь и хвала)
sedoy
Цитата(Санек163 @ 22.7.2013, 13:46) *
Fletcher , ну а что поделать?) Вдруг в дороге встанет, а я в не зоны действия. А так в робу переоделась, посмотрела, починила, завела и поехала. И на дороге девушкам че-как, да поможет в случае чего)

та ну нафик, робу еще с собой возить) в 99% машина домой и так ДОЛЖНА доехать, а вот тот 1 последний процент (клин мотора как вариант) - это тот случай, когда на дороге ремонт делать по меньшей мере глупо, проще эвакуатор/буксир вызвать))))
vent0m
Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 14:28) *
та ну нафик, робу еще с собой возить) в 99% машина домой и так ДОЛЖНА доехать, а вот тот 1 последний процент (клин мотора как вариант) - это тот случай, когда на дороге ремонт делать по меньшей мере глупо, проще эвакуатор/буксир вызвать))))

я не согласен. бывает что в машине что-то внезапно умирает... вон у меня недавно по среди мкада умер бензонасос, хотя до того никаких проблем с ним не было.. но я то со своей машиной уже знаком отчасти, разобрался.. а если девушка только учиться ездить будет, то она и как проверить то не будет знать, а Санек163 как я понял, собственно и хочет чтобы знала...
sedoy
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 14:40) *
я не согласен. бывает что в машине что-то внезапно умирает... вон у меня недавно по среди мкада умер бензонасос, хотя до того никаких проблем с ним не было.. но я то со своей машиной уже знаком отчасти, разобрался.. а если девушка только учиться ездить будет, то она и как проверить то не будет знать, а Санек163 как я понял, собственно и хочет чтобы знала...

все равно останусь при своем мнении)
ЗЫ. за все время эксплуатации таза (не одна сотня тысяч км) домой доехать сам не мог раз 5 (рассыпалась корзина, клин кпп, несколько клинов мотора), в дороге на трассе чинился не больше 10 раз (раза 3 срезало грибок и пропадало давление масла, а остальные разы - так, из-за моего распи.... не устраненные сопли в проводке smirk2.gif )
vent0m
ну Саш, твоим пробегам и уменяим, можно только позавидовать))
sedoy
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 15:06) *
ну Саш, твоим пробегам и уменяим, можно только позавидовать))

да не такие уже и большие у меня сейчас пробеги... шестерка за последний год прошла не больше 30 тыщ всего sorry.gif а были ведь года когда за год больше сотни проходила, от капиталки до капиталки smirk2.gif
ЗЫ. правда сейчас кроме нее еще и на пятерке с ланосом езжу secret.gif , точнее последние два месяца шестерка на приколе стоит, рычаг треснул, а чинить что-то лень dntknw.gif
vent0m
ну.. всего 30)))) а я за год прошёл 8400..))) и это 2500 в Волгоград. при этом то бензонасос перестал рабоать, то проводка стала тупить, то вон в Волграде замок зажигания полетел что с толкача заводили. и хорошо что контакт стартера, а не контакт зажигания отвалился. так бы доехал конечно на скрутке, но всёравно, вроде ездила мало а в дороге уже не раз ремонтировал))) но вобще хорошо когда ничего не ломается по 150 тысяч в дороге.. именно этому и можно позавидовать)) ну или умению выявлять проблему заранее до её появления, я же не знаю как ты там чего делал))
sedoy
Цитата(vent0m @ 22.7.2013, 16:08) *
я же не знаю как ты там чего делал))

раз в год, летом, выделяю недельку, лезу и устраняю все накопившееся за прошлый год) ну точнее основное вначале, а дальше по мере надобности, когда надоедает - ремонты закончены, остальное на след год) ну а в течении года только то, что необходимо для передвижения))) хотя сейчас конечно проще. сломалось - бросил, хай стоит и ждет настроения smirk2.gif
Санек163
Сегодня было свободное время и я решил немного поползать в подкапотном пространстве. Машина будет восстановлена до уровня "завел и поехал". Никакой косметики и прочего. Но есть и другая новость - в течении недели-двух у меня появится еще один автомобиль. И этот автомобиль - ВАЗ-2106 smile3.gif Только тут проблем с документами нет, поэтому приводить в чувства буду полным ходом.
А пока-что об этом ведрышке :
Как-то на днях хотел ее завести, но ничего не получилось. Ни с толкача, ни с аккума завестись она не могла. Стартер щелкал и замолкал. Снял стартер и занес домой. Сегодня поменял щетки и почистил детали. Завтра - пробный запуск. Было очень много грязи (как и на других частях автомобиля).
Когда снимал стартер - было подозрение на генератор, т.к. до этого при работающем двигателе не шел заряд на аккум. Но в процессе снятия стартера я заметил, что большинство катушек тупо болтаются под капотом. Выявил, что зарядка аккума не идет потому, что на катушке зарядки нет массы. Так же после того, как я просто "потрогал" все катушки - у меня отказали поворотники) вообще) дворники, свет, все работает. А вот дворники - нет) Даже на панеле нет световых сигналов включенного поворотника. Будем разбираться по мере появления времени. С женой в машине ковырялся только один раз. За этот раз заставил запомнить расположение всех навесных и визуальный вид (чтоб была вероятность, что она определит поломку по изменению внешнего вида агрегата).
Так же объяснил принцип работы карбюратора и заставил устранить дефект на месте (игла засорилась, бензин не поступал из-за образования засора). На принятие решения ушло больше получаса, но в итоге урок был закончен на твердую четверку)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU