Первый раз сел за руль шестерки лет 6 назад. Прокатился, перепутал педали - желание кататься отбило. Сейчас у меня 21061.
Как она мне досталась.
Досталась она мне по бартеру - обмен моей 21083 на 21061. Дело в том, что на восьмерке у меня порвался ремень ГРМ, клапан пробил поршень и ГБЦ "поплыла". Решил заняться ремонтом, но блок можно было выкинуть. Днище так же было на последних вздохах. Было 2 варианта - сдать на чермет или поменяться на шестерку, что ,собственно, я и сделал.
Немного о машине :
Год выпуска - 1990 (восьмерка была 86:)). Родной двигатель бороздит просторы свалки (жесткая расчлененка). Вместо родного двигателя поставили 21011 и в таком состоянии я ее забрал. Что могу сказать - ведро с болтами. Вот и фоточки :




Больно смотреть, но вот в таком состоянии я ее забрал. Данный автомобиль делаю как запасной вариант (в дальнейшем - для жены).
Номера заведомо отсутствуют, как и страховка и талон ТО.
В салоне еще хуже - мало того, что свинарник, так еще и все сломано. Например, водительское сидение. Фиксируется оно только в одном положении : на ножки подголовника намотан ремень безопасности. Он прикручен в штатную резьбу крепления, что не дает упасть сиденью назад. Пассажирское - единственное целое сидение. Спинка заднего сидения в нормальном состоянии, чего не сказать о подушке. Пружин там почти нет, разваливается внутренняя обивка и т.д. Замок зажигания также был сломан.
Для чего я все это пишу? Первое - для себя, дабы не забыть, что менял и зачем. Так же смотреть на фотки, чтобы появлялось неутомимое желание заниматься автомобилем. Ну и второе - показать это ведерко вам, дабы вызвать чувство гордости за ваши ласточки)))
Небольшой список проделанной работы :
- вытянута задняя дверь
- заменил замок зажигания (с нивы)
- купил плафон на задний стопарь
- снял и выкинул задний бампер (переднего не было)
- Посмотрел проводку. вся под замену
- Проверил масло. уровень в норме, но оно уже лишних тысячи три отработало.
- тек бак. Снял, насчитал 6 дыр, дальше считать не стал. Поставил вместо бака 5-ти литровую бутылку.
- частично проверил днище. нужно проварить багажный отсек.
- проверил навесные. в нормальном состоянии. Заметил отсутствие бачка омывателя.
- послушал двигатель. Цепь выставлял дегенерат.
План работы :
- сделать страховку и забрать номера

- замена крышки капота и багажника.
- Вытягивание заднего и переднего фартука.
- замена крыла
- ремонт дверей.
Тут остановлюсь - машину забрал вообще без единого ключа. Разве что отвертка для того, чтобы завести. Стоит открытая во дворе. Задняя правая дверь не открывается. Задние стекла не опускаются (и переднее пассажирское).
- ремонт проводки : в салоне нет никакого освещения вообще. Замыкает левый повторитель. Датчик масла не работает.
- замена рулевой рейки
Пока все, т.к. хочу спать)