Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая резина лучше для дрифта?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Олег Астанин
Ребят, посоветуйте, что можно поставить на ВАЗ 2106, чтобы можно было подрифтовать, которая по асфальту скользит лучше? Я в резине не разбираюсь. Как при покупке определить подойдет ли она для дрифта или нет? Просто та на которой я езжу ну вообще ни как не хочет на занос идти ... цепляется и все))) Что-то из недорогого.
кобзев
слики
Олег Астанин
Цитата(кобзев @ 17.7.2013, 22:11) *
слики


Это очень дорого будет(((
Lyzhenkov
раз цепляется- то дрыгатель слабоват очень, знаю что была в формуле дрифта 2107 лет 5 назад,там двиг в 320л.с. так он и не смог нормально пройти трек, потом ставили на нее дрыг от сильвии. А так только лысую и твердую резину. Но тут много от двигателя а не резины зависит...
Олег Астанин
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2013, 23:08) *
раз цепляется- то дрыгатель слабоват очень, знаю что была в формуле дрифта 2107 лет 5 назад,там двиг в 320л.с. так он и не смог нормально пройти трек, потом ставили на нее дрыг от сильвии. А так только лысую и твердую резину. Но тут много от двигателя а не резины зависит...


Двигло, норм. На светофоре стояли на месте шлифовали, но правда туговато, но дым пошел, ну и потом зашли красиво в дрифт на повороте сразуже после светофора. А вот потом как не пытались даже с раскачки с газом в пол не заносится и все. Ни с ручником ни как. Едет а не дрифтует)) Просто пятаки покрутить. Зимой норм крутит)))
Lyzhenkov
Ну зимой у меня и скутер с 2 пассажирами на санках тоже ого го как дрифтил
oledg
Цитата(Олег Астанин @ 17.7.2013, 22:17) *
Это очень дорого будет(((

а ты как хотел ?зато надежно good.gif dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 18.7.2013, 0:16) *
зато надежно

А это уже спорный вопрос, главное на пыли и мокрой дороге не ездить- а то как на лыжах будет машина, только чистый асфальтированный трек
Роман Кировоград




ВС-11, бери б.у, будет то , что надо...

Lyzhenkov