Полная версия этой страницы:
двигатель 1.7 на ваз 2106
slobod.viktor
10.7.2013, 16:57
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
Цитата(slobod.viktor @ 10.7.2013, 17:57)

всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
Один шаг до инжектора остался.. Впускной карбюраторный коллектор подойдет? Если да-то могут быть проблемы зимой особенно на трассе из-за
обмерзания карба.
slobod.viktor
11.7.2013, 16:55
Цитата(Solex @ 11.7.2013, 14:40)

Один шаг до инжектора остался.. Впускной карбюраторный коллектор подойдет? Если да-то могут быть проблемы зимой особенно на трассе из-за
обмерзания карба.
всё подходит,выпускной коллектор правда от обычного карбюраторного надо ставить, инж-ный не много другой,а на счёт обмерзания,думаю что не должен,потому что у меня с самодельным фильтром нулевиком до -25 ничего не обмерзало и только после -25 начиналась какая-то потеря тяги,а так не знаю,надо пробывать
Цитата(slobod.viktor @ 11.7.2013, 21:55)

всё подходит,выпускной коллектор правда от обычного карбюраторного надо ставить, инж-ный не много другой,а на счёт обмерзания,думаю что не должен,потому что у меня с самодельным фильтром нулевиком до -25 ничего не обмерзало и только после -25 начиналась какая-то потеря тяги,а так не знаю,надо пробывать
Там все, что может обмерзнуть - это дроссельная заслонка,а она подогревается на инжекторе тосолом. Карбюраторный коллектор подогревается не от обмерзания, его задача - заставить лучше испаряться бензину и чтоб он не конденсировался на стенках коллектора. Инжекторному двигателю это не нужно, там топливо распрыскивается непосредственно на клапан.
Виталио 473
11.7.2013, 18:02
имхо бесполезная трата денег...проще бы взял со старого мотора гбц и поставил на этот блок нива и никаких проблем не было бы,а щас думаешь как быть и что делать...смысл было брать тогда инжевый двиг?
Насчет того что один шаг до инжа остался,это верно подметили...
slobod.viktor
11.7.2013, 21:16
Цитата(Виталио 473 @ 11.7.2013, 20:02)

имхо бесполезная трата денег...проще бы взял со старого мотора гбц и поставил на этот блок нива и никаких проблем не было бы,а щас думаешь как быть и что делать...смысл было брать тогда инжевый двиг?
Насчет того что один шаг до инжа остался,это верно подметили...
ну деньги я за него отдал небольшие(5000р)практически даром я считаю,и ставлю я его потому что хочу тишины в работе движка,а не мощности(мои 1.3 меня в полне устраивали,мог потягаться с одноклассниками даже большего объёма)так что вариант ставить свою старую ГБЦ на мотор нивы меня не устроит,я бы лучше поставил ГБЦ21214 на свой 1.3,но почитал что этого нельзя делать,да и знающий человек сказал что не подойдёт,сегодня укомплектовал мотор вроде всё подходит,осталось по мелочи,купить трубки печки классические и найти лебёдку!
denis806
16.9.2013, 19:57
Хочу поменять ГБЦ на двигатели ваз 2106, нашел головку только от ваз 21214 (конечно на халяву и новую покупать не охото потому что проверено старое лучше нового) проблема заключается в следующем бошка сделана под инжектор, т.е надо дороботать ГБЦ просверлить два отверстия чтоб антивризом нагревался колектор кто сталкивался с даной проблемой.
Тоже читал что нельзя ставь потому что степень жатия выше 9,7 теперь хочу заметить следущие что у меня со старой головкой была степнь жатия 13 в каждом горшке, просто когда снимал ГБЦ повредил (потому что половино механиков натыкают болтов под головку на 12) пришлось искать замену! Пока откручивал 10 головок переломал плюнул и начал высверливать по старинке!
Виталио 473
17.9.2013, 6:07
степень сжатия и компрессия совершенно два разных параметра двигателя.....многие механики кто делают кап.ремонт двигателей даже и не просчитывают параметр сж....те хоть кто то,кто понимает принцип работы двигателя и в той или иной степени читает статьи по тюнингу,будут просчитывать все до мелочей...поставив гбц от нивы 21214 у тебя не вырастет объем двигателя до 1.7..
denis806
17.9.2013, 19:27
Все собрал сегодня ГБЦ просверлил отверстия на 6 мм особо не на мучился все получилось на ура, пока собираю двигатель через месяц скажу результат.
Я не собираюсь увеличивать обьем двигателя мне самое главное поставить старый двигатель назад а то на двигателе 21011 обьемом 1,3 вообще печальная езда после 1,6
ГБЦ хочу поставить от ваз 21214 потому что новую покупать не айс 10 000 руб.. а тут новая досталась бесплано единственое нивовская.
Разницы в ГБЦ с моим блоком не какой поршня на 79 на ГБЦ тоже под поршня на 79 потому что модель ваз 21067 модернизировалась данными ГБЦ и распредвалом 214 единственое они инжекторные...
Цитата(denis806 @ 17.9.2013, 20:27)

модель ваз 21067 модернизировалась данными ГБЦ и распредвалом 214
Там только отливка 214,а так это копеечная гбц и распредвал ставиться копеечный как и на карбе,214 распредвал для работы с гидриками
Виталио 473
17.9.2013, 19:34
извини,но ты для меня ничего нового не открыл в этом плане...и не нужно было пересказывать что и куда ставилось.....если найдешь время,почитай тему о моей машине,начиная с последней страницы и примерно где то до 80 страницы...
Для справки.....на инж двигатели классики вал 214 не ставят....
denis806
17.9.2013, 20:11
Не знаю что там и как в 21067 пока сам не переберу не чего сказать не могу что про гуглил в нете то и говорю, и на счет инжектров мне они не нравятся у них отсекатель стоит после 5000 оборотов а прошивка тоже не каждая будет работать нормально. Единственое на скорости выигрывать планитаркой и коробкой тоже не айс по деньгам вылетает значительно...
У меня стоит планитарка родная на 3,9 коробка 4 ступка - 1,2,3 длиные 4 короткая вообщем меня устраеват зачем мне 5-ти ступка (её тоже надо будет подбирать под планитарку)
Виталио 473
17.9.2013, 20:23
мой тебе совет!
Почитай на форуме темы про инж,а не тот бред который пишут в и-нете....я второй год катаюсь на инж 6ке,сам полностью собирал....и горя не знаю ни с инжем ни с 5и ступкой....я раньше тоже был против инжа....однако не жалуюсь....ты по трассе часто ездишь?если нет то не стоит говорить что 5и ступка без полезна...
denis806 Да точно,ты не знаешь и вот говоришь белеберду какую то.Смысла нет тут тебе все объяснять,вырастешь сам к всему придешь.
denis806
13.10.2013, 18:21
В общем поставил я двигатель 2106 с ГБЦ от 214 нивы ( в целом работает отлично) распред вал 213, заменил все в ГБЦ выпускные клапана передалили мне с тойоты впускные остались родные, проблема в следующем на холодную работает чисто как нагреется начинает брякать какой то клапан уже замучился как не настраивал вот теперь стоит вопрос поставить гидрокомпенсатары, распред 214 есть в наличии под гидрики !
super_gut
13.10.2013, 18:47
Так сейчас у тебя что стоит? Обычные регулировочные болты?
Цитата(denis806 @ 13.10.2013, 23:21)

... выпускные клапана передалили мне с тойоты
Ну так может дело в этом?
denis806
14.10.2013, 8:22
Цитата(dikobrazzoff @ 13.10.2013, 22:47)

Так сейчас у тебя что стоит? Обычные регулировочные болты?
Да обычные регулировачные болты
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 9:05)

Ну так может дело в этом?
Нет не должно размеры у них одинаковые единственое их чуть подрезали по длине (токарь) проверял микрометром и штангелем, ну и качество метала лучше чем отечественоя сыромятина!
Может выставить зазоры как на ниве впускные 0,15, выпускные 0,20
На данный момент выставил 0,15 все...
Цитата(denis806 @ 14.10.2013, 13:22)

Да обычные регулировачные болты
Нет не должно размеры у них одинаковые единственое их чуть подрезали по длине (токарь) проверял микрометром и штангелем, ну и качество метала лучше чем отечественоя сыромятина!
Может выставить зазоры как на ниве впускные 0,15, выпускные 0,20
На данный момент выставил 0,15 все...
И коэффициент теплового расширения может быть иной! Или срезали закаленный слой и размеры начали уходить?
denis806
14.10.2013, 20:13
Вообщем не стал я заморачиваться поменял комплек рокера и натяжные болты вот и вся проблема...
Еще вопрос почему 5-ти ступка от ваз 2107 не подходит на ваз 2106 задевает и шоркает по кузову эластичная муфта и вообщем я с этой коробкой тоже замучился толи гудит толи шоркает первичный вал единственое на 4 передачи все пропадает и теперь не знаю на что грешить а может и вторичный вал мозг компосирует!
Цитата(denis806 @ 15.10.2013, 1:13)

Вообщем не стал я заморачиваться поменял комплек рокера и натяжные болты вот и вся проблема...
Еще вопрос почему 5-ти ступка от ваз 2107 не подходит на ваз 2106 задевает и шоркает по кузову эластичная муфта и вообщем я с этой коробкой тоже замучился толи гудит толи шоркает первичный вал единственое на 4 передачи все пропадает и теперь не знаю на что грешить а может и вторичный вал мозг компосирует!
А ты траверсу и подушку поменял на пятиступую, или родные оставил? там крепеж другой идет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.