Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом
Цитата(Aid1985 @ 3.7.2013, 21:52)

Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом
Вы уверены, что колодка трет именно рабочей поверхностью, а не торцом по торце барабана?
Доброе время. Проблема в следующем.
Примерно неделю назад ехал по грунтовке, скорость около 30, ехал аккуратно. Очень активно вертел рулем - довольно существенные ямки попадались, не хотелось бить машину. После одного из маневров услышал звук сзади (вроде как намотал на колесо проволоку, и она при вращении чиркает концом по чему-то). Остановился, осмотрелся - все нормально. Поехал дальше, звук вроде стал меньше.
Вышел на трассу, при скорости около 70..80 звук пропал. В городе, при частых разгонах-торможениях, звук снова появился. Что характерно - звук более выражен при сбрасывании газа, при движении "внатяг" звук пропадает. Также звук более интенсивный при повороте направо, тоесть тогда, когда заднее левое колесо "вдавливается" в сторону редуктора.
Приехал домой, разобрал заднее левое колесо, обнаружил кучу алюминиевой стружки внутри барабана и выработку на его внутренней торцевой поверхности. Так же выработка была на торцах колодок (обоих), сверху больше, снизу меньше.
Перебрал тормоза, ничего крамольного не заметил.
Вынул полуось, проверил люфт. Радиального в подшипнике нету, осевой - около 0.3 .. 0.5мм.
После сборки звук не пропал, так и езжу пока - в правом ряду, аккуратно, медленно и печально (машина ближайшие несколько дней нужна до зарезу, потом встану на вдумчивый ремонт).
Что скажете, куда смотреть, на что в первую очередь обращать внимание?
Роман Кировоград
14.7.2013, 12:20
Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.7.2013, 13:20)

Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан.
Ну, если включить логику, то так оно и выходит. Но как?? Я бы еще понял, если бы она (полуось) вылезла наружу - можно было бы допустить, что кольцо, то которое "на горячую" садится и подшипник держит, подвинулось. Но внутрь....Как?
Роман Петрович
14.7.2013, 16:05
А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ?
Цитата(Роман Петрович @ 14.7.2013, 17:05)

А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ?
потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру.
Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах?
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 17:01)

Раньше же не терло
позиция странноватая конечно..тоись по твоему,пусть и дальше чвиркает?))
не терло да,можно мост заменить,например
Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:04)

позиция странноватая конечно..тоись по твоему,пусть и дальше чвиркает?))
не терло да,можно мост заменить,например

если более вдумчиво почитать мой пост, а не вырывать фразу из контекста, то становится ясно, что я хочу найти ПРИЧИНУ, а не тупо сточить болгаркой то, что стачивать не нужно, и ждать неизвестно чего.
Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:04)

можно мост заменить
Можно. А лучше, следуя Вашей логике - заменить машину. ;)
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 17:14)

что я хочу найти ПРИЧИНУ, а не тупо сточить
Очень похвальное желание кстати
очень желательно еще и отписаться,что же явилось
первопричиной такого явления
Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:17)

Очень похвальное желание кстати
очень желательно еще и отписаться,что же явилось
первопричиной такого явления

хм....что-то добавить к посту №3 не могу, к сожалению.
Разве что резьба на болтах, крепящих пластину к чулку, чуток замята.
Роман Петрович
14.7.2013, 19:23
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 16:01)

потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру.
Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах?
Ты быстрей с тремя колёсами останешся если ничего не предпринимать и тупо тошнить в правом ряду подвергая себя и остальных участников движения опастности . А сместится там ничего не могло , в полуоси даже когда подшипник в хлам рассыпается колодки о баробан не трут . Мог деформироватся только сам барабан или пластина на которой крепятся тормозные колодки . А то что ты сточиш пол мелимметра железяки тормозной колодки не на что не повлияет , только лиш избавишся от проблемы.
varvar-s
14.7.2013, 20:56
что тут может тереть?

возможно стоит посмотреть как то по другому? я помниться мудился с барабаном. прямо не получалось-посмотрел "криво" и все обнаружилось.
Имелась такая же проблемка пол года назад. Тоже что то скребыхало и шоркало на заднем левом. Снял барабан, все очистил от грязи, разобрал, промыл ВД-шкой, поставил новые колодки, ( старые оказались наклепанные самопалом ),все собрал и отрегулировал. Теперь все гуд, шум пропал.
Цитата(varvar-s @ 14.7.2013, 21:56)

что тут может тереть?
возможно стоит посмотреть как то по другому? я помниться мудился с барабаном. прямо не получалось-посмотрел "криво" и все обнаружилось.
поподробнее нельзя? Барабан повело, что-ли?
Я не пойму , для чего нужны глаза человеку, смотри те детали которые вращяються и оба что трёт.
Роман Кировоград
16.7.2013, 8:58
Horovod , ну тут наверно один выход, чтоб без лишних затрат, проверяем методом тыка, меняем барабаны с лева на право, пробуем, меняем полуося, пробуем, и т.д.
У меня чиркал тросик ручника об полуось и ещё были длинные болты тоже чиркали но все это выявлялось осмотром. И не может там нечего тереть что бы не было видно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.