Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите решить проблему с колодками
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Aid1985
Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом
Horovod
Цитата(Aid1985 @ 3.7.2013, 21:52) *
Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом



Вы уверены, что колодка трет именно рабочей поверхностью, а не торцом по торце барабана?
Horovod
Доброе время. Проблема в следующем.

Примерно неделю назад ехал по грунтовке, скорость около 30, ехал аккуратно. Очень активно вертел рулем - довольно существенные ямки попадались, не хотелось бить машину. После одного из маневров услышал звук сзади (вроде как намотал на колесо проволоку, и она при вращении чиркает концом по чему-то). Остановился, осмотрелся - все нормально. Поехал дальше, звук вроде стал меньше.

Вышел на трассу, при скорости около 70..80 звук пропал. В городе, при частых разгонах-торможениях, звук снова появился. Что характерно - звук более выражен при сбрасывании газа, при движении "внатяг" звук пропадает. Также звук более интенсивный при повороте направо, тоесть тогда, когда заднее левое колесо "вдавливается" в сторону редуктора.

Приехал домой, разобрал заднее левое колесо, обнаружил кучу алюминиевой стружки внутри барабана и выработку на его внутренней торцевой поверхности. Так же выработка была на торцах колодок (обоих), сверху больше, снизу меньше.

Перебрал тормоза, ничего крамольного не заметил.

Вынул полуось, проверил люфт. Радиального в подшипнике нету, осевой - около 0.3 .. 0.5мм.

После сборки звук не пропал, так и езжу пока - в правом ряду, аккуратно, медленно и печально (машина ближайшие несколько дней нужна до зарезу, потом встану на вдумчивый ремонт).


Что скажете, куда смотреть, на что в первую очередь обращать внимание?
Роман Кировоград
Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан.
Horovod
Цитата(Роман Кировоград @ 14.7.2013, 13:20) *
Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан.


Ну, если включить логику, то так оно и выходит. Но как?? Я бы еще понял, если бы она (полуось) вылезла наружу - можно было бы допустить, что кольцо, то которое "на горячую" садится и подшипник держит, подвинулось. Но внутрь....Как?
Роман Петрович
А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ?
Horovod
Цитата(Роман Петрович @ 14.7.2013, 17:05) *
А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ?


потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру.

Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах?
Ролакс
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 17:01) *
Раньше же не терло

позиция странноватая конечно..тоись по твоему,пусть и дальше чвиркает?))
не терло да,можно мост заменить,например drinks.gif
Horovod
Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:04) *
позиция странноватая конечно..тоись по твоему,пусть и дальше чвиркает?))
не терло да,можно мост заменить,например drinks.gif


если более вдумчиво почитать мой пост, а не вырывать фразу из контекста, то становится ясно, что я хочу найти ПРИЧИНУ, а не тупо сточить болгаркой то, что стачивать не нужно, и ждать неизвестно чего.

Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:04) *
можно мост заменить

Можно. А лучше, следуя Вашей логике - заменить машину. ;)
Ролакс
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 17:14) *
что я хочу найти ПРИЧИНУ, а не тупо сточить

Очень похвальное желание кстати
очень желательно еще и отписаться,что же явилось первопричиной такого явления drinks.gif
Horovod
Цитата(Ролакс @ 14.7.2013, 18:17) *
Очень похвальное желание кстати
очень желательно еще и отписаться,что же явилось первопричиной такого явления drinks.gif


хм....что-то добавить к посту №3 не могу, к сожалению.

Разве что резьба на болтах, крепящих пластину к чулку, чуток замята.
Роман Петрович
Цитата(Horovod @ 14.7.2013, 16:01) *
потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру.

Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах?

Ты быстрей с тремя колёсами останешся если ничего не предпринимать и тупо тошнить в правом ряду подвергая себя и остальных участников движения опастности . А сместится там ничего не могло , в полуоси даже когда подшипник в хлам рассыпается колодки о баробан не трут . Мог деформироватся только сам барабан или пластина на которой крепятся тормозные колодки . А то что ты сточиш пол мелимметра железяки тормозной колодки не на что не повлияет , только лиш избавишся от проблемы.
varvar-s
что тут может тереть?

возможно стоит посмотреть как то по другому? я помниться мудился с барабаном. прямо не получалось-посмотрел "криво" и все обнаружилось.
POVAR76

Имелась такая же проблемка пол года назад. Тоже что то скребыхало и шоркало на заднем левом. Снял барабан, все очистил от грязи, разобрал, промыл ВД-шкой, поставил новые колодки, ( старые оказались наклепанные самопалом ),все собрал и отрегулировал. Теперь все гуд, шум пропал.
Horovod
Цитата(varvar-s @ 14.7.2013, 21:56) *
что тут может тереть?
возможно стоит посмотреть как то по другому? я помниться мудился с барабаном. прямо не получалось-посмотрел "криво" и все обнаружилось.


поподробнее нельзя? Барабан повело, что-ли?
Joker!
Я не пойму , для чего нужны глаза человеку, смотри те детали которые вращяються и оба что трёт.
Роман Кировоград
Horovod , ну тут наверно один выход, чтоб без лишних затрат, проверяем методом тыка, меняем барабаны с лева на право, пробуем, меняем полуося, пробуем, и т.д.
Arti-15
У меня чиркал тросик ручника об полуось и ещё были длинные болты тоже чиркали но все это выявлялось осмотром. И не может там нечего тереть что бы не было видно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU