Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не знаю куда написать! СРОЧНО!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
олег17
Проблемма такова что двигатель заводится. но если нажать газ и держать на 1500об.мин. то они не стабильны то 500 то 1500 возврашается. карб вроде чистый сеня глядел. провода пробовал менять крышку трамба тоже и бегунок. стоит БСЗ.грешу на датчик холла??? кто подскажет???? dntknw.gif

Прошу прошения у модераторов просто нужна оперативная помошь! поиск юзал и читал полтора часа форум так и не дал ладу! машина рядом. пишите. буду пробывать!

А еще на холостых может вообще заглохнуть!

Я считаючто умирает датчик холла. просто хочу убедиться! не хочется зря разбирать трамблер с последующими операциями!
Сержик
Электромагнитный клапан проверь, может недокручен, может сломался (выкрути его и вытащи иглу с него, потом обратно вкрути, заведи двигатель и посмотри, что изменилось).
олег17
Цитата(Сержик @ 26.6.2013, 15:40) *
Электромагнитный клапан проверь, может недокручен, может сломался (выкрути его и вытащи иглу с него, потом обратно вкрути, заведи двигатель и посмотри, что изменилось).

клапан рабочий 100%. пробывал
Сержик
Карбюратор к впуску хорошо прикручен?
олег17
Цитата(Сержик @ 26.6.2013, 15:42) *
Карбюратор к впуску хорошо прикручен?

да хорошо. сегодня подтягивал даже. фильтр поменял до бензонасоса.насос качает . уровень в попл.камере норм.снимал крышку на заведеном двигле вспрыск вроде норм.
Сержик
Проверь "косу" трамблёр-катушка-датчик холла
олег17
газ нажимаешь и держишь на 1500об а она начинает плавать то 1500 то 500 а на холостых при провале может ваше заглохнуть!

Цитата(Сержик @ 26.6.2013, 15:46) *
Проверь "косу" трамблёр-катушка-датчик холла

у меня есть проверялка такая маленькая коробочка к проводам которые на трамблер идут подключается. но она походу глючит. но искра отменная! в общем ее подкл. и врубаещь зажигание при етом центр. провод на массу с трамблера кидал. Искра фигачит! завожу с ней обороты всеравно скачут!
Сержик
Я тебе про другие провода говорил
олег17
Цитата(Сержик @ 26.6.2013, 15:55) *
Я тебе про другие провода говорил

какие другие??? я уже все перетыкал! свечные сняты с рабочей машины, жгут проводов от коммутатора к трамблеру в поряде. контакты поджал (в том году был такой гемор из-за плохого контакта фишки на трамблере)

Короче все кинулись помогать!!! пошел датчик поменяю. может он падла!
Сержик
Я тебе написал про жгут проводов от коммутатора к трамблёру, а ты про какуе-то коробочку и свечные провода написал.
varvar-s
а что предшествовало трабле.....?
kreshkastet
как по мне ,это связано с подсосом воздуха,набери в шприц кокого небудть растворитенля и пролей аккуратно соединения возможного подсоса,а также оси заслонок,если обороты будут меняться значит подсос
Волкодав
Цитата(Сержик @ 26.6.2013, 16:40) *
Электромагнитный клапан проверь

+1. Даже если он исправен, могут засориться каналы ведущие к нему и от него. Надо впрыснуть туда карб-клинером, попытаться продуть и т.п.
Скорее всего засорены каналы системы холостого хода. Ну или калпан дурит.
олег17
Короче датчик холла не при делах! снял коммутатор попробывал разобрать его но он не захотел! поставил назад завел и о чудо! НЕТ ПРОВАЛОВ! работает стабильно! отрегулировал ХХ, выставил зажигание по страбоскопу! вроде все ОК! но такой ремонт коммутатора не допустим. надо новый купить и пусть лежит на запасе!

А ХХ вообще тут не при делах. провалы были при нажатии на газ и удержание его например 1500 об. работает сек.2 провал секунду и так далее с одинаковым интервалом!Просто при движении на ХХ при провале могла вообще заглохнуть. но и оборотах скакала да так что буть здоров!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU