Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные журналы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2
Сергий
Товарищи!
Интереса ради узнать хочу к какому журналу душа русская более склонна!
Просьба, кому этот раздел интересен, высказывать личностное отношение к изданию, плюсы, минусы, критика, хвалебные речи и т.д.
Sergey_s
Читаю ЗР... вроде ничего - интересно
Злые Мыши
Регулярно читаю Авторевю, За Рулем, Тюнинг Автомобилей и Форсаж =))
Скеложьга
Мне нравиться "За рулем", "Автомир"
Хотя мое мнение - объективных статей ни в одном журнале нет, потому как все за деньги.
Сергий
Цитата(skela @ 12.9.2007, 16:45) *
Мне нравиться "За рулем", "Автомир"
Хотя мое мнение - объективных статей ни в одном журнале нет, потому как все за деньги.


Вот с этого момента как раз и начинается самое интересное, что значит "все за деньги"? Хочется конкретного обоснованного мнения. Все журналы работают "за деньги", так как все на самоокупаемости. Если видишь какие-то тенденции, лоббирование - напиши, кто куплен, кем куплен, чего хотят? Интересен именно анализ. Что значит "объективных" статей? Это касается нашего автопрома или не нашего автопрома? В тестах, в обзорах?

Просто когда слышишь, что все плохо и в этом виноват кто-то, хочется узнать что плохо и кто виноват все же.
STALKER
Я кроме ЗР в жизни больше не читал, да и тот раз 5 всего
salian
Читаю "За Рулем" постоянно, потому что считаю его самым авторитетным и полезным автомобильным журналом. Иногда покупаю кватроруте - смотрю на обложку и выбираю по интересующей марке.
aloki
Сейчас не читаю. раньше выписывал "За рулем" и "Авторевю".
Самые полезные статьи - тесты шин. В остальном мало интересного, так как у меня нет денег на те машины, о которых они рассказывают
Злые Мыши
Цитата(aloki @ 12.9.2007, 17:14) *
В остальном мало интересного, так как у меня нет денег на те машины, о которых они рассказывают


Согласен.Та же фигня, но читать можно, дабы быть в курсе передовых тенденций в мировом автомобилестроении hi.gif
aloki
Цитата(Злые Мыши @ 12.9.2007, 17:32) *
Согласен.Та же фигня, но читать можно, дабы быть в курсе передовых тенденций в мировом автомобилестроении hi.gif

я сейчас всю информацию в интернете читаю.. как то не идет у меня бумажная литература сейчас.. времени не хватает на чтение... в основном изза этого и журналы покупать перестал... все равно не прочту
Злые Мыши
Цитата(aloki @ 12.9.2007, 17:44) *
я сейчас всю информацию в интернете читаю.. как то не идет у меня бумажная литература сейчас.. времени не хватает на чтение... в основном изза этого и журналы покупать перестал... все равно не прочту


Я пока в метро еду читаю, в сартире тоже читаю, и перед сном иногда читаю.А так конечно тож времени нет.

З.Ы. А шо за журнал кватроруте?
Скеложьга
Цитата(Сергий @ 12.9.2007, 17:05) *
Цитата(skela @ 12.9.2007, 16:45) *

Мне нравиться "За рулем", "Автомир"
Хотя мое мнение - объективных статей ни в одном журнале нет, потому как все за деньги.


Вот с этого момента как раз и начинается самое интересное, что значит "все за деньги"? Хочется конкретного обоснованного мнения. Все журналы работают "за деньги", так как все на самоокупаемости. Если видишь какие-то тенденции, лоббирование - напиши, кто куплен, кем куплен, чего хотят? Интересен именно анализ. Что значит "объективных" статей? Это касается нашего автопрома или не нашего автопрома? В тестах, в обзорах?

Просто когда слышишь, что все плохо и в этом виноват кто-то, хочется узнать что плохо и кто виноват все же.



Я видел много предовых тестов, таких как сравнение шин Michelin с Кама-евро, НИИШП и прочей нашей бредятиной. Не нравиться, что в Зарулем в статьях опять сравнение никогда нет в таблице запчастей "За рулем" - почему? Хотя они выпускают такие детали, но свои в сравнение не ставят. Я это считаю неправильно. Я думаю - они бы тогда не смогли провести честное сравнение. Много статей далеких от действительности. Рекламы ненужной.
Артуро
"За руБлем" давно не читаю. А так - "Форсаж" и "МАХI tuning".
V@D1m
Всё время покупаю "Форсаж"
Kor
"Авторевю" однозначно интересный - ну а по полезности с "За рулем" никто не поспорит особенно по части отечественых машин. Молодцы уделяют больше внимания чем какое либо другое издание read.gif
valerka61
Читал журнал"за рулем" несколько лет а примерно полгода-год назад бросил так как иномарки мне не очень (пока) интересны. В голосовалке все пункты отдал за рулем так как всё таки тесты у них более менее приземленные
aztec
Самый обьективный на мой взгляд За Рулём. Пару раз покупал клаксон,ничё так. Года 2 каждый месяц покупал форсаж и макси-тюнинг.Сейчас журналы не читаю.Всё что мне нужно черпаю из сети.Всё же самый интересный на мой взгляд макси тюнинг
Сергий
Тема автожурналов очень интересная. На протяжении несокльких месяцев я покупаю себе сразу по несколько жуналов и пытаюсь их сравнить. Просто для себя. В число избранных мною - всегда доступные и ежемесячно обновляемые в ближайшем магазине "Магнит" - ЗР, Авторевю, Кватроруте и Клаксон. Периодически появляются "Внедорожники" и АЗ.

Ответить на вопрос Какой журнал самый лучший, я пожалуй что и не смогу, потому что все они РАЗНЫЕ. По направленности, по ориентации на потенциального клиента, по качеству материалов, по подборкам, по качеству печати, по ангажированности и "купленности" (насколько лично я могу это почувствовать).

Особое место в нашей российской жизни, конечно, занимает журнал "ЗА РУЛЕМ". Он вписан практически в гены всякого автомобилиста и не только. Ассоциации на советскую журнальную периодику у многих помимо "Крестьянки", "Вокруг света" и "Огонька" включают и память о "За рулем". И, думается, мне, тяжело было журналу в 90-е годы переходить на окупаемость, сменяя главные приоритеты верности партии и политическому курсу на рыночные отношения. Менять, в основном, практическую направленность издания (помощь в ремонте) на тот формат, что мы уже привыкли видеть. Уверен, что в этом журналу помогла наша с вами, читателей, любовь и, соотвественно, популярность.

Из положительного: забавно, но только в ЗР, пожалуй, сохранилась ОДНА страничка, посвященная, советам всяких "самоделкиных" (чего раньше было хоть отбавляй). Пол странички отводят на "ВАЗ" и пол-странички на "ГАЗ")). Переживать здесь особо не из-за чего, так как практических руководств написано премножество, архив сайта ЗР солиден и разрастается со временем, да и, в конце концов, форсажно развивается интернет, где теперь уже и черта лысого, наверное, можно найти. Однако тех же самые сравнительные тесты ВАЗОВ (как в последнем номере 917) между всеми семействами, довольно интересные, к слову, можно найти, пожалуй только в ЗР.

Очень полезны всевозможные тесты - от аккумуляторов и резины до масел и тормозухи. Результатами можно смело пользоваться. А статьи об эксплуатационных свойствах редакционных автомобилей можно брать как руководство к покупке, как самый лучший тест.

Журнал не пропускает именитых выставок, описывает все новинки автомобилестроения, сравнивает их, играет оценками и пытается стать самым верным и единственным навигатором, помошником читателя... Но... чего-то постоянно не хватает. Я бы не сказал, что современности. Какой-то свежести формата, что-ли.

Как иначе можно оценить, пожалуй, до сих пор прорывающиеся попытки сохранить какую-то идеологическую основу при печати материалов. Например, Приора. Постоянные колебания от радостных приветствий до чуть ли не плевков в ее адрес как-то непонятны. Материал проплачен - пишите "на правах рекламы"... В итоге получаете недоверие читателей.

Обзоры автомобилей иногда можно назвать откровенно скучными и бездарными. Вы можете прочитать любой обзор, при условии, что он для вас покажется серым... Когда же это сочетается с хреновой печатью - вообще бросить журнал хочется. Плохо пропечатанными, размазанными иногда выходят даже рекламы. Вот радость-то заказчику.

Непонятно, как работает редакция, если в одном номере (все тот же 917 берем) одновременно обзор "Опеля-Корса" и через одну статью сравнительный тест "Фабии", "Нот" и "Корсы". В обоих случаях пишут одно и то же раскрывая положительные характеристики и критикуя авто. Правда, в последней статье Опелю еще и оценку ставят. Редакционная небрежность? Или занять нечем было? В любом случае, после теста (его читаешь как более интересный материал) скучные ЗР-овские обзоры читать уже не хочется. И это закономерность.

И вообще, ощущение калейдоскопа от ЗР. Всякой ерунды - навалом. Явная цель - стать солиднее и авторитетнее, толще и заманчивее (визуально даже за последние 2 месяца журнал изрядно потолстел) как-то уж невнятно достигается.

Зато - и это самый большой плюс - ЗР расчитан, как и всегда, на все группы читателей - от желающих купить автомобиль - до владельцев "премиум-класса"))
-------
(продолжение следует)
Злые Мыши
Недавно мне попали в руки журналы За Рулём с 78 по 90 г. С точки зрения пользователя Жигулей тогда журнал был гораздо более интересным и полезным чем сейчас grin.gif
Сергий
Открыл для себя недавно 2 новых журнальчика.

"Автомир" - периодичность выпуска - еженедельно. Взял его, морщась, просто из спортивного интереса, составить оценку. А вот второй и третий (для меня) выпуски уже покупались целенаправленно. И не то, чтобы тесты, приведенные там, были уникальны, а обзоры запоминающиеся) В каждом номере есть маленькая изюминка, исторические экскурсы исторические описания и ретро-тест-драйвы. Например, легендарная модель "Чайка", прототипы, основа, советский рынок и сбыт. Интересный язык, забавные подробности. А в другом номере - экскурс в историю "Бугатти". Очень интересно. В Авторевю такие штучки - редкость, в ЗР тоже, у Кватро другая миссия и т.д. При том, что и Кватроруте и Автомир выпускает издательский дом "Бурда". Родственнички, значит))) Вплоть до того, что Автомир публикует анонсы Кватроруте)
Качество печати выше среднего и значительно лучшее, чем "троящие" картинки ЗР. Хотя формат издания - а именно уличный журнальчик, типа Кул Гёл, только для мальчиков (внешне) может отбить у покупателей охоту его покупать. А жаль.

"5 Колесо" - держали когда-нить женский ВОГ в руках? Вот это из той оперы. Прекрасная печать, гигантские фотографии, подстать качеству и выбор моделей, от крепкийх дорогих середнячков С-класса до шикраных S-класса, до эксклюзивно-спортивных Audi R8 и просто небывалых, типа легендарного гигантского пикапа International. 2странички (видимо чтобы охватить аудиторию "бюдженых" покупателей) посвящено просто небывалому сравненю Приора и Сенс. При этом посылка статьи такова - убедить купившего Приору сотрудника редакции, что Sens, номинально воспринимающися как иномарка, лучше, чем Приора. Вывод убедителен. Приора лучше. И всем бы был хорош журнал, и я бы рекомендовал обдумывающим покупку представительского авто именно его, если бы не УЖАСНЫЙ стиль изложения материала. Пацанский жаргон, дворовые интонации, нездоровые и неэтичные высказывания... Тот же материал о Приоре и Сенсе читать без улыбки невозможно. Стиль идиотов. А высказывание о Sense как о "хохланосе" просто оскорбительно.
Плюс ко всему некоторые материалы морально уже просто устарели. Об Audi R8 еще пол года назад писал Кватроруте, тестировавший ее на полигонах до раскалённо-красных тормозных дисков, про презентацию Opel Astra седан написали все в ноябре. Мы же читаем об этом в декабрьском номере. Гид по ценам на новые автомобили избирателен и слабоват.

В общем такое шикарное в смысле иллюстраций издание с гнусноватой начинкой. Моя покупка этого журнала была первой и последней.

Кстати, открыл для себя интересный момент типа ЗР. У меня практически годовая подписка имеется, и вот когда почитать нечего - беру любой ЗР. И обязательно в каком-нить уголке найдется что-то, чего не читал ранее!
alex833
Я читаю журнал "За рулем" тем более вдвойне приятно что практический в каждом номере журнала есть пусть и небольшая заметочка об автомобиле марки "Шкода" что после покупки мной машины этой марки очень радует smile.gif
Еще я выписал журнал "Автомир" вернее я хотел "За рулем" но жена пошла на почту подписываться и подписалась на "Автомир" сказала "ой я напутала мне почемуто казалось что ты сказал выписать "Автомир" smile.gif да какая разница всеравно журнал о машинах" rofl.gif

По поводу "автомира" могу сказать что журнал неплохой он конечно не очень толстый, но зато выходит каждую неделю. Единственное что раздражает что 95% информации о Москве о новых развязках, дорогах, магазинах и т.п. Кстати редактору задавали вопрос почему все о Москве? он ответил, что Москва единственный город в России где есть крупные события в мире автомобилей, а остальные города только и хватает что на маленькую заметочку.
Джихангир
Читал все эти журналы и пришел к однозначному пониманию, что самый полезный разговор об автомобилях и в плане ремонта и в плане эксплуатации идет на нашем Форуме.
Сергий
Цитата(Джихангир @ 14.3.2008, 0:07) *
Читал все эти журналы и пришел к однозначному пониманию, что самый полезный разговор об автомобилях и в плане ремонта и в плане эксплуатации идет на нашем Форуме.


Сложно с такой посылкой спорить
По сути, любой форум, по любой марке, с реальним опытом эксплуатации лучше обзоров журнала. Но... рука все равно тянется и покупает. Потому что красиво, в одном месте, знакомо, любишь это дело и .... даже не знаю что еще сказать)))
alex833
У журналов есть одна отрицательная вещь sad.gif Это то что они копятся, выбросить их жалко, вот и громоздятся стопки журналов в шкафу, собирают пыль, мешаются, занимают место. sad.gif Последнее время я стал отдавать журналы своему сыну он их рассматривает рвет, и постепенно они отправляются в мусорное ведро smile.gif Хоть какуюто пользу приносят
кобзев
Похвастаюсь,есть 400номеров За Рулём,первый за 38год,последний сентябрьский dirol.gif dance.gif
Paganez
Top gear красивый и веселый , а так лучше чем за рулем у нас не производят
Rotar
Мне кажется что ЗР до 98год был нормальный а потом с каждым годом полная лажа.
Самые лучшие его выпуски были в СССРовские времена когда журнал был тонинький а тем по дороботки или какими подручными средствами отремонтировать машину на дороге было много.
asalamus
ЗР!
leshiu
а почему автомира нет? this.gif
stac13
больше всего полезной информации нахожу в журнале за рулем.
ромарио
у меня в копе валялся за 70 какойто год
MishaNT4
www.zr.ru
777sem777
Кроме "За Рулем" ничего не читал, поэтому быть объективным не могу, а субъективно - "За Рулем" ничего...
Anatoly89
В молодости покупал Автомир, почитывал и Авторевю, сейчас читаю только Авторевю, в принципе всем устраивает особенно нравятся рубрика Путешествия
Commince
За рулем - других вообще не знаю
Сергий
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 23:32) *
Похвастаюсь,есть 400номеров За Рулём,первый за 38год,последний сентябрьский dirol.gif dance.gif


и что, каждый номер покупаешь??? friends.gif
igor8515
Цитата(Сергий @ 4.7.2009, 1:52) *
Цитата(кобзев @ 20.11.2008, 23:32) *
Похвастаюсь,есть 400номеров За Рулём,первый за 38год,последний сентябрьский dirol.gif dance.gif


и что, каждый номер покупаешь??? friends.gif




38 ой год?Да это уже -раритет, secret.gif
кобзев
Да,покупаю каждый с 1999 года,остальные кто так отдавал,у кого выкупал по килограммам.А тот за 38 на книжном рынке купил))У нас в Украине есть 2 вида журнала,ваш российский и наш украинский(перепечатка ).
sansey
уже почти три года читаю ЗР.
в принципе нравится,но бывают некоторые недостатки.
1.очень часто машины для теста подбираются необъективно.класс вроде такой же,но цены разнятся в полтора раза.или одна машина почти в базе,а конкурент самый навороченный.и началось приукрашивание более дорогой машины.ну как можно сравнивать тормоза если на одной машине задние тормоза диски,а на другой барабаны?и таких "косяков"попадается немало.
2.когда описывают новые технологии,то пишут очень неопнятным языком.лично я пять раз перечитывал схему работы вариатора,но так ничего и не понял(хотя,возможно,я просто тупой.
3.очень мало пишут про российские автомобили.но это вина не журнала,а нашего автопрома.
4.могли бы побольше писать про доводку нашемарок.да и про тюнинг хочется побольше инфы.
5.очень много рекламы.я понимаю,надо выживать,тем более кризис,но половина журнала это чистая реклама.и рекламируют водку да сигареты.лучше бы стоил журнал на 10 рублей дороже,но без рекламы водки и табака.
но все равно я люблю этот журнал и жду очередного номера.
также иногда читаю форсаж и тюнинг автомобилей.
Господин поручик
"За рулем" когда-то выписывал...ждал с нетерпением очередной номер и...не дождавшись (от нетерпения)-покупал в киоске. Меня это очень разозлило-как же так? Подписчики, которые заранее оплатили тираж вынуждены ждать, а всякий-любой прохожий может купить. Короче говоря-послал я их в ...опу. И начал покупать АР...еще черно-белую газету тогда...
Enkei
Не выписываю и не покупаю журналов, но частенько читаю материалы на сайтах ЗР и АР. В частности, обзоры расходников и запчастей, почти все что по техническим причинам я поменял за год, выбирал исходя из сравнительных тестов.
Знаю что там все появляется с отставанием от бумажных носителей, но спешить особо некуда =)
Serg73SV
Раньше выписывал За рулем, ждал с нетерпением. Особенно нравились рубрики "Экспертиза", "эксплуатация" и особенно "своими силами", журнал очень нравился т.к. много чего было про отечественный автопром. Сейчас же они перешли на одни иномарки, экспертизы купленые, рубрики своими силами больше нет, сплошная реклама. Кароче упали они в моих глазах.

Цитата(leshiu @ 17.4.2009, 20:34) *
а почему автомира нет? this.gif

Да действительно, почему нет?
Ирусик
Сама журналов не выписываю, но у мужа отличная библиотека на эту тематику, если не ошибаюсь За рулем года с 95-го выписывает, по-моему отличный журнал, всегда приятно полистать и узнать что-то новенькое
dream-03
За рулем вне конкуренции.Подписка за несколько лет. Тесты, новинки, развития рынка, ремонт и даже юмор.
Соответствует полностью моему пердставлению о хорошем автомобильном издании.
Крепкий
За рулем - это да, раньше выписывал - любимый журнал был... а сейчас пустой он какой-то стал, хотя страниц больше стало.
Владимир Соболев
Я Журнал "За рулем" приобретаю раз в 3месяца, в основном интерес у меня больше в этом журнале как-то пропадает когда начинают тестировать какие нибудь новороченные иномарки, "форсаж" читал на перекуре, так опять про иномарки, я слышал,что журнал "За рулем" готовил в выпуск про классику советских авто, правда ли это и кто его читал?
sansey
Цитата(Владимир Соболев @ 16.3.2010, 20:38) *
Я Журнал "За рулем" приобретаю раз в 3месяца, в основном интерес у меня больше в этом журнале как-то пропадает когда начинают тестировать какие нибудь новороченные иномарки, "форсаж" читал на перекуре, так опять про иномарки, я слышал,что журнал "За рулем" готовил в выпуск про классику советских авто, правда ли это и кто его читал?

за последние три года не было такой инфы в журнале.
VAZ-74
Покупал все и Автомир и Авторевю и кучу всего такого. Но За рулем вне конкуренции! Ещё покупаю Грузовик Пресс т.к. интересуюсь немного грузовиками.
FUS
Сливаю с Торрентов регулярно журналы: "За Рулем", "Автомир", "Автоцентр", "Автопредложение", "Quattroruote", "Top Gear", "4x4", "Автопанорама", "Клаксон" и еще каких-то парочка...
Интересно.
Emelya
Покупаю авторевю, за рулем , грузовик пресс. Больше у нас ничего нет.
И еще раз убеждаюсь в трудоемкости ремонта иномарок. Хотя обидно что за последние 2 -3 года количество страниц в этих журналах уменьшилось чуть ли не в два раза, а цена наоборот стала выше почти в два раза и рекламы больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU