vova-mogilev
8.2.2013, 15:43
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!колотит двигатель на холостом ходу..что нужно посмотреть чтобы исправить проблему?
я как понял, у тебя такая же проблема как и у меня. Детонация. долго мучаюсь не могу понять чо почему( так что буду рад если кто поможет
Роман Кировоград
8.2.2013, 16:03
что значит колотит, троит? видео давай.
Колотит-всмысле как будто кто то кувалдой бьет по крыше,или по двигу?
второе я слышал
уточняйте либо тему закрываю
сутки
Спс.
да у меня такаяже проблема намучился я уже с холостым,вроде ровно ровно работает,потом как начнёт колбасить и обороты падают.Потом снова нормально. Ещё что характерно,крутил зажигание и когда даже позднее ставлю - детонация всё равно не исчезает при разгоне.
Блин, вот кто расскажет, как звучит детонация, может автор темы выложит видео. Никак не могу понять, как звучит детон.
Роман Кировоград
7.4.2013, 17:04
jeniok, поставь пораньше зажигание, прогрей до 90 двигатель и пусти в натяжку на 4 , под горку газу, услышишь как вроде мелочь под капотом кто сыпет.)
kreshkastet
7.4.2013, 17:38
вот,вот ,похоже на мелочь

смотри провода, свечи,систему питания
Была такая же ерунда, оказалось дело в шланге вакумного усилителя тормозов. Попробуй заткнуть герметично это отверстие на впускном коллекторе и настрой карб если сбил. Только не гоняй тормоза тугие без вакумника будут
kreshkastet
7.4.2013, 22:56
может быть,обычно двигатель подтраивает на малых оборотах
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2013, 18:04)

jeniok, поставь пораньше зажигание, прогрей до 90 двигатель и пусти в натяжку на 4 , под горку газу, услышишь как вроде мелочь под капотом кто сыпет.)
под горку фуфло-сама покатиться.........
Роман Кировоград
8.4.2013, 13:08
ну в горку, у нс говорят под...
Цитата(Vlad25 @ 7.4.2013, 23:23)

Была такая же ерунда, оказалось дело в шланге вакумного усилителя тормозов. Попробуй заткнуть герметично это отверстие на впускном коллекторе и настрой карб если сбил. Только не гоняй тормоза тугие без вакумника будут
блин,точно! спасибо за идею,завтра попробую заткнуть.Я как раз тут поменял шланг и чё то мне перестало нравиться.а может воще вакуумник???
Роман Кировоград
9.4.2013, 19:17
шланг тоже не тяжело проверить, затыкаем его на том конце где он к вакуумнику подходит.
Hacker_STV
17.5.2013, 17:33
Народ, у меня такая же трабла. Симптомы следующие: завожу на бензе обороты где-то в раене 300-200, и троит, поработает секунд 5-15, поднимаются до 800 и потом по мере прогрева все увеличиваются. При температуре 90 -где-то 1400 об/мин. Если выставить нормальный ХХ то безбожно троит. Завожу на газу - начало такое же, но по мере прогрева обороты поднимаются до нормы (1100 для газа) и на ХХ трясет как невротика.
Регулировал зажигание, ни чего не поменялось. Выкрутил свечи, на 2 и 3 цилиндрах белый налет (именно налет, если пальцем поковырять отваливается) 1 и 4 нормальный цвет и ни какого налета. Масла на резбах всех свечей не обнаружено. Думал на течь тосола, дык он не куда не уходит( наблюдал на протяжении трех недель). При прогреве из выхлопной трубы летят какие-то капельки, по вкусу вода дистиллированная, прогреется - ничего не летит.
Есть предположение что во втором и третьем цилиндрах бедная смесь. Но как такое возможно: чтобы в двух была нормальная, а в других двух бедная? Учитывая что карбюратор ее одинаково готовит для всех цилиндров. Еще при нажатии педали газа в пол, на бензине слышна детонация не зависимо от оборотов и передачи...
Все это появилось примерно в марте. Карбюратор, редуктор ГБО, зажигание регулировал много раз, ни чего не помогло.
Как лечить эту напасть?
Danila386
21.5.2013, 11:40
Здравствуйте. Проблема такая. Резко ни с того ни с чего начинают дергаться обороты двигателя. и тахометр мотается как лихорадочный и двигатель как бы глохнет, и причем бывает это все и на ходу, на разных оборотах. Такое ощущение как в определенный момент искры просто нет. Вроде все перетряс ничего не нашел. Карб родной, электронное зажигание. Менял свечи, провода, крышку трамблера, комутатор. и все без изменений. Что может быть?
Датчик холла как поживает.Карбюратор давно вскрывали смотрели?
А вообще прочитайте первые несколько страниц темы.
Danila386
21.5.2013, 15:26
Цитата(кобзев @ 21.5.2013, 14:45)

Датчик холла как поживает.Карбюратор давно вскрывали смотрели?
А вообще прочитайте первые несколько страниц темы.
датчик новый карб месяц назад перетрясали, в надежде избавится от недуга, но так и не помогло.
dron51rus
21.5.2013, 15:30
проверь косу на комутатор и датчик хола которая идет.
пошевели разьем у комутатора, если дело в ней, то начнутся глюки с оборотами.
скорее всего разьем закис
У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.
abcorpse
21.5.2013, 16:03
Цитата(ZloY @ 21.5.2013, 16:51)

У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.
у тебя эстонец 2?)
когда поставил? новый покупал?
и да, когда темка про авто твое будет?
Та уже так посчитать года два катаюсь. Из них только год нормально, и то только когда новое колено поставил и СЖ поднял. Брал новый. Его б поменять нат Эстонец М или на Двигатель 114 думаю охрененно было бы.
Тема про авто? Незнаю, писать уже особо не про что. Всё уже поставленно. Разве что планирую заняться ГБЦ, но пока ищу людей, которые нормально каналы растачивают на стонке. Самому наждаком как то не хочется заморачиваться. Вот тогда думаю и тему создам)))
двигатель трясётся на холостых обаротах
Добавь ему топлива если нет положенных 900об. Или смотри почему пропуски в зажигании
Цитата(ZloY @ 21.5.2013, 20:51)

У меня на Эстонце 2 колбасит движок. И не то , чтоб обороты были нестабильные, а именно колбасит.
А сколько обротов ХХ у тебя выставлено? На втором эстонце чтоб он ровно работал на ХХ нужно выставлять не менее 1000 об/мин
Похожая проблема, колбасит на хх и все, не троит, работает ровно, но колбасит
После смены всех опор двигателя, стало ощущаться сильнее
Попробую поменять регулятор напряжения, читал что если он работает неправильно, это отражается на работе движка
GhostFace
5.6.2013, 10:20
мне выставили с помощью электронного тахометра - 900, при этом на моем тахометре показывает половину между 0 и 1000
пробовал ставить чуть меньше тысячи по своему тахометру - вибрации минимальны, но а двиг работает как будто 1100-1200 об
Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 15:20)

мне выставили с помощью электронного тахометра - 900, при этом на моем тахометре показывает половину между 0 и 1000
пробовал ставить чуть меньше тысячи по своему тахометру - вибрации минимальны, но а двиг работает как будто 1100-1200 об
РВ - стоковый?
половина между 0 и 1000 это 500. провода нормальные или куча скруток гнилых?
GhostFace
5.6.2013, 14:27
Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 17:44)

РВ - стоковый?
сток
yrikkна системе зажигания??? провода хорошие, контакты чистил на катушке
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
и еще когда по таху обороты падают в 0 или чуть более (на холодную к примеру) колбасня почти не чувствуется
Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 19:27)

...
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
...
Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?
Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 16:38)

Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?
Так нужно мастеру, чтобы заработать, при этом сделав минимум телодвижений.
GhostFace
5.6.2013, 14:45
Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 18:38)

Чего это тахометру врать-то? Врать он может только если стоит многоискровое зажигание. А так что на КСЗ, что на БСЗ сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания. Амплитуды и частоты и скважность сигнала там одинаковая. За счет чего ему врать?
получается врать он не должен, буду знать теперь
но а то что показания электронного тахометра и моего отличаются это факт, почему так может быть??
хотелось бы выставить на своем 900 и не париться, но охота и разобраться
Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 19:45)

получается врать он не должен, буду знать теперь
но а то что показания электронного тахометра и моего отличаются это факт, почему так может быть??
хотелось бы выставить на своем 900 и не париться, но охота и разобраться
Тахометр может врать, но врать он будет и на БСЗ и на КСЗ одинаково. Показания стокового тахометра можно подстроить, имея образцовый тахометр. Для этого нужно разобрать его и подкрутить подстроечный резистор корректировки.
GhostFace
5.6.2013, 15:01
Цитата(Warrior @ 5.6.2013, 18:50)

Тахометр может врать, но врать он будет и на БСЗ и на КСЗ одинаково. Показания стокового тахометра можно подстроить, имея образцовый тахометр. Для этого нужно разобрать его и подкрутить подстроечный резистор корректировки.
спасибо, попробую подстроить, в теме "Ремонт тахометра" нашел как, осталось найти образцовый тах
Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 15:27)

сток
yrikk
на системе зажигания??? провода хорошие, контакты чистил на катушке
мастер объяснил что при установке бсз тахометр начинает врать (сам он кстати не поймет почему колбас такой)
и еще когда по таху обороты падают в 0 или чуть более (на холодную к примеру) колбасня почти не чувствуется
нет, ни системы зажигания а в жгуте проводка, которой тах подключается к бортсети. масса нормальная?
GhostFace
5.6.2013, 15:10
Цитата(yrikk @ 5.6.2013, 19:03)

нет, ни системы зажигания а в жгуте проводка, которой тах подключается к бортсети. масса нормальная?
массу не проверял, да и не знаю где она находится

а ну в принципе понял, за прибороной панелью, надо бы глянуть
Цитата(GhostFace @ 5.6.2013, 16:10)

а ну в принципе понял, за прибороной панелью, надо бы глянуть
Желательно проверь все контакты в разъёмах под приборной панелью, они со временем ослабевают. Иногда просто подогнуть "мамку" иногда не помагает значит смена клемы. После такой переборки много болячек исчезает само собой. Самих болячек и не было - просто по приборам показывало бред всякий, а человик нервничает...
GhostFace
5.6.2013, 15:46
Цитата(СтелС @ 5.6.2013, 19:41)

Желательно проверь все контакты в разъёмах под приборной панелью....
Да, надо бы все проверить, кажись и тах оживет ) вернее точнее показывать будет
Я на своей сменил 50% "мамок", панель предохранителей (вечно контакты пропадали), поставил ножевого типа (неспеша за 2 дня)
Сейчас по электрике без замечаний, приборка показует точно, ни каких скачков, на задних фонарях сменил патроны (вечно кантакты пропадали) Сейчас всё ОК!
GhostFace
5.6.2013, 16:11
Я тоже поставил предохранители ножевого типа, классная штука, сразу несколко проблем как рукой сняло!
RedEclipse
27.6.2013, 18:37
Всем привет,
Решил оставить своё сообщение здесь(нету прав открыть новую тему).
Сегодня открыл клапанную крышку - надо было заменить две шпильки. Аккуратно заменил, уайт спиритом убрал масло с прокладки. Собрал все обратно.
Завожу... И слышу непонятный звук. Что-то в двигателе стучит. Думал помпа - снял ремень все осталось по прежнему. Долил масло до кромки максимум - эффекта ноль.
Видео
В чем может быть проблема? Пробег авто 32000. Двигатель еле держит холостые, хочет заглотнуть. При оборотах более 2000 звук пропадает.
add: До замены шпилек вся было нормально. Натяжитель цепи нормальный. Успокоитель недавно менялся(зимой).
Цитата(RedEclipse @ 27.6.2013, 23:37)

Завожу... И слышу непонятный звук. Что-то в двигателе стучит. Думал помпа - снял ремень все осталось по прежнему. Долил масло до кромки максимум - эффекта ноль.
Гайку не уронил случайно в ГБЦ, когда шпильки менял?
Был однажды подобный грохот. Когда менял цепь, забыл закрутить болт фиксирующий звездочку рапред. вала. Наживушкой завернул для проверки меток, а затянуть забыл. Собрал, завел, грохот как от дизеля был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.