Я у нее третий хозяин. Досталась она мне после не очень аккуратного хозяина, да и простояла почти 2 года без гаража, то стоянка, то у бабушки во дворе. Вследствии чего по кузову пошла ржавчина ... при осмотре убедились что кузов не гнилой, лонжероны, пороги, днище целые, живые. Пробег чуть более 15000 после капиталки, новый АКБ, полуося, амортизаторы, сцепление. Сиденья 07, центральный замок, двухсторонняя сигнализация, патифон.
Приехал я домой, первая дальняя поездка, первый раз на первой машине 160 км в темное время суток - доехал без проблем, сразу же окрестили работники ГАИ, проверили доки и пожелали удачного пути ))) У деда в свое время была тройка, потом шестерка, так что какие то знания по машине он мне дал, но остается еще очень много вопросов. Вот и буду просить Вас мне по возможности подсказывать что и как делать.
Такой она мне досталась:



В первую очередь разобрался с электричеством, полностью перебрал всю проводку, благо знаю что делать с проводами ))) Поменял масло, фильтра, проверил все узлы на работоспособность и надежность. Отрегулировал все двери, теперь открываются и закрываются ))) Потек кран печки - заменил. Сейчас занимаюсь системой охлаждения, промываю и буду менять тосол, бо щас там такая жужа плавает. Начала подтекать жидкость со сцепления под коврик, купил новый цилиндр, а она раз и прекратила течь ... вот жду потечет или нет, но новый уже ждет свою очередь )
После двухнеделькой мойки, чистки, удаления ржвачины и т.д., установки ветровиков, мухобойки, колпаков и воздухозаборников, мы стали такими:

и вчерашняя первая коммерческая поездка )))

Сегодня по плану развал-схождение. В конце июне - на покраску.
Теперь вопросы: пока больше у меня к ней вопросов нет, подсказывайте что еще проверять, куда смотреть и т.д.
Всем откликнувшемся заранее спасибо.