Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксплуатация шин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Alexey888
Здравствуйте. Шины всесезонка.
Подскажите, возможна ли дальнейшая эксплуатация шин с такими микротрещинами?
. . .
Сори за качество.
Den Yegorov
[quote name='Alexey888' date='7.5.2013, 14:44' post='676705']
Здравствуйте. Шины всесезонка.
Подскажите, возможна ли дальнейшая эксплуатация шин с такими микротрещинами?

Сколько им лет? Камеры стоят или бескамерка?
IGORYAN
Я бы выкинул их,мало того что управляемости никакой не будет,тормозить тоже не ахти,так еще и небезопасно.

Эксплуатация шин


Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей сильно зависит от состояния шин, которые установлены на вашем автомобиле. Поэтому очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии. Если вы соблюдаете правила эксплуатации автомобильных шин, то ваши покрышки прослужат вам долго и надёжно.

Сначала поговорим об уходе за шинами:

1. Следите за давлением в шинах.

Это очень важно для правильной эксплуатации шин. Дело в том, что слишком низкое или высокое давление в шинах приводит к неравномерному износу и перегреву самой шины, что как правило, приводит к необратимым изменениям в структуре шины и как следствие её разрушение.

Контроль должен производится на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается. Внутреннее давление, измеренное в «холодной» шине, должно соответствовать рекомендованному давлению заводом изготовителем автомобиля или производителя шин.

Оно указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, а так же часто дублируется на обратной стороне крышки лючка бензобака автомобиля или на стойке (как правило, около крепления ушка замка) левой (водительской) двери.

Внимание! Не регулируйте давление на «горячей» шине! Регулировку давления нужно производить только на «Холодной» шине.



2. Необходимо следить за внешним состоянием шины.

На вентиле обязательно должен быть колпачок, защищающий ниппель от грязи и пыли. Следите за тем, что бы на протекторе и на боковине шины не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости шины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. А так же нужно следить за тем, что бы на поверхности протектора не было посторонних предметов, гвоздей острых металлических обломков и т.п., вылет которых может привести к резкому падению давления в шине и как следствию резкому ухудшению управляемости автомобиля.

Внимание! Шина с торчащими частями конструкции шины нитками или проволокой, глубокими порезами и трещинами, пузырями — НЕ ПРИГОДНА к эксплуатации! Использование таких шин часто приводит к аварийной ситуации, вызванной разрушением шины на ходу (резкой потерей давления), особенно это опасно на большой скорости!



3. Следите за износом шины.

Шины с чрезмерным износом склонны к проколам. Сильно увеличивается риск аквапланирования (потери управления автомобилем, при попадании в лужу), т.к. канавки отвода воды, в процессе износа шины, становятся менее глубокими.

По правилам дорожного движения Российской Федерации (ПДД пункт 5.1.) запрещается эксплуатация транспортных средств если:
Если шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Вообще, летние шины у которых остаточная глубина протектора около 1.6 мм склонны к аквапланированию, поскольку высота водоотводящих канавок, а значит и их профиль малы, чтобы выводить лишнюю воду из пятна контакта шины с дорогой.

Говоря про зимние шины, где снежная каша имеет гораздо большую вязкость, высота протектора делается изначально больше и поэтому, при износе шины, остаточная глубина протектора должна быть не меньше 3-4 мм. От этого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей на дороге.

Внимание! Будьте особенно осторожны при езде по мокрой дороге или в зимнее время года на шинах изношенных больше чем 70%, поскольку существует большая вероятность аквапланирования.



4. И наконец несколько слов об эксплуатации автомобильных шин.

Износ шины сильно зависит от того, какой стиль вождения предпочитает водитель, управляющий автомобилем, в каких климатических и дорожных условиях и на каком автомобиле эксплуатировалась данная шина. Максимальный пробег шины может отличаться больше чем в два раза, при использовании одной и той же модели шины, но в разных условиях.

Вот основные факторы повышенного износа шины:

1. Качество дорожного покрытия: некоторые дорожные покрытия, особенно асфальтовое, с вкраплениями твёрдых и острых камней увеличивает износ шины до 40%.

2 .Скорость и характер вождения: резкое ускорение движения, частое интенсивное торможение, резкое маневрирование на больших скоростях создают условия, которые могут значительно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/ч шина изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 60км/ч).

3. Температура окружающей среды: износоустойчивость шины в немалой степени зависит и от температуры воздуха во время движения, при сильном увеличении температуры дорожного полотна, износ шины увеличивается.

4. Перегрузки: при перегрузке шины на 20% ее срок службы уменьшается на 30%.

5. Неправильное давление в шинах: при давлении на 20% ниже нормы или выше наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%.

Внимание! Внимание! Если Вам все-таки пришлось перегрузить свой автомобиль — увеличьте давление в шинах, этим вы хотя бы сохраните равномерность износа протектора и защитите шину от пробоя об обод колёсного диска.


Источник: http://www.pokrishka.ru/uhod.html
Горынычь
Им хана. До катайся до осени, и покупай новые. Наверное чего-то там из резины выветрилось... Вот они и потрескались... Им уже не помочь... И быстро не езди, может целыми кусками отлетать... Потихоньку 40-60... До осени доедешь... А вот до следующей весны вряд ли. Силикон для них надо было купить во время... Хотя из дерьма пуля не выйдет...
Lyzhenkov
рассохлась резина, я бы не рискнул такие на машину поставить, на девятке зад был полулысый, хоть остаток протектора был 2мм, но все равно поставил другие колеса
OPTIMUS PRIME
Микротрещены rofl.gif Там скоро камера вылезет.Нестоит рисковать и ездить на такой покрышке
Lyzhenkov
Кстати у меня пара (или даже 3) таких в гараже лежит, Росава ВС-43?
Alexey888
Цитата(Den Yegorov @ 7.5.2013, 16:43) *
Сколько им лет? Камеры стоят или бескамерка?

Если неошибаюсь, в 2004 ставили. Бескамерка.
Lyzhenkov
бескамерка однозначно спускать будет, так как трещины там серьезные
Alexey888
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2013, 20:29) *
Микротрещены rofl.gif Там скоро камера вылезет.Нестоит рисковать и ездить на такой покрышке

Эх. если бы покрышка, все 4 такие sorry.gif
Ролакс
Сезон откатаеш еще,став камеру и назад кидай.
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 7.5.2013, 19:54) *
Сезон откатаеш еще,став камеру и назад кидай.

Ага все четыре назад))
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 19:00) *
Ага все четыре назад))

Мы сделаем ход конем-этот год 2 колеса...а следущие 2 в 2014 докатаются beach.gif
соответственно,в этом году купить всего 2 колеса получше,ну и в следущем))
Lyzhenkov
Главное без происшествий до катать до 2014года....
IGORYAN
Зачем испытывать судьбу,на дальняк вообще опасно на таких ехать,лучше купить хотя бы Б\У че не так уж дорого можно найти или приехать на шиномонтаж и попросить резинки более менее.
Lyzhenkov
кстати да, на шиномонтаже сейчас сезон, по дешевке неплохую резину купить можно,многие сейчас новую летнюю ставят
yrikk
да ничерта ей не буде, если не рвать с места. на камеры ее кинуть и сезон дотереть их можна. у меня камерки еще срашнее стояли и нормально все. перед зимой переобул
Alexey888
Цитата(Горынычь @ 7.5.2013, 20:19) *
Силикон для них надо было купить во время...

А что за силикон посоветуешь, чтобы полностью (наружную и внутреннею боковины, протектор) все 4 колеса обработать? На будущее, для новых smile3.gif
Den Yegorov
Цитата(Alexey888 @ 7.5.2013, 19:35) *
Если неошибаюсь, в 2004 ставили. Бескамерка.


Однозначно вставляй камеры и можно ещё до зимы поездить. Только не перегружай машинку и не превышай скорость более 80, ну и конечно за давлением следи постоянно.
Сержик
Забей, хорошая резина, не трескается. А тут я смотрю, пластик - это мой личный отзыв о Росаве.
P.S. вообще, в советские времена, некоторые кулибины обрабатывали колёса гуталиновым кремом два раза в год (перед зимовкой и перед выездом весной).
adler
на перед такое г... ставить однозначно нельзя, а назад - хз, если уж совсем нет денег, попробуй воткнуть камеру
2106-1988
Да раздай ты их на запаски все 4, а себе хотя бы бэушную на шиномонтажках купи. Безопасность превыше всего.
yrikk
блин, че вы от нее хотите!? обычная говеная отечественная резина. это ее нормальное состояние.
2106-1988
Да просто скорее всего автор темы начинающий автолюбитель, и лучше всего пусть не экономит на безопасности, чтобы хоть насчет резины голова не болела )))
wernum
Цитата(Alexey888 @ 7.5.2013, 19:35) *
Если неошибаюсь, в 2004 ставили. Бескамерка.


выкинь их...стока покрышки не живут

" Специалисты советуют менять шины по истечению срока годности, даже если ними не пользовались. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства.
Шины стареют подвергаясь физическим и химическим процессам, это не может отрицательно не сказаться на тех функциях которые должны они выполнять.
В первую очередь это касается неиспользуемых или мало используемых автошин. В отличие от тех, что постоянно находятся в работе, они намного раньше становятся хрупкими, происходит это вследствие того, что размягчители в резиновой смеси действуют только при движении колеса.

Michelin дает гарантию на свои шины в пределах 10 лет. Многие компании по производству шин также и автомобильная промышленность придерживаются лимита в 6 лет — при условии, что у шины не было предварительного дефекта из тех, что приведены выше."
yrikk
rofl.gif приедь, расскажи это у меня на работе. может мне на уазе и урале новую резину поставят)))
wernum
ну рабочая машина это одно, развалиться и фиг с ней, а вот я бы на свою машину покрышки с трещинам и бы не поставил...мне машину жалко...
у меня тож на работе на фуре колеса такие стояли пока ее в питер не отправили... водила приехал вместо 18 баллонов тока 10 было...остальные на дороге повзрывались... и 2 запаски еще поставил...
на моей рабочей машине пока колесо не рвануло когда бос внутри сидел, новую резину тоже нехотели покупать - типа денег нет....зато сразу денег нашлось на все 4 балона
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU