Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лада 2106 просто шестерка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2
LENIN666
Езжу на своей ласточке уже 2 года,сначалу купил ее по доверенности, но через год понял что продовать ее не буду и переоформил на себя, как узнал от старого хозяина эта машина чего только не видала- и таксовала, и битая и даже 5 лет в гараже стояла, но всетаки выжила и попала в мои заботливые руки, и теперь постоянно обновляеться чемто интерестным)
Ну за 2 года было сделано не сказать что много но и не мало, самая значительное пожалуй это переделка движка из 1.3 в 1.6, сечас тоже задумал перекоаску машины, бо на состояние кузова без слез не взглянеш, ну и сечас пока я временно безработный решился красить сие чудо, щяс вот пока тренируюсь на двери отдельно от машины))
Ну и немножко фоток вдруг кому будет чтото интерестно)








Роман Кировоград
Приветсвую в клубе!
Карбюратор смотрюновый? Солекс какой?
Ниже номера че за глазок, кнопка?
IGORYAN
Цитата(Роман Кировоград @ 6.5.2013, 12:58) *
Ниже мера че за глазок, кнопка?

Камера.Дырку делал под нее и сверло соскочило попало на номер и на кузов-это я предположил появление царапин))
Роман Кировоград
шланг сапуна не нужен?
Роман Петрович

Цитата
купил ее по доверенности, но через год понял что продовать ее не буду и переоформил на себя

Вот и я так же fool.gif , переоформил а через месяц продал.
LENIN666
Карбич был новый , 53й поставил уже год на нем катаюсь, а шланг сапуна дальше на фотках есть)Да, камера заднего вида, и предположение по поводу всерла абсолютно правильное)))
OPTIMUS PRIME
Зачем установлен ел.топливный насос?
LENIN666
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2013, 14:08) *
Зачем установлен ел.топливный насос?

В мечтах поставить двигло от 12ки а насас уже будет стоять)) , та и не нравиться мне обычный насос, перегревы, замена штоков, ручная подкачка после долгой стоянки, а так за у меня бошевский насос который уже пол года прекрастно работает.
vad_ik