Полная версия этой страницы:
Saab 9-5
Вот он шведский автопром, родственник volvo, такой же помешанный на безопасности и на скорости.
Saab 9-5 Aero АКПП был изначально в 2003 г. В 2006 г. попал в руки моего друга в идеальном состоянии с пробегом 60 т.км. В 2010 г начались первые поломки, тогда и родился коварный план переделать всю машину, чтобы крутые посоны на ауди бмв и субарах узнали о такой марке как сааб
Первый тюнинги были небольшими и не грамотными, в результате чего был сначала убит автомат а затем и двигатель.
Что имеем сейчас, двигатель от старшей версии сааба из чугуна (вместо современного алюминия), турбину расточенную до каких то неимоверных размеров, самопал какого то кулибина из гаражей. Естественно увеличенное охлаждение и впуск. Коробку заменили на механическую, с переделкой валов и главной пары. Сцепление стоит от 3 литрового дизеля (штатное не выдержало бы высокий момент), подвеска кони спорт с занижением 30мм, все сайлентблоки полиуретан. Жесткая как телега. Тормоза стоят 4 поршня 314 мм с модными насечками и красного цвета
. По кузову и салону все сток. Поменяна магнитола на пионер и высокочастотные колонки. Всего сейчас в машине 9 колонок через штатный усилитель. В багажнике встроенный в крыло короб под саб. Выхлоп остался штатный, выбили катализаторы т.к. с новым мотором машине дышать тяжело. Нужен по хорошему прямой выхлоп не менее 3 дюйма. Сейчас имеем гдето 300+ лошадей и 470 н крутящего. Мотор построен на 360 лошадей и 550 момента, выхлоп все душит. Буду ли я делать выхлоп пока однозначно нет, машина и так очень быстрая, до 80 км/ч вообще может подергиваться от нехватки оборотов. Стоит система трэкшн контроля и антибукса, без нее вообще было бы не реально ездить. По опциям все как у всех авто такого класса и года, стеклоподъемники, раздельный климат для передних и задних пассажиров, кожаный салон, подогрев, электрорегулировка, память сидений и зеркал, самозатемнение зеркал на солнце, штатный ксенон и прочие штучки-дрючки буружуев))
ИЗ доработок надо сделать омыватель фар, заменить сальник привода, поменять лобовое стекло, красить бампер, крыло и капот, полировать фары и со временем переваривать трубу она подгнила. Надеюсь никакх сюрпризов в техническом плане не преподнесет. Пробег с момента выпуска авто 230 т.км., пробег после постройки мотора 60 т.км.
Шикарный автомобиль) Расход наверно огромный?
rabbit 03
5.5.2013, 13:14
Вау! Легендарное авто! Сааб-это мего. Смотрел про 9-5 турбо каогда-то- машинка жир!
перерлей фото через другой сайт плиз!!!! поздравляю машина просто огонь!!!!!
залей через этот сайт. за раз можно закачать все фотки!!!
http://vfl.ru/
Цитата(susskijj @ 5.5.2013, 16:30)
перерлей фото через другой сайт плиз!!!! поздравляю машина просто огонь!!!!!
залей через этот сайт. за раз можно закачать все фотки!!!
http://vfl.ru/Надо просто сделать вот так:
.
.
.
.
.
.
.
Хороша и быстра повозка!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю!)
Давай впечатления и ТТХ, время квортера, время до сотки, ну и вообще ка катает, реально ли в городе на ней, при плотном трафике, как по бездорожью легкому))
Машинка-самолёт!
Уважаю выбор !
dron51rus
5.5.2013, 23:02
да уж, адово, 300 лошадей и момент под 500...
а привод передний тут или полный?
машина конечно класс!
торпеда как в самолете)
Расход у меня 14 на сотку, но я пока под впечатлением постоянные тапки в пол и тормоза. У друга был 12 л на сотку в смешанном режиме с гонакми по трассе.
Валит она конечно не подецки, утопил педаль в зеркало глядь- никого не видать, на спидометр глядь- там уже шкалит. Квоттеры и прочие не известно, машина ни разу не учавстваовала в гонках, замерять тоже никто не замерял. До сотки в районе 6 делает. Но там вся фишка не с 0-100, а 100-200. По городу норм ездить, минимум 80 км/ч. Чуть надавил уже 120. По трассе веселее, можно нырнуть в любую дыру, тяги хватает с головой. Подвеска так же способствует этому. Пока катаюсь привыкаю что да как.
Уже обновил
сдавал задом, и прилитела мне калина. Машина крепкая, на калине бампер отошел, у меня скол краски. Плюс высняил что глюкает датчик бензина, завышает показание на четверть.
Индикатор BELTS (ремни) как в самолете! Классное исполнение.
Под 300 кобыл и 14л/100 это фантастика,да еще и в тапочку.
ты, это... по аккуратнее, а то скорость это наркотик... а он убивает!!!
Цитата(susskijj @ 6.5.2013, 18:20)
ты, это... по аккуратнее, а то скорость это наркотик... а он убивает!!!
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает)) ©
хорош агрегат
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 20:20)
Под 300 кобыл и 14л/100 это фантастика,да еще и в тапочку.
так турбо же, объем всего 2,3 4 цилиндра, куда ему уж больше кушать
Цитата(Kedr @ 6.5.2013, 20:18)
Индикатор BELTS (ремни) как в самолете! Классное исполнение.
там не горит надпись "пристегни" ремни. После моих ковыряний не горит и BELTS )))))
Цитата(MustDied @ 6.5.2013, 23:19)
так турбо же, объем всего 2,3 4 цилиндра, куда ему уж больше кушать
У друга форестер ну полный привод конечно 2.5 турбо тоже ,173 кобылы и при тапочке в пол 24 литра по городу,в спокойном режиме 16 стабильно.
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 0:37)
У друга форестер ну полный привод конечно 2.5 турбо тоже ,173 кобылы и при тапочке в пол 24 литра по городу,в спокойном режиме 16 стабильно.
ну как и мазда мпс, 2.3 турбо 260 лошадок, те же 25 литров.
Господин поручик
7.5.2013, 18:11
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 23:37)
... форестер 2.5 турбо ...,173 кобылы
По моему с 2,5 литров 173 лошадки уже и без турбо снимаются
Точно я гоню,совсем уже запутался,прост смотрели все виды моторов,все перемешалось.173 это 2.0,а 2.5 турбо это 230л.с.
Айм сори!))
о как!
вот что значит долго на форум не заходить.
ну что сказать?! сааб это крутая машина. у друга такая же, доволен как слон, но в нашей "деревне" с запчастями сложновато.
Поздравляю!))))
Спасибо всем!
Ну что в лучших традициях сааба )))) Проехал 300 км с копейками, ушатал перепускной клапан с турбины, машина не валит. Турбина тюненная, давит большое давление родной клапан скончался. Вечером поставлю б/у на время, потом надо ставить увеличенной производительности. Машинка обиделась походу на старого владельца и капризничает
клапан поставил, поехал на покатушки. Был приятно удивлен, зацепились с ауди s5 в последнем кузове, заезжали и с места и с ходу, владелец ауди был удивлен. У него 3.0 турбо 333 л.с. и 450 нм, до сотни 5 с копейками. С места он очень не плохо уходил, корпуса на 4. На 80 я начинал чувствовать что у меня есть все шансы, на 120 я его обходил легко, на 140 он уже сзади. А с виду он мне сказал старая помойка))
по глотал пыль)))) будь аккуратнее))))
MustDied
10.5.2013, 22:20
Пошли растраты..... Думал обойдусь дозаправкой кондиционера, обрадовали, что компрессор под замену. 4-5 тыщ за б/у и 2-3 за замену. Завтра еду к другу полировать фары, потом на очереди стекло лобовое.
MustDied
11.5.2013, 17:19
Полирнул фары. Покрыл лаком, поналипла всякая хрень
Завтра снимем верхний слой лака.
.
.
MustDied
12.5.2013, 13:58
отполировал
Лаком то зачем?Слазить не будет?
Правая по фото желтей
susskijj
12.5.2013, 16:06
как новые выглядят!!! молоток!!!
Цитата(MustDied @ 12.5.2013, 15:58)
отполировал
Выглядит отлично!
MustDied
13.5.2013, 18:10
Цитата(IGORYAN @ 12.5.2013, 16:08)
Лаком то зачем?Слазить не будет?
Правая по фото желтей
лаком чтоб не запиливалась быстро. По идее с кузова лак же не слезает.
Левая желтее, она походу либо грязная внутри либо такой пластик. Менялась походу.
С кузова нет не слазиет,потому что сначала на металл один грунт кладут,потом второй,далее база и сверху все лаком.А тут на отполированную поверхность,на скольскую.
MustDied
14.5.2013, 20:22
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 20:43)
С кузова нет не слазиет,потому что сначала на металл один грунт кладут,потом второй,далее база и сверху все лаком.А тут на отполированную поверхность,на скольскую.
ее даже обезжирить забыли
заодно посмотрим облезет или нет) да там думаю и не видно будет, его сейчас то не видно.
MustDied
20.5.2013, 21:48
поставил компрессор кондея, теперь в машине прохладно. С фарами засада вышла, датчики ксенона в подвеске накрылись тазом
только замена.
MustDied
16.6.2013, 13:13
во я попал)))))
Жор масла, литр на тысячу. Куда девается не нашли. Выхлоп чистенький. По ходу работ: переборка гбц, переборка турбины, замена системы зажигания. Плюс ко всему охлаждение не работает, вечный перегрев.
Незря сааб не любят в народе))))
Катаюсь на форде, хорошая машинка)))
Неужели,наконец,истина открылась.Эта машина была хорошей только новой.
MustDied
30.6.2013, 18:53
как и все б\у машины) Сделал охлаждение, антифриз был темно коричневого цвета))) Зажигание само пришло в норму (чудеса?) Масло пока жрет, впереди вскрытие мотора. Но простить ему можно все что угодно, стоить только сесть за руль и выйти на прямую....он валит))))
MustDied
11.8.2013, 18:57
поменял ГБЦ
старая :
колечки м/с тоже надо менять, компрессия хорошая
пробег мотора 60т. Давление турбина 1.6 бара, против стоковых 1,0.
Оу, круто.
в бусте наверное нереально едет.
Сколько по максимуму выдавалось ехать на ней?
Lyzhenkov
11.8.2013, 19:13
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 15:31)
Неужели,наконец,истина открылась.Эта машина была хорошей только новой.
если ездить как овощу- то она и 300тыс.км проедет без проблем, а если вваливать каждый день- тут уже надо быть готовым ко всему,и так на любой машине
MustDied
12.8.2013, 23:10
Цитата(кобзев @ 11.8.2013, 21:04)
Оу, круто.
в бусте наверное нереально едет.
Сколько по максимуму выдавалось ехать на ней?
как таковой максимум я не ездил, ибо в бусте с 120 она нереально ускоряется до 190 по ощущениям секунд 4-5. Просто страшно давить тапку дальше и обычно уже пора тормозить.
Цитата(Lyzhenkov @ 11.8.2013, 21:13)
если ездить как овощу- то она и 300тыс.км проедет без проблем, а если вваливать каждый день- тут уже надо быть готовым ко всему,и так на любой машине
ресурс такого мотора с трубиной низкого давления вполне нормальный. Но даже штатный аэро с его 250 силами и 350 моментом на постоянном давление 1,0 и 1,2 в режиме овер буст ходит не больше 150-200 тысяч. ЧТо говорить про этот переделанный мотор.
Lyzhenkov
13.8.2013, 2:21
любой тюнинг- это уменьшение ресурса, но оно того стоит на все 200%
MustDied
17.8.2013, 16:54
решил проблему тормозов - проточил передние диски. Дорого однако точить спортивные диски, в 2 раза дороже чем штатные.
Lyzhenkov
17.8.2013, 21:16
подозреваю что перегревались
MustDied
18.8.2013, 21:53
не правильно прикатали диски и их повело. Сейчас прикатываю правильно, сложно это при такой мощности)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.