alex_shkut
29.4.2013, 23:13
Езжу на спиртовом бензине больше 2-х месяцев. Впечатление двоякое. В общем - как в интернете пессимистично. Мощность снизилась. Расход больше. Причины известны. Смесь стандартная 1:14,5, для спирта - 1:10,5. Вот и вопрос: как бу модифицировать карб, чтобы переключаться с нормального бензина на спиртовой хоть механически, хоть электрически. Какие есть у кого мысли?
Мысль первая - установить бОльшие топливные жиклеры и меньше давить на газ.
Мысль вторая - ввернуть трубки с меньшими воздушными жиклерами и открывать эти трубки на стандартном бензине.
Кто понял о чем я, пишите идеи - проверю.
И так... А де это вы нашли 30% бензин. Вроде как на украине только есть Е-40, т.е 40%.
Есть рекомендации от производителя данного топлива, на память..., увеличить жиклеры х.х на 20%. Ну а самый лучший способ, проверен на своем двигателе-каждому индивидуально, смешивать с низко октановым бензином 50/50. Я на своей 20л А-80 на 5-10л Е-40 и едет и тянет и детонации нет...
alex_shkut
30.4.2013, 10:39
На Украине есть бензин А-92 Турбо, который реализует компания ТНК. Так вот делов том, что я не смог добиться от них процент содержания спирта. Заправщик ляпнул вроде 30%.
Я думаю, что жиклер ХХ менять не нужно, эту часть можно отрегулировать воздухом. А вот как уменьшить количество воздуха?
Если немного вытянуть подсос, то показатели восстанавливаются, ощущение как от 95-го. Тапку приходится меньше давить, мощность радует.
Только ведь ХХ нет, точнее обороты высоковаты

. Как для трассы, можно подсос и убрать, а вот по городу замучивает подсос дергать.
Ну и наконец охота иногда и нормальный бензин залить. Или не будет спиртового под рукой.
Не перекручивать же карб снова. Есть идеи у кого?
Цитата(alex_shkut @ 30.4.2013, 11:39)

... Есть идеи у кого?
Идеи есть, но не применительно к карбам типа ДААЗ, увы... Надо или изобретать регулируемый ГТЖ, или, если Солекс, жертвовать экономайзером пневматическим... Ну или ездить все время на одном и том-же топливе... ТНК говорите? Может ANP все-же? Интересно, заеду, спрошу..
ого, я вообще не знал что есть такой бензин...
Ага, да еще и на ТНК, не видел вообще...
Роман Кировоград
30.4.2013, 21:15
АНПи и ТНК одна фигня.
Цитата(Роман Кировоград @ 30.4.2013, 22:15)

АНПи и ТНК одна фигня.
За сейчас не скажу, но год назад бенз был неплохой, и соляр приемлемый вполне. (кстати, мне было известно, что они бенз из западно-украинской нефти гнали... из чего щас - не знаю...)
Роман Кировоград
30.4.2013, 21:32
заправил на анп 95 тый, выставил зажигание при тапке в пол несколько звонков пальцами (детонация), после заправился на окко 92-рым, так и детонации не стало...
alex_shkut
24.5.2013, 11:52
Два месяца проездил на спиртовом бензине. На одной частной заправке выяснил, что спирта там всего 10%. Однако впечатления не очень. Потеря мощности (субъективно) процентов до 30%, плохой разгон, повышеный расход. Без переделки системы впуска не годится. Кстати, у меня стоит Вебер 32, самый первый.
Есть еще один точно такой-же для экпериментов

. Вот сделать двухкарбовый вариант со шторкой-заслонкой? На два положения Норм-Спирт. По типу регулятора печки. Один карб настроеный на спирт, а второй - на обчные бензины.
ГазПром рулит, заправляю 92-й и работа двигателя работает стабильно ровно, чётко свечи в норме.
Sancho_SP
25.5.2013, 18:10
Хм, в России не встречал спиртового бензина. Что там за спирт, обычный этиловый? Знаю что метиловый очень вреден для алюминия, окисляет сильно.
Если добавлять спирт в объеме до трети в бензин - принципиальных изменений в работе двигателя быть не должно. На пропане же ездят машины, хотя у пропана, даже у чистого, и октановое число выше, и воздуха ему надо больше. Моё мнение - спиртом разбавляют самый говёный бензин, отчего итоговые свойства топлива хуже обычного бензина.
Да, и нафига его вообще лить? Он значительно дешевле?
Роман Кировоград
25.5.2013, 18:23
у нас вот такие заправки открылись...

так на них несколько видов 95-того, с разным процентом спирта...
Цитата(Роман Кировоград @ 26.5.2013, 4:23)

у нас вот такие заправки открылись...

так на них несколько видов 95-того, с разным процентом спирта...
Роман, а у вас ещё 76 бензин есть? У нас давно 76-й заменили на 80-й.
Роман Кировоград
26.5.2013, 8:03
ага, он не на всех заправках, да и 80-тый уже редкость, на загородних только...
А кто-нибудь пробовал добавлять в бензин вершки и корешки от самогонки? Я вот хочу попробовать, но думаю, лучше посоветоваться.
катаюсь на "водочном" бензине с октября 2012 года.
наблюдения:
мотру пох какой бензин. чистый или со спиртом.
мощность, субьективно, меньше. Разъясняю почему. Потому что этанол горит медленее, чем безн. Тепла выделяет почти столько же. Октановое число у бензо-этанольной смеси около 97. Исходя из этого:
-детонации нет ВООБЩЕ (это плюс)
-тепловой режим двигателя не изменился (это плюс)
-расход увеличился в среднем на 0,25-0,4 л на 100 при цене на 2,1 грн ниже, чем нормальны 95 на том же ОККО, например.
-выкручивал свечи и лазил зеркальцем в КС. Нагара как такового почти нет. Объясняется стилем езды (стрелка таха ниже 3700 редко опускается) и моющими свойствами топлива.
-топливо нестабильно. при простое в 5-7 дней, да ещё на морозе оно теряет свои свойства. как следствие, машину тяжелее завести. особенно в сильный мороз. вкупе с посаженным АКБ это влечёт за собой пешую прогулку к маршрутке. (это большой минус)
- насчёт мощности - она никуда не делась, просто в силу особенностей сгорания этанола, кривая мощности и момента сгладилась во всём диапазоне. Поэтому внизу есть приход, а наверху тухлее. но не сильно. Да и наф оно надо в городе? Мы ведь не на треке. Для покатух всё равно буду лить 98-й со свинцовой присадкой - у меня ведь катализатора нет, а лямбде побоку - проверено за 3 года активных сракингов и заездов на тайм аттак.
вкратце всё. не так страшен чёрт, как его малюют :crazy:
ах, да. при прогреве утром в сильный мороз из трубы шмонит не бензой, а вчерашним перегаром. кроме шуток :-D
З.Ы. на каждый день на турбомотре планирую ездить именно на 95 эко.
alex_shkut
18.3.2015, 18:59
Привет всем!
Поскольку дельных идей не появилось - заправляюсь обычными бензинами.
А насчет спирта - действительно надо что-то делать. Иначе нормальных характеристик не поднять.
На бензине < 8, на спирте - примерно 11
Цитата(alex_shkut @ 18.3.2015, 20:59)

Привет всем!
Поскольку дельных идей не появилось - заправляюсь обычными бензинами.
А насчет спирта - действительно надо что-то делать. Иначе нормальных характеристик не поднять.
На бензине < 8, на спирте - примерно 11
Ну а если смешать 50 на 50 ?
Цитата(jager31 @ 22.3.2015, 23:52)

Ну а если смешать 50 на 50 ?
Зимой на таком не заведешься. У спирта высокая температура испарения.
объясните, что это за лабуда такая - ни разу не видел и не слышал про такой бензин...
Sancho_SP
22.3.2015, 21:38
Украина это..
Чтобы зимой заводиться делал в крышке кастрюли отв под жиклер жиклер точил с сечением 1мм и шлангом от омывателя лобового стекла
прозрачный шланг не резиновый притягивал, ставил бачек омывателя с моторчиком 2110 наливал в него немного чистого бензина пару брызганий и мотор запускался.
http://vfl.ru/fotos/f34feafc8220699.htmlрасход за зиму ~1,5 литра
Уверенный запуск в -30 легко
Можно на всем что горит ездить с соотв. доводкой систем двигателя, если есть где взять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.