Предыстория: есть тазик 21063 90го года, пробег за 200ти и ясно впереди замаячила передо мной капиталка, но подвернулся движок у знакомого с 7ки, почти даром, вообщем взял.
Двиг 2103 1.5 после капиталки прошёл ок. 1000 км, потом в него в зад влетело низколетящее зубило. После этого машина простояла ок. 1.5 года в гараже, и вот, неделю назад, наконец сняли двигатель.
Двиг чуть заржавел снаружи, однако внутри придраться не к чему, цилиндры зеркало, поршня чистые, сажи почти нет.
Привёз движок к себе, вчера снял свой, коробку оставил свою. Сегодня начал ставить новый двиг, перекрутил на него своё сцепление(менял полгода назад), поставили, прикрутил к коробке, поставил голову и решил покрутить коленвал для совпадения меток и тут засада.
Не крутится. Никак. Вывешивал колесо, потом толкали вперёд-назад на всех передачах - не крутит ни в какую. Колёса по земле волочатся, но не прокручивает. До установки коленвал прокручивался от руки свободно. Коробка тоже работала без нареканий, а тут - никак. Снимал голову - без толку. Понимаю, что опять нужно сбрасывать движок, не понимаю что это может быть и куда глядеть.
При установке блока пару раз на пару секунд частично облакачивали его на первичный вал кпп. Могло его от этого намертво заклинить??
Больше в общем идей пока нет, где ещё могло заклинить? Двиг до установки крутился легко рукой, не понимаю как его могло заклинить. Без масла стоял только неделю, на ночь заливал в горшки разкоксовку.
Подскажите куда копать...