Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Контрольные лампы на панели приборов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3
Каспер
Привет всем!!!
Проблема такого характера: не горят лампочки поворотников, подсоса, стояночного тормоза на панели приборов и уровня тормозной жидкости над мафоном. А сегодня еще контрольная лампочка бенза перестала гореть, хотя бензин на исходе. Я думаю, что это лампочки перегорели, но не могу снять панель приборов. Подскажите кто нибудь как это сделать?
Злые Мыши
Похоже что у тебя сгорел предпоследний предохранитель в верхнем блоке(№9).

Кстате при отказе сразу нескольких потребителей дело обычно в предохранителе.Берете мурзилку и вычисляете негодника.
Каспер
Спасибо, я посмотрю, но я недавно менял предохранители в верхнем блоке на керамику. Указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи горят при включенном зажигании. Они же тоже на 9-м висят вроде
Дядя Ваня
Цитата(Злые Мыши @ 11.9.2007, 22:31) *
Похоже что у тебя сгорел предпоследний предохранитель в верхнем блоке(№9).

Кстате при отказе сразу нескольких потребителей дело обычно в предохранителе.Берете мурзилку и вычисляете негодника.


Нет,это не девятый. Тогда бы машина на холостых глохла.
Каспер
А если это лампочки перегорели как снять эту панельку?
Каспер
Всетаки это лампочки перегорели, я их заменил
Беспечный Ангел
Цитата(Каспер @ 18.9.2007, 23:28) *
Всетаки это лампочки перегорели, я их заменил

и поменяй ещё блок предохранителей. Поставь ГАЗовский и будет тебе счастье!!!
Дядя Ваня
Цитата(Беспечный Ангел @ 19.9.2007, 0:19) *
Цитата(Каспер @ 18.9.2007, 23:28) *

Всетаки это лампочки перегорели, я их заменил

и поменяй ещё блок предохранителей. Поставь ГАЗовский и будет тебе счастье!!!


Угу, и они никогда не перегорят. Мне родные нравятся,есть плюсы.
Злые Мыши
Цитата(Дядя Ваня @ 19.9.2007, 0:26) *
Угу, и они никогда не перегорят. Мне родные нравятся,есть плюсы.


Какие плюсы, интересно?
прямоток
короче такая проблема- перегорает 9 предохранитель. еду все вроде нормально- раз перегорел. поставил другой. нормалдьно. потом вообще контактная группа задымилась. поменял ее. поставил опять. еду- нормально все. и километров через 10 при спуске с горки опять перегорел. подскажите, в чем проблема? неудобно без всех приборов ездить.....
kolobok
посмотри провода на "жабке" заднего хода КПП.
прямоток
это выключатель заднего хода кпп? я просто че то не слыхал о таком никогда. и еще- когда я задним ходом сдаю, то белые фонари не загораются. при чем это уже с самой покупки машины. объясните плиз. и еще- где он находится?
krotiliys
Цитата(прямоток @ 17.5.2009, 11:08) *
это выключатель заднего хода кпп? я просто че то не слыхал о таком никогда. и еще- когда я задним ходом сдаю, то белые фонари не загораются. при чем это уже с самой покупки машины. объясните плиз. и еще- где он находится?

первое проверь подается ли напряжение на сам фонарь. Если да то лампочку поменяй. Если нет то ищи в районе сцепления, ам есть выкручивающиеся кнопка (спроси в магазине и ищи на подобие)
kolobok
Цитата(прямоток @ 17.5.2009, 10:08) *
это выключатель заднего хода кпп? я просто че то не слыхал о таком никогда. и еще- когда я задним ходом сдаю, то белые фонари не загораются. при чем это уже с самой покупки машины. объясните плиз. и еще- где он находится?

Да, он находится справа по ходу авто в задней крышке КПП. Провода могут достать до штанов и привариться к нему, отсюда - перегорание пред.№9 (как один из частых вариантов).
прямоток
я посмотрел- там ваще провода обрезанные. и как раз могут задевать об железку. а эту кнопку тяжело без подъемника менять?
al171508
Цитата(Каспер @ 11.9.2007, 20:54) *
Привет всем!!!
Проблема такого характера: не горят лампочки поворотников, подсоса, стояночного тормоза на панели приборов и уровня тормозной жидкости над мафоном. А сегодня еще контрольная лампочка бенза перестала гореть, хотя бензин на исходе. Я думаю, что это лампочки перегорели, но не могу снять панель приборов. Подскажите кто нибудь как это сделать?




Здрасьте,мне тоже нужна помощь,
у меня проблема с электрикой,проблема в том что,горит 9-й предохранитель только тогда когда начинаю трогатся,что может быть,причем с любой передачи,только заменил сцепление?
kolobok
Читаем сообщение №10, №11 и дальше!
al171508
Цитата(kolobok @ 26.1.2010, 16:16) *
Читаем сообщение №10, №11 и дальше!




Ура все заработало,зизолировал провод гнилой на датчике,датчик правда отключил пока новый не куплю!!!!
vasenik
Цитата(al171508 @ 26.1.2010, 17:21) *
Ура все заработало,зизолировал провод гнилой на датчике,датчик правда отключил пока новый не куплю!!!!

а можно указать какой датчик?
Ale40-1
mozhet li ne goret' podswetka priborow iz-za rasplawlennogo kontakta lampochki dal'nego sweta? I wtoroy' wopros, gde massa podswetki priborow, na schpil'ke krepleniya katuschki ?
Mitka
Цитата(Ale40-1 @ 21.3.2010, 21:49) *
mozhet li ne goret' podswetka priborow iz-za rasplawlennogo kontakta lampochki dal'nego sweta? I wtoroy' wopros, gde massa podswetki priborow, na schpil'ke krepleniya katuschki ?

Посветка приборов может не гореть, в первую очередь, из-за регулятора яркости подсветки (находится рядом с лампочкой тормозухи на бороде).
Масса приборов - на шпильке реле поворотов за приборной панелью.
Ale40-1
no u menya etot regulyator yarkosti pohozhe uzhe dawno niche ne reguliruet) w chem esche mozhet bit' prichina? ili tol'ko w nem?
Mitka
Цитата(Ale40-1 @ 24.3.2010, 18:08) *
no u menya etot regulyator yarkosti pohozhe uzhe dawno niche ne reguliruet) w chem esche mozhet bit' prichina? ili tol'ko w nem?

У меня встречный вопрос: А ты регулятор смотрел, пробовал включить мимо регулятора, прежде чем придумывать еще причины?
Ale40-1
otwechayu) do togo kak ya ego trogal podswetka gorela. Posle togo kak ya snyal - postawil baranku ona wse - rawno gorela no posle togo kak ya ee zawel ona goret' perestala. ya probowal pokrutit' regulyator, no on tut zhe rassipalsya.
ромарио
преды все нормальные
Ale40-1
wse nowie postawil

massu snimal wezde chistil.

a esli w regulyatore ne budet zamikat'sya cep', podswetka budet goret'?
Mitka
Цитата(Ale40-1 @ 24.3.2010, 19:38) *
a esli w regulyatore ne budet zamikat'sya cep', podswetka budet goret'?

Если в регуляторе нет контакта - гореть не будет! Замкни между собой провода, которые подключены к регулятору. Если будет светиться, значит дело в нем, если - нет, будем искать дальше.
Ale40-1
nu da, wprincipe mozhet i iz-za nego. poprobuyu.
sbelov
Люди добрые подскажите: не хочет отключаться подсветка приборов (т.е. ее можно выключить только снятием первого предохр-ля или аккумулятора:), что смотреть?
kolobok
надо полагать, что одновременно с подсветкой не выключается одна диагональ габаритов?
sbelov
не не не.. с габаритами порядок а вот подсветка перестала работать, видно после того как в снятых часах коротнуло :(
Mitka
Цитата(sbelov @ 5.4.2010, 14:33) *
Люди добрые подскажите: не хочет отключаться подсветка приборов (т.е. ее можно выключить только снятием первого предохр-ля или аккумулятора:), что смотреть?

Подсветка приборов никак не связана с 1 предом. Она подключена через 7 пердохранитель. Вероятно, в часах до сих пор замкнут красный провод(питание часов, 1-й пред.) с коричневым+белым проводом подсветки часов.
sbelov
Цитата(Mitka @ 5.4.2010, 22:27) *
Вероятно, в часах до сих пор замкнут красный провод(питание часов, 1-й пред.) с коричневым+белым проводом подсветки часов.


в часах проверил - провода не замкнуты. и еще отключаю красный (толстый) провод от 1-го преда и подсветка приборов выкл-ся. Что это за провод (прикуриватель?)
Mitka
Цитата(sbelov @ 14.4.2010, 19:47) *
Цитата(Mitka @ 5.4.2010, 22:27) *
Вероятно, в часах до сих пор замкнут красный провод(питание часов, 1-й пред.) с коричневым+белым проводом подсветки часов.


в часах проверил - провода не замкнуты. и еще отключаю красный (толстый) провод от 1-го преда и подсветка приборов выкл-ся. Что это за провод (прикуриватель?)

Вынимай панельку, где стоит прикриватель и ищи замыкание красного провода с проводами подсветки (коричневым или белым).
Открой схему элетрооборудования, мурзилку и посмотри за что отвечает 1-й пред и какие провода, какого цвета и куда подключены. За тебя заочно никто не найдет коротыш в твоей проводке.
vi100k
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Gold
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. Проблема с панелью приборов, перегорают лампочки подсветки, становятся черными и блестящими. И сгорело уже 3 зарядки для телефона от прикуривателя((( Прикуриватель работает, а включаешь зарядку, она начинает щелкает и умирает. Уже боюсь подключать насос и навигатор...
Поменял АКБ, стабилизатор напряжения, реле заряда, проверил напругу в прикуривалете - не заведенный - 12,5 В, Заведенный 14,5 В, 16 ампер.
-=Александр=-
Цитата(Gold @ 16.9.2011, 21:29) *
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. Проблема с панелью приборов, перегорают лампочки подсветки, становятся черными и блестящими. И сгорело уже 3 зарядки для телефона от прикуривателя((( Прикуриватель работает, а включаешь зарядку, она начинает щелкает и умирает. Уже боюсь подключать насос и навигатор...
Поменял АКБ, стабилизатор напряжения, реле заряда, проверил напругу в прикуривалете - не заведенный - 12,5 В, Заведенный 14,5 В, 16 ампер.

проверь клемы на аккумуляторе,болте генератора. и попробуй еще поменять реле зарядки на крыле-14,5 эт как то многовато
MPAK
Цитата(vi100k @ 9.6.2010, 10:48) *
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.

Посмотри 9й предохранитель. Такая же была фигня...
Romko93
всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема????
irok
привет! у меня стрелка на спидометре прыгает третий день, а вчера все контрольные приборы с ума посходили, то зашкаливают, то на нуле, а то стрелки бегают и всё во время движения. масса есть, предохранители целые. dntknw.gif
payalnikk
Цитата(irok @ 20.6.2012, 9:45) *
..у меня стрелка на спидометре

Может на тахометре?
По всему остальному, нужно проверить 9-й предохранитель, заменить даже если он целый. Его держатель почистить, проверить разъемы приборки.
irok
Цитата(payalnikk @ 20.6.2012, 11:52) *
Цитата(irok @ 20.6.2012, 9:45) *
..у меня стрелка на спидометре

Может на тахометре?
По всему остальному, нужно проверить 9-й предохранитель, заменить даже если он целый. Его держатель почистить, проверить разъемы приборки.

предохранитель заменила и держатели почистила. сначала стрелка прыгала именно на спидометре, а теперь и на тахометре и все сразу
payalnikk
Цитата(irok @ 20.6.2012, 10:00) *
...сначала стрелка прыгала именно на спидометре, а теперь и на тахометре и все сразу

Ухты, в женском полку прибыло?
irok спидометр к электрике не относиться, если он прыгает, то механическая выработка или спидометра или троса или привода спидометра в коробке передач.
Что касается остальных приборов, если ты говоришь, что с массой на приборке все нормально/отлично (она крепиться за приборкой, где реле поворотов), с цепями питания приборки тоже все очень хорошо. То остается все таки разъемы на приборную панель и обязательно нужно проверить какую зарядку выдает генератор (возможен перезаряд).
irok
на зарядку у меня стоит датчик выведенный у рычага переключения передач когда всё нормально показывает зарядку 10-12 и ещё когда начинаются катаклизмы с датчиками то ни один световой прибор не горит. а как проверить разъёмы? панель нужно снимать?
payalnikk
Цитата(irok @ 20.6.2012, 10:32) *
... и ещё когда начинаются катаклизмы с датчиками то ни один световой прибор не горит.

в смысле нет подсветки приборов? Это уже интересно... Если на часах подсветка есть а на приборах нет, то разъемы панели. И еще масса приборки, как раз ее вы и не проверяли, потому как -
Цитата
а как проверить разъёмы? панель нужно снимать?

Если бы проверяли массу приборки то этого вопроса не было бы.
Да приборку нужно снять, за приборкой жгут проводов, по разъему с левой и правой стороны приборки, плюс по разъему на каждый прибор.

П.С. Предохранители все по номиналу?
irok
извините про массу на приборы пока не знала, только про массу на кузов от батареи umnik2.gif свет не горит ни какой, ни фары, ни поворотники ни контрольные лампочки. когда заводишь датчики все на нуле, на холостых выкл/вкыл резко массу сразу всё нормально кроме спидометра и тахометра минуты три и опять всё снова.
извените если что неправильно называю!
payalnikk
Во как все запущено....
Так по порядку, когда глюки с приборами и светом, двигатель не глохнет?
Я бы рекомендовал сначала избавиться от силовой клемной колодки, далее проверить, возможно заменить контактную группу замка зажигания.
Для полного счастья было бы вообще круто поставить такие предохранители (последний пост).
filipp
Очень похоже на контактную группу замка зажигания, или на плохой контакт клемм аккумулятора.
Только у меня глохла когда такое было, а здесь походу контакт отводящей части хандрит.
Как думаешь Payalnikk? Пока писал уже ответил.
payalnikk
Цитата(filipp @ 20.6.2012, 11:42) *
... Как думаешь Payalnikk?

В первую очередь думаю все же на силовую колодку, потому как пропадает свет, двигатель не глохнет (?).
Дело в том что на колодке четыре провода: один приходит с АКБ, второй идет на реле БС и ДС, третий на генератор и четвертый в сеть автомобиля.
Если предположить что нарушается контакт АКБ и света в колодке, то будет перезаряд, считай снял клему с АКБ и будут танцевать приборы, ну и не будет ни БС ни ДС.
Ну а далее по цепи - контакты ЗЗ, предохранители.....
irok
Цитата(payalnikk @ 20.6.2012, 13:39) *
Во как все запущено....
Так по порядку, когда глюки с приборами и светом, двигатель не глохнет?
Я бы рекомендовал сначала избавиться от силовой клемной колодки, далее проверить, возможно заменить контактную группу замка зажигания.
Для полного счастья было бы вообще круто поставить такие предохранители (последний пост).

двигатель не глохнет но работает нестабильно (хотя наверно по другой причине)
спасибо за советы сегодня вечером всё проверю завтра отпишусь о результатах big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU