Как-то на работе смотрел в окно, и увидел как проходит поворот шевроле-нива, практически без кренов... при этом это машина более тяжелая и высокая чем наша... Конечно, там другой передний есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, но...
Задумался над установкой амортизаторов от 2123, но, изучив строение задней подвески 2123, понял, амортизаторы на ней установлены более правильно чем у нас - шире, ближе к краю машины, и более вертикально. Что не понравилось больше всего, так это то, что верхнее крепление амортизаторов сходится внутрь, и, получается, если их свести в одну точку - то качению кузова вокруг этой точки амортизаторы препятствовать не будут... И чем ближе крепления к этой точке, тем хуже работают амортизаторы, тем меньше плечо рычага, и больше сила на амортизаторе...
Рассмотрев свою ласточку снизу, показалось, что вполне можно разнести амортизаторы по сторонам внизу на 4-5 см, и вверху на 5-7 см... Кто что скажет?
Замечу, спорткар из 2106 сделать не пытаюсь... Просто перенести крепления это не так сложно, дело пары часов, а эффект должен быть заметен...