Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос крепления задних амортизаторов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
drvgt
Как-то на работе смотрел в окно, и увидел как проходит поворот шевроле-нива, практически без кренов... при этом это машина более тяжелая и высокая чем наша... Конечно, там другой передний есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, но...
Задумался над установкой амортизаторов от 2123, но, изучив строение задней подвески 2123, понял, амортизаторы на ней установлены более правильно чем у нас - шире, ближе к краю машины, и более вертикально. Что не понравилось больше всего, так это то, что верхнее крепление амортизаторов сходится внутрь, и, получается, если их свести в одну точку - то качению кузова вокруг этой точки амортизаторы препятствовать не будут... И чем ближе крепления к этой точке, тем хуже работают амортизаторы, тем меньше плечо рычага, и больше сила на амортизаторе...
Рассмотрев свою ласточку снизу, показалось, что вполне можно разнести амортизаторы по сторонам внизу на 4-5 см, и вверху на 5-7 см... Кто что скажет?
Замечу, спорткар из 2106 сделать не пытаюсь... Просто перенести крепления это не так сложно, дело пары часов, а эффект должен быть заметен...
Роман Кировоград
поставь пружины с нивы шевроле и будет тебе ее эффект.
wernum
снизу вообще проблем нет перенести аморты. Береш кронштейны амортизаторов шнивские и прикручиваеш к себе...
а чтобы меньше кренилась ставиш пружины от шнивы а если еще и 2 стабилизатора добавиш вообще еще лучше эффект будет
IGORYAN
Поставь задний стаб,сразу увидишь как она станет меньше крениться,но зимой очень опасно,у меня при резком повороте аж колесо поднималось и оно шлифовало в повороте.
drvgt
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2013, 21:07) *
поставь пружины с нивы шевроле и будет тебе ее эффект.

Чувствую, будет табуретка )
Я хочу не жесткости спорткара, хочу установить амортизаторы правильно, чтобы максимально использовать их усилие

Цитата(IGORYAN @ 14.4.2013, 22:53) *
Поставь задний стаб,сразу увидишь как она станет меньше крениться,но зимой очень опасно,у меня при резком повороте аж колесо поднималось и оно шлифовало в повороте.

Вот потому и не хочу задний стаб - проходимость шестерки и так не идеальна, зимой, при скользкой поверхности дороги не то что в занос уходить будет, даже тронутся на перекрученной дороге будет проблематично, т.к. постоянно будет вывешиваться одно из ведущих колес...

Цитата(wernum @ 14.4.2013, 21:42) *
снизу вообще проблем нет перенести аморты. Береш кронштейны амортизаторов шнивские и прикручиваеш к себе...

Хм, если честно только сегодня увидел такую деталь как "кронштейн заднего амортизатора 2123", но помоему так просто не получится установить... Или кто-то уже пробовал?
Warrior
Цитата(drvgt @ 15.4.2013, 15:28) *
Чувствую, будет табуретка )
Я хочу не жесткости спорткара, хочу установить амортизаторы правильно, чтобы максимально использовать их усилие


Казалось бы, какая связь между креном в поворотах и амортизаторах???
drvgt, ну тебе же уже несколько человек ненавязчиво пытались намекнуть, что за крен отвечают стабилизаторы, а не амортизаторы.
drvgt
Ладно. Забудем про крены в поворотах. Не в них дело.
Дело в раскачке кузова вокруг продольной оси и ее уменьшения за счет более правильного использования усилия амортизаторов




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU