Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг 2106 с нуля.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
dimka25
Всем доброго времени суток!
Подскажите новичку что можно сдедать с 2106, машине лет 18-20, в более менее хорошем стостоянии, у самого есть планы, но нужна помощь спецов.
-Заменить всю проводку.
-Заменить подвеску (задний и передний мост постараюсь от бмв, возможно будет на пневме), тормоза, дифференциал, и т.д.
-Установить новый двигатель.
-Установить на двигатель турбины.
А теперь вопросы:
-В планах установить двигатель от 2112 16v, расточить, заменить поршня, короче сделать его не 1, 5л а хотя бы 2, 0.Выбрал его потому что он становиться почти без переделок, НО если можно посоветуйте какой нить другой, но чтоб тоже с мин переделками.
-Хочу поставить пневмо, но смущает одно, не отпадёт ли мост?
Ни разу не видел авто с протюненым движком и подвеской на пневме.
Вот собствено главные вопросы которые меня волнуют.
Просьба админам не закрывать тему, лазил на форуме, по отдельности есть, но хотел бы тему где всё вместе.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=19495
dimka25
Цитата(Роман Кировоград @ 24.3.2013, 11:30) *

И что мне ето даст?
П@ш@
Цитата(dimka25 @ 24.3.2013, 15:19) *
И что мне ето даст?


это информация о тюнинге дрыгателя, ведь хочешь его тюнинговать? сначала матчасть, потом в гараж.

по твоим планам:
замена проводки - ничего сложного, но на скорость не влияет.
подвеска: заний мост от бехи это хорошо, а вот переднюю смысла нет перестраивать, лучше рычаги из труб поставить.
двигатель: тут ужктона что горазд, можно и как демьян из родного получить отличный результат, можно и от тойже япошки какой- нибудь воткнуть

тут вопрос в другом, а есть ли у тебя столько времени, денег, а главное желания? и что в итоге должно получиться? дрифт, драг, корч, выпендрёжкар?
dimka25
Цитата(П@ш@ @ 24.3.2013, 20:28) *
это информация о тюнинге дрыгателя, ведь хочешь его тюнинговать? сначала матчасть, потом в гараж.

по твоим планам:
замена проводки - ничего сложного, но на скорость не влияет.
подвеска: заний мост от бехи это хорошо, а вот переднюю смысла нет перестраивать, лучше рычаги из труб поставить.
двигатель: тут ужктона что горазд, можно и как демьян из родного получить отличный результат, можно и от тойже япошки какой- нибудь воткнуть

тут вопрос в другом, а есть ли у тебя столько времени, денег, а главное желания? и что в итоге должно получиться? дрифт, драг, корч, выпендрёжкар?

С мостами ясно, с двигателем определился, 2112 довести до 2.0 л, а потом турбинку.От япошки будет гемороя побольше, и не факт что получится зарегистрировать.
Время есть, деньги найдутся, а желанием могу поделиться, по идеи должно быть чтоб и на драг, и на отдых, и к родственникам, и на море съездить)
Остаётся вопрос с пневмо, укоротить пружины или поставить пневмо?
П@ш@
чтото мне кажется что у пневмы малый ресурс... да и не пооджигаешьна ней...
dimka25
Цитата(П@ш@ @ 25.3.2013, 21:03) *
чтото мне кажется что у пневмы малый ресурс... да и не пооджигаешьна ней...

Вот-вот, но ставить меньшие пружины, или пилить особо не хочеться, тем болие по нашим дорогам(

А какую турбину можно поставить?
dimka25
От кокой конкретно бмв можна задний мост поставить?
vad_ik
Цитата(dimka25 @ 31.3.2013, 16:38) *
От кокой конкретно бмв можна задний мост поставить?


Ты наверно имеешь в виду не мост, а балку? От е26 и е30. Мост на мост менять никакого смысла нет.
wernum
с такими задумками сначало бы занялся кузовом...иначе он просто у тя рассыпиться...усилить все слабые места, доработать жесткость ну и устранить все что уже прогнило и детские болячки которые конструкторы недоделали
без подготовки кузова он долго не прослужит с такими доработками...
dimka25
Цитата(vad_ik @ 31.3.2013, 15:46) *
Ты наверно имеешь в виду не мост, а балку? От е26 и е30. Мост на мост менять никакого смысла нет.

Нет именно мост, стоковый просто не выдержит таких нагрузок!

Цитата(wernum @ 31.3.2013, 21:55) *
с такими задумками сначало бы занялся кузовом...иначе он просто у тя рассыпиться...усилить все слабые места, доработать жесткость ну и устранить все что уже прогнило и детские болячки которые конструкторы недоделали
без подготовки кузова он долго не прослужит с такими доработками...

Кузов в хорошем состоянии, есть пару изъянов, но их устраним) С кузовом всё решили, остался вопрос с подвеской и дрыгалом.
wernum
кузов надо усиливать...даже новый кузов с такими нагрузками не справиться...
vad_ik
Цитата(dimka25 @ 1.4.2013, 13:33) *
Нет именно мост, стоковый просто не выдержит таких нагрузок!


Кузов в хорошем состоянии, есть пару изъянов, но их устраним) С кузовом всё решили, остался вопрос с подвеской и дрыгалом.


Так а смысл ставить зависимый мост, когда все от него избавляются? Лучше балку ставить от Е30, самый оптимальный варинт. Стаканы и крепления переварить и все.
rick
Народ!!Всем привет...

Нашел видео..может кто и видел..НО!!!

Хочу показать нашу красаву под тюнингом!! лице-зрейте!

http://www.youtube.com/watch?v=wSiwbD_9-Ds
Ekvalayzer
Цитата(rick @ 1.4.2013, 23:19) *
Народ!!Всем привет...

Нашел видео..может кто и видел..НО!!!

Хочу показать нашу красаву под тюнингом!! лице-зрейте!

http://www.youtube.com/watch?v=wSiwbD_9-Ds

oledg
чтобы до этого дойти что ты описал надо много денег и терпения,я свою делаю но мне не хватает времени diablo.gif ,самое главное чтобы был доработан кузов,который дельцы из такими вот джинсами не хотят не чево делать, ,сделаешь кузов,тогда начинай делать ходовку,а потом берись за двигатель!
dimka25
Цитата(oledg @ 2.4.2013, 4:25) *
чтобы до этого дойти что ты описал надо много денег и терпения,я свою делаю но мне не хватает времени diablo.gif ,самое главное чтобы был доработан кузов,который дельцы из такими вот джинсами не хотят не чево делать, ,сделаешь кузов,тогда начинай делать ходовку,а потом берись за двигатель!

Сразу нужно кузов доработать, это да, а после кузова двигатель, чтоб подвеску и тормоза подганять под уже установленый двиг.
П@ш@
Цитата(dimka25 @ 1.4.2013, 12:33) *
Нет именно мост, стоковый просто не выдержит таких нагрузок!


Кузов в хорошем состоянии, есть пару изъянов, но их устраним) С кузовом всё решили, остался вопрос с подвеской и дрыгалом.


скорее коробка высыпится на землю, чем мост порвёшь... если только редуктор ушатаешь и то постараться надо... ведь ты же хочешь 12 двигатель ставить, снять с него великое количество сил трудно, а если вытянешь, то ездить по городу на нём будет невозможно...

Кузов как раз таки слабоват для отжига... тут без усиления долго не протянешь.

Цитата(dimka25 @ 2.4.2013, 10:32) *
Сразу нужно кузов доработать, это да, а после кузова двигатель, чтоб подвеску и тормоза подганять под уже установленый двиг.


я точно фразу не помню, но типа так: "сначала машина должна научиться тормозить, потом держать дорогу и только после этого разгоняться"... двигатель это на последок, сначала безопасностьсебя и других...
dimka25
Цитата(П@ш@ @ 2.4.2013, 22:40) *
скорее коробка высыпится на землю, чем мост порвёшь... если только редуктор ушатаешь и то постараться надо... ведь ты же хочешь 12 двигатель ставить, снять с него великое количество сил трудно, а если вытянешь, то ездить по городу на нём будет невозможно...

Кузов как раз таки слабоват для отжига... тут без усиления долго не протянешь.



я точно фразу не помню, но типа так: "сначала машина должна научиться тормозить, потом держать дорогу и только после этого разгоняться"... двигатель это на последок, сначала безопасностьсебя и других...

Так то оно так, но блин какая в одно место безопасность на 2106?! У неё при столкновении на 80 со столбом, руль уходит больше чем на 20 см, да согласен кузов нужно усиливать, но мне на ней будет самому стрёмно по трассе больше 120 ехать. А что если заргестрирывать автомобиль как какойнибудь группы, там как тренеровочный, и поставить двиг от бмв?Ну или как нить по другому?
Ролакс
А сколько в бюджет заложено,десятков тыщ?на какую сумму ращитываеш?
vad_ik
Цитата(dimka25 @ 3.4.2013, 0:29) *
Так то оно так, но блин какая в одно место безопасность на 2106?! У неё при столкновении на 80 со столбом, руль уходит больше чем на 20 см, да согласен кузов нужно усиливать, но мне на ней будет самому стрёмно по трассе больше 120 ехать. А что если заргестрирывать автомобиль как какойнибудь группы, там как тренеровочный, и поставить двиг от бмв?Ну или как нить по другому?


Зачем вообще в шоху его ставить? Купи БМВ Е30 с 2.5 движком и над ним издевайся, и не будет проблем с ГАИ.
Если прям приперло шоху заделать валящей - 16 клоповый 124 турбованный двигатель и все дела. Коробка до 200 сил выдержит, а больше будет снять очень проблемно. Редуктор вряд ли, но его вместе с задней подвеской можно поставить от той же Е30, переделав кардан.
dimka25
Цитата(Ролакс @ 2.4.2013, 23:36) *
А сколько в бюджет заложено,десятков тыщ?на какую сумму ращитываеш?

Ну хочу уложиться в 15-20тыс.грн

Цитата(vad_ik @ 2.4.2013, 23:37) *
Зачем вообще в шоху его ставить? Купи БМВ Е30 с 2.5 движком и над ним издевайся, и не будет проблем с ГАИ.
Если прям приперло шоху заделать валящей - 16 клоповый 124 турбованный двигатель и все дела. Коробка до 200 сил выдержит, а больше будет снять очень проблемно. Редуктор вряд ли, но его вместе с задней подвеской можно поставить от той же Е30, переделав кардан.

Всмысле 124? От фиата или что?
vad_ik
Цитата(dimka25 @ 3.4.2013, 12:08) *
Ну хочу уложиться в 15-20тыс.грн


Всмысле 124? От фиата или что?


Нее. 21124, с двенашки 1.6 16v
dimka25
Цитата(vad_ik @ 3.4.2013, 13:04) *
Нее. 21124, с двенашки 1.6 16v

Ну а я о чём)
Ролакс
Цитата(dimka25 @ 3.4.2013, 10:08) *
Ну хочу уложиться в 15-20тыс.грн

Тогда закрывать надо тему..простой шоховский в пятеру встанет,двенашный в 2 раза больше..остается ничего..
dimka25
Цитата(Ролакс @ 3.4.2013, 17:11) *
Тогда закрывать надо тему..простой шоховский в пятеру встанет,двенашный в 2 раза больше..остается ничего..

Ну, стандартный 5тыс, 12-в 2-3 раза больше 10-15 тыс, на доработку подвески тыс 5-7 останется, всё норм.
Да и за 15 тыс мне на сервисе 2jz впихнут)
dimka25
В какаую турбину можно в двенашный поставить?
gucciprado
Добрый день.
Наверное моя шестерочка уже будет как автомобиль для себя а не для работы, интересует вопрос : с чего начать тюнинг автомобиля, внутренний и внешний.
Что нужно сделать в первую очередь, что нужно поменять, варить, красить, менять запчасти, и т.д.
Спасибо..
Festival58
с доводки авто до нормального состояния согласно нормативам государства smile3.gif
где варить ? Где дырка..а там и до красоты не далеко
OPTIMUS PRIME
Festival58 +1. А потом улудшать ети характеристики
начни с:
1.кузов и ЛКП
2.подвеска и тормоза
3.двиг и трансмисия
gucciprado
Т.е в первую очередь идет усиление кузова, варка косяков и днища, а потом уже можно мастерить под капотом и снаружи?
IGORYAN
Главное чтобы деньги были на этот тюнинг,а там кто на что горазд.
gucciprado
Я не хочу делать драйв кар с 2106.. чисто для себя, внешне изменить и под капотом не сильно загоняться..гонять то я на ней не собираюсь на гонках)
varvar-s
Цитата(gucciprado @ 1.5.2014, 10:55) *
интересует вопрос : с чего начать тюнинг автомобиля, внутренний и внешний.

наипервейшее дело паставить Брызговики SPARCO........дальше пойдет как по маслу... rofl.gif rofl.gif slezu.gif

gucciprado
Спасибо поржал.
OPTIMUS PRIME
Основа проекта, крепкий кузов.
ZloY
Цитата(varvar-s @ 1.5.2014, 13:31) *
наипервейшее дело паставить Брызговики SPARCO........дальше пойдет как по маслу... rofl.gif rofl.gif slezu.gif



Не ну а чо на второй фоточке нормально так)))
R&M
Цитата(ZloY @ 2.5.2014, 23:41) *
Не ну а чо на второй фоточке нормально так)))

спойлер вроде как у тебя.))
ZloY
Цитата(R&M @ 3.5.2014, 0:43) *
спойлер вроде как у тебя.))


Не у меня барная стойка чуть повыше)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU