Калина лучше, хотя бы потому что модель новее. Не приходилось иметь дело с ней. Но подозреваю, что она еще более тесная, чем 2110.
В связи с тем, что модель более новая, старые недостатки предыдущих семейств наверняка исправлены.
Владельцы Калин пишут:
- Шумоизоляция не ахти
- Частый ремонт (понемногу, но постоянно)
- Тесный салон
- Неудобная посадка водителя (после 4 часов начинают болеть ноги, спина, хотя на других машинах этого не замечал.
- Отстойный гарантийный сервис
- Сзади места только, для мелких азатов
- Дешевая пластиковая обивка салона
- Просится тюнинг реле стеклоочистителей
- Сверчки
- В повороте машина просится на бок
- Часто снимают колеса
- Отвратительное качество сборки и комплектации двигателя,
- Быстро умирающее родное сцепление,
- Отопитель в целом на предмет надёжности и ремонта,
- Ненадёжность в мелочах: датчики, крышка расширительного бачка, дубовый шланг омывателя заднего стекла - заменил своими руками на силиконовый шланг трамблёре классики. Почему не сделать с завода - ведь у всех рвётся? Вобщем, как обычно, дрянь в мелочах, о которых не догадываешься владея даже старой иномаркой.
- Кузов очень хлипкий, при первой же аварии машина превратилась бы в мясо.
Цитата
- ГЕНЕРАТОР на Калине - расходник! Я заменил их на 3-х Калинах наверно раза 3 или 4. Но ни разу за это не платил, дилер меняет генераторы без вопросов по гарантии. (3 года или пробег до 50 тыс.)
- Постоянно перегорают лампочки ближнего света (дальнего вообще не перегорают). Обычно 1-й лампочки ближнего света (неважно Китай или Филипс) хватает на 8-10 тыс. пробега.
+ Дешевая в обслуживании (запчасти, сами тарифы на замену чего либо)
Вообще., перед тем как что-то брать., надо внимательно изучать отзывы, из этого станет ясно, стоит ли брать, или нет.
А то получается покупаешь кота в мешке и выбрасываешь деньги.
Лучше подыскивать альтернативу - иномарку, хоть праворукую, но иномарку.