Сегодня вырвало крепление стабилизатора с рычага ! Поехал на сто зделали диагностику передка ходовки за голову взялся : нужно усиливать рульевую колонку так как при повороте руля изза слабого метала она ходит как бы вминаеться (лично видел , спускался в яму ), замена тормозного шланга и прокачка жидкости , регулировка подшипников передних колес , замена рычага и салинблоков . Все детали с роботой обойдуться в 700 гривен . Так вот вопрос неужели конструктора которые проектировали автотаз несмогли просчитать метал под руль колонкой и сделать его чуть толше ? неужели нельзя было скобу на рычаге неприваривать а закрепить ее к рычагу двумя например болтами ? И стоит ли по вашему мнению усиливать метал под рулевой колонкой?
! |
| Предупреждение: Нарушение правил форума, пп. 2.11, 2.13 |