Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки авто.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
adidas1
Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?
fircic
Цитата(adidas1 @ 8.3.2013, 20:05) *
Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?

А может просто провалы в карбюраторе? или заливает?
YaJAROFF
Цитата(adidas1 @ 8.3.2013, 20:05) *
Когда надавливаю на газ машина сначала глохнет а потом набирает обороты, плохо особенно когда трогаюсь со светофора, что подскажите может зажигание позднее?

Прямая дорога в темы по карбюраторам. Конкретнее - проверяй насос ускоритель.
Нивавод
Прошу помощи. Проблема такая: двигатель 2106, карб озон. Заводим, прогреваем 3-5 минут, едем - может дернуться пару раз, а может и нет.И дальше едем все нормально.Доезжаем куда надо - все нормально, ХХ ровный. Постоим минут 3-5-10 (машина остыть не успевает), едем дальше - все, дерготня при разгоне, дерготня при ровной езде, будто за жопу держат.ХХ скачет. Вот сегодня в очередной раз эта ситуация повторилась в описанной последовательности. Вернулся домой, через 10 минут завожу машину - о чудо, ХХ ровный.Сажусь, еду метров 500 - все отлично.Торможу, разворачиваюсь - и все сначала.Дергаемся при разгоне, дергаемся при ровной езде, ХХ скачет.Даже при тапке в пол слышно рев открывшейся второй камеры, а машина еле-еле разгоняется. Очень похоже на подсос воздуха.Только я уже не знаю где.И почему он появляется после стоянки горячего автомобиля? Уже не знаю куда копать.Менял карбюратор (3 штуки), бензонасос, трамблер, катушку, коммутатор, свечи - не меняется ничего. Коллектор затянут.Остается еще вакуумный усилитель тормозов и его шланг, но если завести машину с выжатой педалью тормоза, то педаль уходит. Т.е. вроде вакуумник работает. Бензин выкатал пока машина не заглохла.Залил новый, с другой заправки - не помогло.
Роман Кировоград
ну так попробуй без вакуумника, сними шланг с коллектора заглуши чем нибудь надежным штуцер коллектора и пробуй, только аккуратно, тормоза дубовые...
Nikolas70
Нивавод, очень похоже на забитую сетку в бензобаке, либо на каком нибудь участке бензопровода расслоился шлнаг.

Либо бензонасос недокачивает из-за сработанного кулачка на поросёнке. Возможно прокладок под бензонасосом очень много. Накачайте вручную бензин в карбюратор, затем снимите шланг подачи бензина с карбюратора и опустите его в бутылку. Заведите двигатель и посмотрите, как бензин поступает в бутылку. Насос должен качать заметно шустро. Если поступление бензина слабое - ищите причину в сетке бензобака, бензопроводе либо в кулачке приводе насоса.
sedoy
Цитата(Nikolas70 @ 1.1.2014, 22:59) *
Насос должен качать заметно шустро. Если поступление бензина слабое...

а мне вот интересно, как человек ниразу не видящий как качает исправный штатный насос сможет определить шустро качает он или слабо? smirk2.gif
Роман Кировоград
sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо?
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 1.1.2014, 23:52) *
sedoy , ну каждый мужик ведь видел в туалете струю, шустро или слабо?

а все зависит от того, как долго хотел увидеть smirk2.gif
ЗЫ. а по сабжу у насоса есть производительность, судя из нее можно с помощью замера определить правильно ли работает насос или нет. а визуальные наблюдения ниочем
ЗЫ. просто убивают советы из разряда визуализации... для тестов есть определенные показания (считай цифры), которые или вписываются в нормы допуска или нет....
Роман Кировоград
какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда ремонтировались руками и глазами...
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2014, 0:27) *
какие цыфры, не пугай людей, жигули всегда ремонтировались руками и глазами...

на все есть цифры.... даже на глазок))) ну если он правильно меряет конечно smirk2.gif иначе мотор стучит, руля тянет, на скорости свыше 100 машину на дороге не удержать и так далее и тому подобное)))
Роман Кировоград
ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет...
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2014, 0:41) *
ну это уже у кого какой глазок, или руки , если стучит и тянет...

Рома блин, не нуна на меня намекать))) у меня ТАЗик бегает до 170 ЖПСных при расходе среднем 10-12 литров 92го) и с трассыф уплыть пытается не больше чем новый ланос с той-же макс скоростью и тем-же расходом (в городе ланос жрет поболее тазика то... censored.gif ))))
Роман Кировоград
ни капли намека, так, к слову.)
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2014, 0:50) *
ни капли намека, так, к слову.)

ну я так и понял smirk2.gif
Нивавод
Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный.
ИванычЪ
Цитата(Нивавод @ 2.1.2014, 11:38) *
Тысяи две назад регулировал прокладками вылет штока бензонасоса, а то было гораздо меньше, чем в мурзилке написано.И то никаких проблем при езде не ощущал.Нашел в закромах другой бензонасос, поставил, проехал - все то же самое.Только оказалось, что этот еще и течет наружу жутко. Может реально новый надо. Вылет штока скорее всего влиял бы все время, а не только после остановки. Думал перегревается - решетка радиаторная закрыта сейчас. Остановился во время этих дерганий - так бензонасос холодный.

Попробуй уровень в попловковой глянуть когда смыкать начнет. Глуши и открывай, только сначала трубку бензопровода от карба отсоедини. Для чистоты проверки.
Нивавод
Отключение ВУТ не помогло. Все так же - проехал несколько км - все отлично. 10 минут постоял - запрыгали опять. И чем дольше в таком режиме ездить, тем нестабильнее ХХ потом. Постоит - и все в норме. После этих конвульсий снял крышку с карба - уровень в норме. Собрал, поехал - та же фигня. На первой передаче только проблем нет. Иногда на второй. А дальше конвульсии.
Ролакс
компрессия?
OPTIMUS PRIME
Свечи каким цветом?
Нивавод
Свечи красно-коричневые. Компрессия во всех около 11, в третьем 9,5.Может кольца закоксовались. Мотор 20 тысяч прошел только, а пробеги короткие. Клапана регулировались 6000км назад. Но, даже с такой компрессией машина должна нормально ехать.
Ролакс
1.5 очка разброс-как бы многовато уже...
ИванычЪ
У моего капендоса по 6-7 и едит, а дерготня у меня была от плохих контактов. Толкатель на пружине шевелился на заклепках.. Очень заметно смыкало при спокойной езде. Замена помогла.
Нивавод
Цитата(Ролакс @ 2.1.2014, 16:23) *
1.5 очка разброс-как бы многовато уже...


Многовато. Потом буду разбираться. К замене масла раскоксовку попробую. И клапана проверю.Но, ехать то она должна. Вон знакомому ниву выбирали - 8-12-12-12. И ничего, бегает пока. А тут не дымит, масло не ест, куда не копни - все рабочее, а ехать нормально не хочет.
sedoy
Цитата(Нивавод @ 2.1.2014, 16:21) *
Компрессия во всех около 11, в третьем 9,5.Может кольца закоксовались. Мотор 20 тысяч прошел

для мотора проехавшего 20 тык после ремонта - 11 маленькая компрессия.... в пределах нормы считается отклонение до 10% от максимального, то есть грубо говоря 1 очко, дальнейшее отклонение уже повод вскрывать мотор....
Нивавод
Вообще, для мотора со степенью сжатия 8,5 компрессия 11 - это хорошая компрессия. 12- отличная.А 13 - это уже для нивского движка 1.7, где и СЖ соответствующая. А более высокая компрессия на наших движках может только на масле держаться.
sedoy
Цитата(Нивавод @ 2.1.2014, 22:35) *
Вообще, для мотора со степенью сжатия 8,5 компрессия 11 - это хорошая компрессия. 12- отличная.А 13 - это уже для нивского движка 1.7, где и СЖ соответствующая.

у меня сейчас компрессия 11,5-12, при том что мотор капиталился тыщ 160 назад.... а на 20 тыщах после капиталки компрессия была 12-12,5
Нивавод
Ну не знаю чего ты там так удачно накапиталил. Может у тебя степень сжатия выше? На одном нивском форуме недавно тоже это обсуждали. Для нивского движка отлично - 13, для 2106 - 12. Как то так.Выше - это уже спасибо маслу. А вообще, там 8 будет, а ехать она должна.Пусть хреново, но без конвульсий. И не могу понять, почему надо проехать, постоять несколько минут, и только потом все это счастье начинается.
OPTIMUS PRIME
Провода высоковольтные смотрел,рознощик?
sedoy
Цитата(Нивавод @ 2.1.2014, 22:35) *
А 13 - это уже для нивского движка 1.7, где и СЖ соответствующая.

интересно, а при чем тут степень сжатия к компрессии то?
Нивавод
Цитата(sedoy @ 2.1.2014, 23:19) *
интересно, а при чем тут степень сжатия к компрессии то?

Что значит при чем? Это что, откровение великое, что они связаны? Не думаю. Компрессия = СЖ^1,2 Это при работе двигателя. При замере со стартера можно сбросить 1 очко. Вот и получаем для нивского двигателя отличная компрессия в районе 13, а для моего 2106 - в районе 12

ВВ провода не менял. Нету пока. А трамблер менял полностью.Как и другие элементы зажигания.
Нивавод
Еще такой момент.Не знаю важно или нет, но, как известно, качая педалью тормоза на ХХ, можно проверить качество топливной смеси - т.е. если при качании тормозом обороты растут, то смесь на ХХ богатая, если падают, то бедная, если просто колеблются, то нормальная.(разумеется, при исправном ВУТ и его шланге) Так вот, если долго поездить в конвульсиях, то, как уже говорил, обороты ХХ начинают скакать.А на качание тормозом вообще реакции никакой. Специально закручивал винт качества, чтоб обеднить смесь, машина почти глохла, но на качание педалью тормоза не реагировала никак. Тоже и при обогащении смеси.
ИванычЪ
А где можно прочитать про метод проверки топлива на ХХ педалью тормоза??
Нивавод
Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2014, 12:19) *
А где можно прочитать про метод проверки топлива на ХХ педалью тормоза??


Не знаю насколько это научно обосновано, просто на нивском форуме вычитал. Практика показывает, что это так.
ИванычЪ
Цитата(Нивавод @ 3.1.2014, 13:00) *
Не знаю насколько это научно обосновано, просто на нивском форуме вычитал. Практика показывает, что это так.

А эта фишка на любом паливе?? Я про газ спрашиваю. На нем тоже обороты меняются?? Надо понажимать на своей. Както не замечал такого.
OPTIMUS PRIME
Что только не придумают,кто ж так проверяет,возмите ИКС-1 и выставляйте.
Нивавод
На любом или нет - не знаю.На бензине работает.И если ХХ отрегулирован нормально, то ничего особенного и не заметишь.Может только легкие колебания стрелки.А вот на бедную/богатую смесь реакция заметная.

А проблему я всетаки решил - ВВ провода!!!! (тьфу-тьфу). Заменил - и все заработало. А ведь мои в темноте не светились, рукой за них брался - током не било. А вот такая фигня с ними.И как на них влияла стоянка горячего автомобиля - ума не приложу. Но теперь так приятно ехать.Хотя подсознательно так и жду очередного рывка.Привык уже.
User114
А ведь тоже было дело с карбом дружбу начинал ездил на закрученном до конца винте качества,реально на тормоз жмешь обороты падали даже глохла. Все гадал че да почему. А вот на перебогатой смеси не засечал чтоб поднимались они при торможении.
Нивавод
На однократное нажатие и не будет реагировать.Надо 3-5 раз. Вакуумник связан со впускным коллектором. Если смесь бедная, то качая тормозом, мы ее еще обедняем.Обороты падают.Если богатая, то качаем тормозом, обедняем смесь, и обороты растут, т.к. смесь становится ближе к нормальной.Как-то так. Но это все с исправным ВУТ и шлангом.Если там где-то сосет воздух, обороты упадут и с нормальной смесью.Даже заглохнуть сможет.
Opie08
Подскажите пожалуйста. Есть ряд проблем.
Во первых по теме иногда наблюдаются рывки при нажатии педали газа.
Во вторых, как то стало наблюдаться что на ходу обороты в ноль падают и машина глохнет, поменял отсекатель проблема вроде бы решилась. Но не тут то было, сначала обороты со временем понизились, полез выставил как надо. Дальше, обороты начали повышаться сами по себе, с 800 на нейтралке, переходило до 1500 и так и держалось, иногда обратно очень медленно падало. Совсем недавно ехал, на перекресте стою, нейтралка, вдруг обороты в ноль, заглохла и не заводится. Лазил лазил, думал думал что за дела, попробовал винты качества количества перенастроить, завелась. Через несколько дней ситуация повторилась, попробовал так же решить проблему, не помогло, постоял минут 15 и вдруг завелась. Еще через несколько дней уже не заводилась с утра, ничего не помогало. Полез в карбюратор (07) поменял жиклеры, прокладку, сеточку не знаю как правильно называется которая я так понял фильтрует бензин, и все равно никак не заводится. Бывает разок на десяток попыток схватит но не держит.
Кстати еще вот что, запах бензина практически не ощущается когда снимаешь коробку с воздушным фильтром, советовали попробовать бензина немного сверху налить.
ExL
Цитата(Opie08 @ 4.3.2014, 4:11) *
Подскажите пожалуйста. Есть ряд проблем.
Во первых по теме иногда наблюдаются рывки при нажатии педали газа.
Во вторых, как то стало наблюдаться что на ходу обороты в ноль падают и машина глохнет, поменял отсекатель проблема вроде бы решилась. Но не тут то было, сначала обороты со временем понизились, полез выставил как надо. Дальше, обороты начали повышаться сами по себе, с 800 на нейтралке, переходило до 1500 и так и держалось, иногда обратно очень медленно падало. Совсем недавно ехал, на перекресте стою, нейтралка, вдруг обороты в ноль, заглохла и не заводится. Лазил лазил, думал думал что за дела, попробовал винты качества количества перенастроить, завелась. Через несколько дней ситуация повторилась, попробовал так же решить проблему, не помогло, постоял минут 15 и вдруг завелась. Еще через несколько дней уже не заводилась с утра, ничего не помогало. Полез в карбюратор (07) поменял жиклеры, прокладку, сеточку не знаю как правильно называется которая я так понял фильтрует бензин, и все равно никак не заводится. Бывает разок на десяток попыток схватит но не держит.
Кстати еще вот что, запах бензина практически не ощущается когда снимаешь коробку с воздушным фильтром, советовали попробовать бензина немного сверху налить.

Свечи чёрные? Мокрые? Если да то перелив, смотри иглу, мож не держит. Если всё сухо, свечки с белёсым налётом - переобеднение, балуйся с качеством\количеством, уровнем в камере.
Opie08
черные, мокрые. Пробовал как раз с час назад сушить. Не заводится. Иглу если я правильно понимаю это та что в механизме поплавка?
Opie08
С иглой все в порядке, видимо сам перелил бензонасосом. А смысл крутить качество/количество если не заводится?
Попробовал поменять свечи, результата ноль. Появилась мысль что, что то не так с трамблером, полезу сегодня смотреть.
ExL
Цитата(Opie08 @ 5.3.2014, 12:47) *
С иглой все в порядке, видимо сам перелил бензонасосом. А смысл крутить качество/количество если не заводится?
Попробовал поменять свечи, результата ноль. Появилась мысль что, что то не так с трамблером, полезу сегодня смотреть.

Сам не перельёт никак, если игла исправна она автоматом запирает поплавковую и насос перестаёт качать.
Свечи можно проверить разве что на предмет искры как таковой, а трамблёр если ты не трогал с тех пор как она заводилась то его и сейчас нет смысла трогать.
На лицо перелив, проверяй иглу и уровень, качество\кол-во надо настраивать ибо при переобогащении смеси она попросту не воспламеняется никак, у бензовоздушной смеси диапазон узкий, накрутить можно что не заведётся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU