Шарик 1994 года выпуска, система зажигания - бесконтактная, карбюратор - Solex.
Не так давно Мой Любимый Шарик превосходно себя чувствовал - запускался на "УРА", рвал все рядом стоящие столбы с места, но в один прекрасный момент этой счастливой совместной жизни настал конец, потому что начали прыгать обороты, начались рывки при наборе скорости, стал током биться - в целом беда с Нами случилась!
Описание проблемы:
1) Машина стала биться током. Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Менял провод с другой машины - тоже самое.
2) Думал что проблема в карбюраторе - всё почистил как следует, но как скакали обороты, так и скачут.
3) На холодную обороты практические не скачут. Работает ровно, хорошо, но как только она прогревается до 70-80 градусов Машина буквально "умирает". Обороты падают почти до нуля. После прогреется до 90 градусов, тут вентилятор вступит в игру, остынет до 80 или 70 при езде и ей лучше станет. Обороты держит, но при наборе рывки и на педаль "газа" очень плохо реагирует.
4) При сбросе газа слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Иногда стреляет в карбюратор.
Так же поменял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и свечи.