Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ест масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
АлександЕр
Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
chpok
Возможно и колпачки плохие попались или течь есть.
Сменить не снимая двигла конечно можно.
Шахид Магамедов
Цитата(chpok @ 29.9.2008, 15:48) *
Возможно и колпачки плохие попались или течь есть.
Сменить не снимая двигла конечно можно.

Можно конечно поменять колечки не снимая двига с авто, но, мля, затра_аетесь сильно. Проще двиг скинуть...
$ержик
Компрессию для начала провеь, а то мож дело ужо к капиталке! mamba.gif
Mad_Doc
Не, если к кольцам лезть - лучше мотор снять. Дела-то на 30 мин.
andretti
Если дымит с сопуна предлагаю метод узнать в чём дело.
открываеш заливную крышку и поднимаеш шланг с сопуна в верх.
Если дымит больше снизу то это кольца, а если с верху то колпаки причём выпускные.
если ззади дымит то возможно и впускные.
X-MAN
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать
расказываю по парядку
начала тарахтеть и жрать масло
залез в двигло поменял клапана (так как прогорели)
поменял колпачки
собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами
поменял кольца
собрал теперь в трубы дымит маслом
люди у меня уже опускаются руки что делать
кобзев
Цитата(X-MAN @ 2.3.2009, 14:46) *
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать
расказываю по парядку
начала тарахтеть и жрать масло
залез в двигло поменял клапана (так как прогорели)
поменял колпачки
собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами
поменял кольца
собрал теперь в трубы дымит маслом
люди у меня уже опускаются руки что делать

Нада было сразу всё проверить а не по частям,какая компрессия?
tuner
X-MAN
отдать тем,для кого это работа,а то с таким подходом можно еще раз 5 все разобрать и собрать или попросить кого-то,а если некого попросить то давай хоть на форуме попорядку опиши что и как
prosto
Цитата(X-MAN @ 2.3.2009, 13:46) *
Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать
расказываю по парядку
начала тарахтеть и жрать масло
залез в двигло поменял клапана (так как прогорели)
поменял колпачки
собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами
поменял кольца
собрал теперь в трубы дымит маслом
люди у меня уже опускаются руки что делать


А ты взорви ее! clapping.gif
Eloy
prosto Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать drinks.gif
prosto
Цитата(Eloy @ 3.3.2009, 1:46) *
prosto Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать drinks.gif


Я не сумничал а просто у самого иногда аналогично руки опускаются в порыве дипрессняка - так бы и взорвал к едрени фени..... А в его случае конечно надо успокоиться и попытаться не бомбить движок а для начала компрессию померить - диагноз надо поставить прежде чем менять все подряд. Поменял кольца - это конечно молодец а ты элипсность цилиндров не проверял? Может там блок пора растачивать? Представь что у тебя там выработка элипсная на цилиндрах а ты вставляешь новые кольца которые типа круга хотят повторить - вот тебе и зазоры и газы в картере и дым в выхлопе. Торопиться не надо - если так глубоко в двигло полез - бери дедовский толмут по капремонту двигателей ВАЗ и пошагово все нужно задефектовать чтоб потом 50 раз его не перебирать....

ничего я лишнего не сказал?
X-MAN
У нас такие мастера что огого
номера перебить вот тут они мастера,
а что то отремантировать это не кним
там студенты работают которые практику проходят в ПУ

на счет компресии мерил, после замены колец,
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно
про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора
Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет

взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее secret.gif
не дали не хорошие люди rofl.gif





Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые
Sancho_SP
Цитата
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно


это в каких единицах?
кобзев
Цитата(Sancho_SP @ 3.3.2009, 13:05) *
Цитата
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно


это в каких единицах?

А такое бывает?
X-MAN
единицы не знаю umnik2.gif
такая хренатень, вставил вместо свечи и стартерам помацлал
а там стрелачка на 1 показывает dntknw.gif
Sancho_SP
либо хреново вставил, либо это какие-то неправильные единицы. tongue.gif
ss-killer
Цитата(X-MAN @ 3.3.2009, 17:02) *
единицы не знаю umnik2.gif
такая хренатень, вставил вместо свечи и стартерам помацлал
а там стрелачка на 1 показывает dntknw.gif

Стрелачка должна показать 9 и больше
prosto
Цитата(X-MAN @ 3.3.2009, 9:21) *
У нас такие мастера что огого
номера перебить вот тут они мастера,
а что то отремантировать это не кним
там студенты работают которые практику проходят в ПУ

на счет компресии мерил, после замены колец,
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно
про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора
Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет

взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее secret.gif
не дали не хорошие люди rofl.gif

Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые


Братан - извини если обидел на счет взорвать.....

По поводу компрессии - ее надо мерить с полностью открытым карбюратором. Т.е. педаль газа в пол и вертишь а напарник под капотом компрессометр держит изо всех силь прижимая чтоб утечки не было. Если ты именно так и мерил и была единица то скорее всего у тебя 10 атм. если конечно аппарат не самопальный. Конечно не шибко много после капиталки могло бы и 1.4 по хорошему показывать. Попробуй грам по 10 моторного масла в цилиндры шприцом сикани, не затыкая отверстия свечные крутани стартером так чтоб оборотов несколько провернул двигатель (чтоб масло по цилиндрам разогнать) и снова померий - если компрессия подскочет к 1.4 - 1.8 значит все ж утечка через кольца и поршни - надо б проверить элипсность - может из-за этого. Если не подскочет давление - проблема с клапанами - может притерты плохо, может прогорели и еще много чего может быть..... Кстати - клапана надеюсь правильно отрегулированы? Поскольку их можно так навертеть что компрессия будет никакая. Вот после того как добьешься нормальной компрессии - можно будет говорить о свечах, зажигании и карбюраторе поскольку если компрессии нет - то как бы не были отрегулированы карбюратор и система зажигания - получаемый в цилиндре взрыв будет просачиваться и никакой тяги, динамики и экономичности по расходу масла, бензина и нервов не может быть. Главное не опускай руки и помни "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ" Главное найти причину - остальное порешаешь. Удачи!.\
tuner
X-MAN
компрессометр пробей нормальный и померяй как говорят с маслом и без,уже виднее немного будет
Полосатый
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: недавно (последний день февраля) поменял масло. Все как положено: промыл, поменял фильтр, залил новое (Esso полусинь 10w40),
Вчера, дернул меня черт открыть крышку маслозаливной горловины.. И тут на ней и в движке вижу какую-то белую эмульсию.. Что это может быть? Раньше такого не было..

Извиняюсь, если пишу не в ту тему..
кобзев
проверь масло,по щупу,не уходит ОЖ из бачка,морозы были или есть???.Вопрс конечно не по теме,но пиши ответим.
116rus
Цитата(Полосатый @ 9.3.2009, 20:38) *
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: недавно (последний день февраля) поменял масло. Все как положено: промыл, поменял фильтр, залил новое (Esso полусинь 10w40),
Вчера, дернул меня черт открыть крышку маслозаливной горловины.. И тут на ней и в движке вижу какую-то белую эмульсию.. Что это может быть? Раньше такого не было..

Извиняюсь, если пишу не в ту тему..


Это либо тосол, но скорее всего, раз только что масло поменял, это эмульсия от масла. Так что не переживай. Когда подобная белая пенка появится на клапанной крышке в больших количествах, значит тосол пошел в масло!!! меняй прокладку!
Полосатый
Морозы, Слава Богу, закончились..
На щупе масло на том же уровне как залил (чуть ниже метки MAX)
Тосол уходит, но не сильно и в другом месте (на радиаторе, возле крышки маленькая дырка)

Наверное это из-за того, что только масло сменил..
Спасибо за помощь ))

PS. А какую прокладку заменить? Извиняюсь, я в этом деле новичек..
X-MAN
Господа friends.gif
не поверите повторная замена маслоотражающих колпачков творит чудеса
поехала и как поехала как новая движка не слышно дыма не видно (как новая бегает) УРААААААААААААААА yahoo.gif

я подожду ее пока взрывать grin.gif
chpok
Полосатый - белое в двиге еще и типа конденсата, не переживай, у меня тоже такое было, все прошло.
prosto
Цитата(X-MAN @ 10.3.2009, 9:10) *
Господа friends.gif
не поверите повторная замена маслоотражающих колпачков творит чудеса
поехала и как поехала как новая движка не слышно дыма не видно (как новая бегает) УРААААААААААААААА yahoo.gif

я подожду ее пока взрывать grin.gif


Рад за тебя. Но может она побежала из за того что цепь теперь на своем месте стоит и клапана перерегулировали правильно?
Brabys
у меня девается куда то масло..тачка не дымит .. посмотрел протекает где шуп и рядом с вентиляторов болты на крышке движка.. от туда выдавливает..Это Смертельно???? Сорри что не по теме !
X-MAN
Цитата(Brabys @ 10.3.2009, 15:50) *
у меня девается куда то масло..тачка не дымит .. посмотрел протекает где шуп и рядом с вентиляторов болты на крышке движка.. от туда выдавливает..Это Смертельно???? Сорри что не по теме !


По поводу Щупа сказать не могу
а вот рядом с вентилятором снимай крышку чисти поверхность и на герметик сажай
раз будешь снимать крышку замени за одно и сальник
zipper1203
поменял масло,перешёл на полусинь с минералки.залил лишков немного,чуть выше мах.знакомый мастер сказал,что ничего страшного.
раньше от замены до замены никогда доливка не требовалась,а тут за 4000 опустилась до минимума,может чуток ниже.решил что это сальники клапанов,тк 1,2,4 свечи-идеал,а 3-нагаром покрыта,хоть ножом срезай.поменял -не помогло. жрёт так же и нагар такой же на 3-ей свечке.
в голову приходит маслосъёмное кольцо,но менять-так все,менять-так точить скорее всего придёцца.уже в копеку встаёт.
так же есть вариант с сёдлами клапанов...
что делать то???
tuner
если нагар не мокрый то дело не в масле
Роман Петрович
ВСЕМ ПРИВЕТ... подскажите пожалуста а какой расход масла должен быть на 1000км . Я проехал 1200 долил грам 50 это нормально или нет. зарание спасибо friends.gif
funof325
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.4.2010, 9:51) *
подскажите пожалуста а какой расход масла должен быть на 1000км


в идеале расхода не должно быть
50 грам на 1200 км - ничего смертельного (но как ты узнал что именно 50 грам нужно долить для меня загадка :-) )
Роман Петрович
Я запомнил сколько масло показывало на щупе , когда оно немножко исчезло я меркой налил 50 грам и оно стало на тот же уровень. ТАК ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАКОЙ РАСХОД ВСЁТАКИ НА 1000 КМ
Ролакс
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2010, 14:23) *
Я запомнил сколько масло показывало на щупе , когда оно немножко исчезло я меркой налил 50 грам и оно стало на тот же уровень. ТАК ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАКОЙ РАСХОД ВСЁТАКИ НА 1000 КМ

если двиг новый-НИКАКОГО,если 50гр-тоже хорошо
Строитель
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Стала много кушать масла моя машина. все по порядку. Сначала все было хорошо, ездил на минералке(как машина мне досталась). но потом поменял на полусинтетику, ииии.......потекло изо всех щелей. начало масло уходить. пришлось менять все по очереди(где текло), задний и передний сальник коленвала, прокладку поддона картера. протечки кончились, поменял опять на минералку(ну погуще,), а масло все равно уходит, из сапуна, и из выхлопухи дым попер. на 1000км гдето 1-1,5 литра аж уходит. машина конечно прошла уже 110000км, но компрессия(после раскоксовки) повысилась, и стала 1,2,3 - по 10,1 ...... 4-11,1. По сдешнему совету залил потом масла в отверстия для свечей и получилось 1-10, ...... 2-11,2 .........3-11,2 ........ 4-12,1 Я так думаю что не значительно превышение, по этому грешу на маслосьемные колпачки.(которые никогда не менялись наверно). Помогите советом!!!! Ах да. 3 из 4 свечей черные,1 рыжая, резьба на 2х в масле..))
Evol
ой да... у меня тож кушает... на 2 тыс км вот сегодня подлил 26 грамм масла... блин че делать то.. эт нормально??))))
Строитель
Иди стебайся во флудилке!!!))) big_boss.gif
Ролакс
Цитата(Evol @ 28.4.2010, 20:44) *
ой да... у меня тож кушает... на 2 тыс км вот сегодня подлил 26 грамм масла... блин че делать то.. эт нормально??))))

довольно много,все запущено,мне кажется,что пора разбирать.Пока не поздно.
Evol
Цитата(Ролакс @ 29.4.2010, 0:56) *
Цитата(Evol @ 28.4.2010, 20:44) *
ой да... у меня тож кушает... на 2 тыс км вот сегодня подлил 26 грамм масла... блин че делать то.. эт нормально??))))

довольно много,все запущено,мне кажется,что пора разбирать.Пока не поздно.


clapping.gif :D ))))))))
Строитель
Мне помогите пожалуйста советом. а если не можете тогда не флудите плиз))))
tuner
а сколько масла в свечные отверстия заливал?
Mursay
Цитата(Строитель @ 29.4.2010, 14:11) *
Мне помогите пожалуйста советом. а если не можете тогда не флудите плиз))))

походу хана твоим маслосьемным , раз столь кушает масла...меняй маслосьемные однозначно , раз они не менялись , ну а там уже будет видно дальше...
Строитель
Цитата(tuner @ 1.5.2010, 15:30) *
а сколько масла в свечные отверстия заливал?

ну грам по 10, как и советовали выше. на глаз конечно.

вобщем поменял маслосьемные колпачки, а толку ноль получилось. Масло уходит, правда дымить перестала. Значит дело к капиталке уже?
Ролакс
Цитата(Строитель @ 1.5.2010, 16:38) *
Цитата(tuner @ 1.5.2010, 15:30) *
а сколько масла в свечные отверстия заливал?

ну грам по 10, как и советовали выше. на глаз конечно.

вобщем поменял маслосьемные колпачки, а толку ноль получилось. Масло уходит, правда дымить перестала. Значит дело к капиталке уже?

раз копмрессия выросла,значит колечки.попытайся залить на ночь очиститель нагара(поршни ровно поставь),свечи закрути.Назавтра на трассу,и разгони до 130,возможно все слетит.На сезон должно хватить.А вообще конечно откладывай понемногу $$$,чтоб потом не напряжно было,разбирать придется все равно.
Строитель
Цитата(Ролакс @ 1.5.2010, 18:23) *
Цитата(Строитель @ 1.5.2010, 16:38) *
Цитата(tuner @ 1.5.2010, 15:30) *
а сколько масла в свечные отверстия заливал?

ну грам по 10, как и советовали выше. на глаз конечно.

вобщем поменял маслосьемные колпачки, а толку ноль получилось. Масло уходит, правда дымить перестала. Значит дело к капиталке уже?

раз копмрессия выросла,значит колечки.попытайся залить на ночь очиститель нагара(поршни ровно поставь),свечи закрути.Назавтра на трассу,и разгони до 130,возможно все слетит.На сезон должно хватить.А вообще конечно откладывай понемногу $$$,чтоб потом не напряжно было,разбирать придется все равно.

Спасибо. все понял. )))
Lex@
Доброго времени суток, может у меня вопрос и не в тему, предистория: я недано поменял масло (раньше была минералка, потом перешел на полусинтетику), после залива нового масла, лампочка давления горела после завода секунд 8 (мне сказали, что это нормально, т. к. масло еще не разошлось по системе), а теперь после каждого холодного пуска лампочка горит секунды 3, а потом тухнет, а на горячуюю заводится нормально (т. е. сразу гаснет), и вот вопрос: из-за чего это может быть и можно ли с этим ездить?
Ролакс
Цитата(Lex@ @ 1.5.2010, 19:19) *
Доброго времени суток, может у меня вопрос и не в тему, предистория: я недано поменял масло (раньше была минералка, потом перешел на полусинтетику), после залива нового масла, лампочка давления горела после завода секунд 8 (мне сказали, что это нормально, т. к. масло еще не разошлось по системе), а теперь после каждого холодного пуска лампочка горит секунды 3, а потом тухнет, а на горячуюю заводится нормально (т. е. сразу гаснет), и вот вопрос: из-за чего это может быть и можно ли с этим ездить?

а манометр что показывает?вобще то на холодную и у меня чуть дольше гаснет,скорей всего из за сказанного выше
tuner
Lex@
маслофильтр может галимый,клапан не держит
Строитель
Цитата(tuner @ 2.5.2010, 1:27) *
Lex@
маслофильтр может галимый,клапан не держит

да да. возможно. мож масло плохое попалось, паленное... Главное чтоб через сальники потом не потекло, как у меня например. Замучился менять))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU