Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь завалено левое пер. колесо в перёд
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
andron1313
было раньше немного завалено левое переднее колесо в перёд но не цепляло за крыло. после того как переворил стаканы и рем вставки передних ланжеронов под балкой . после развала стало затирать об нижнию часть левого крыла . что криво преварено не ясно всё варил на старые места. немогу придумать как вернуть колесо на место, тоесть подвинуть назад. думал может перенести шаровую немного назат выйдит из этого что то или нет . кто сталкивался с таким , что делать?
П@ш@
Цитата(andron1313 @ 2.1.2013, 15:09) *
было раньше немного завалено левое переднее колесо в перёд но не цепляло за крыло. после того как переворил стаканы и рем вставки передних ланжеронов под балкой . после развала стало затирать об нижнию часть левого крыла . что криво преварено не ясно всё варил на старые места. немогу придумать как вернуть колесо на место, тоесть подвинуть назад. думал может перенести шаровую немного назат выйдит из этого что то или нет . кто сталкивался с таким , что делать?


кастор то регулировал? правда с него тереть не должно, но как вариант. Рачаги не гнутые?
aspirine
у меня та же беда только с правым колесом, а до этого менял нижний правый рычаг, может из-за него?
П@ш@
Цитата(aspirine @ 23.1.2013, 17:52) *
у меня та же беда только с правым колесом, а до этого менял нижний правый рычаг, может из-за него?


конечно может... углы установки колёс соблюдены? развал, кастор?
wernum
кастор смотрите...мне один дебил на СТО отрегулировал так...тоже терло пока на лазерном стенде не переделали... некоторые работнички когда регулируют даже не знают что такое кастор и ложат шайбы там где они есть...и после нескольких таких регулировок колесо уезжает далеко вперед или назад...а на старых механическо-оптических стендах так вообще его не настраивают...
я терь когда заезжаю на стенд пока не покажут углы которые установили отказываюсь платить...а когда многим задаю вопрос какой кастор, чтобы показали, на меня смотрят как на идиота и спрашивают что это такое...
Solex
Раньше тоже левое впереди о защиту задевало. Причем только зимнее на повороте вправо.
Поменял севшие пружины, теперь (правда уже на R14) все good.gif
wernum
у меня задевает но тока там где подкрылки выгнулись или отвалились...когда все прикручено ниче нигде не задевает...тоже на 14 стоят
pearl31
Между балкой и рычагом нижним есть проставки для регулировки, я вот прощемал при сборке, и у меня теперь рычаг криво стоит, потому что на одной оси больше проставка, и на другой меньше. Посмотри их
andron1313
Цитата(pearl31 @ 25.1.2013, 23:32) *
Между балкой и рычагом нижним есть проставки для регулировки, я вот прощемал при сборке, и у меня теперь рычаг криво стоит, потому что на одной оси больше проставка, и на другой меньше. Посмотри их

чё за проставки? шайбы развальные?
Волкодав
Цитата(andron1313 @ 26.1.2013, 1:28) *
чё за проставки? шайбы развальные?

Скорее всего да, именно их о имел ввиду.
Там они ставятся под обе гайки (те что рычаг к подрамнику крепят) так вот, если напр под одну ставишь а под другую - нет, то кастер и меняется. А если под обе сразу - то кастер не меняется.

Цитата(andron1313 @ 2.1.2013, 14:09) *
думал может перенести шаровую немного назат выйдит из этого что то или нет .

Это что то из области фантастики. Возможно конечно, но только в том случае если умеешь очень хорошо варить. Если в этом месте потом сломается рычаг (у меня ломался рычаг в месте где шаровая сидит) то происходит ситуация такая же как при вырыве шарового пальца. Только тут всю шаровую вырвет из рычага....

Цитата(andron1313 @ 2.1.2013, 14:09) *
как вернуть колесо на место, тоесть подвинуть назад.

Тебе надо колдовать как раз с этими шайбами (развальными). Если добавлять шайбы под переднюю гайку (ту которой прикручен рычаг к подрамнику), а из под задней - убирать, то развал практически неизменен, а кастер начнет меняться, ступица с колесом пойдет назад. Тоесть под ту гайку, что ближе к бамперу, ты рег. шайбы добавляешь, а вынимаешь из под той гайки, что ближе к кабине. Но тут надо понимать, что сильно колесо ты назад не сдвинешь - на 3-7 мм максимум.
П@ш@
Цитата(pearl31 @ 26.1.2013, 1:32) *
Между балкой и рычагом нижним есть проставки для регулировки, я вот прощемал при сборке, и у меня теперь рычаг криво стоит, потому что на одной оси больше проставка, и на другой меньше. Посмотри их


ну вообще-то их и должно быть разное количество, на то они и регулировочные...
Feen41
А как поступить в том случае если колесо завалено, а пластин которые надо убрать нет. Мне говорили что можно подложить прокладку под шаровую. После проделанной работы результата нет. Подскажите что предпринять.
wernum
если у тя нет пластин то их надо подложить...если вперед завалено то под передний болт если назад то под задний...
все выше же расписали уже...че непонятно?
если у тя развал при этом нарушаеться то значит или с рычагами чтото или геометрия кузова уже ушла...возможно это вылечить с помощью фрезеровки оси...иногда даже в продаже такие появляються когда уже шайб нет и развал не выставляеться...
Feen41
Цитата(wernum @ 27.1.2013, 12:17) *
если у тя нет пластин то их надо подложить...если вперед завалено то под передний болт если назад то под задний...
все выше же расписали уже...че непонятно?


Я думаю что там пластины не нужны, ведь колесо завалится еще больше.


Что делать если кузов поврежден? За какую ось идет речь?
Волкодав
Цитата(Feen41 @ 27.1.2013, 12:54) *
А как поступить в том случае если колесо завалено,

А что значит завалено?Можно хоть чуть-чуть конкретнее? threaten.gif
Feen41
Цитата(Волкодав @ 27.1.2013, 14:50) *
Цитата(Feen41 @ 27.1.2013, 12:54) *
А как поступить в том случае если колесо завалено,

А что значит завалено?Можно хоть чуть-чуть конкретнее? threaten.gif

Завалено - это когда колесо стоит так что кажется если его отпустить оно упадет во внутрь машины. Я думаю так.
Конкретнее что не понятно? На сколько расхождения с нормой?
П@ш@
Цитата(Feen41 @ 27.1.2013, 16:29) *
Цитата(wernum @ 27.1.2013, 12:17) *
если у тя нет пластин то их надо подложить...если вперед завалено то под передний болт если назад то под задний...
все выше же расписали уже...че непонятно?


Я думаю что там пластины не нужны, ведь колесо завалится еще больше.


Что делать если кузов поврежден? За какую ось идет речь?


у тебя уже проблема... если большое расхождение с нормой то причин несколько:
1 погнуты рычаги
2 разбиты посадочные места под верхние сайленты
3 лопнул стакан
4 погнута поперечная балка
5 ушёл лонжерон
и т.д.

речь идёт за ось нижнего рычага
aspirine
развал схождение мне отрегулировали, а вот на счет кастора... хм, кстати как его выставлять в домашних условиях? если конечно можно его выставить.
П@ш@
Цитата(aspirine @ 28.1.2013, 18:53) *
развал схождение мне отрегулировали, а вот на счет кастора... хм, кстати как его выставлять в домашних условиях? если конечно можно его выставить.


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=60

сообщение № 68
вообще всю темку пролистай
Feen41
Цитата(П@ш@ @ 27.1.2013, 19:22) *
у тебя уже проблема... если большое расхождение с нормой то причин несколько:
1 погнуты рычаги
2 разбиты посадочные места под верхние сайленты
3 лопнул стакан
4 погнута поперечная балка
5 ушёл лонжерон
и т.д.

речь идёт за ось нижнего рычага


Было дело. В яму попал и лонжерон ушел. Есть возможность отрегулировать развал без замены лонжерона?
Мне его выровняли, поварили чуток, но видимо этого мало.
П@ш@
Цитата(Feen41 @ 29.1.2013, 22:21) *
Было дело. В яму попал и лонжерон ушел. Есть возможность отрегулировать развал без замены лонжерона?
Мне его выровняли, поварили чуток, но видимо этого мало.


фрезероватьось нижнего рычага (без фанатизма)
на сколько расхождение с нормой? сильно большое?
andron1313
ого скок ответов в изначально дохлой темы. сам уже всё давно сделал шайбами
fircic
У меня тоже проблема поменял рычаги и колесо завалило...развал не сделали сказали салентблоки плохие, а мне кажется нижний рычаг подлиннее верхнего....посоветуйте что нить..шайб регулировочных нет убирать нечего
fircic
Может кто нибудь что подскажет?
П@ш@
Цитата(fircic @ 26.11.2013, 21:20) *
У меня тоже проблема поменял рычаги и колесо завалило...развал не сделали сказали салентблоки плохие, а мне кажется нижний рычаг подлиннее верхнего....посоветуйте что нить..шайб регулировочных нет убирать нечего


завалило колесо куда хоть? внутрь машины? если без шайб заваливается колесо вовнутрь с новыми саёлентами, то увы, проблема в кузове: либо устал и складываться начал, либо удар был...возможно дыры под сайленты верхние разбиты, если завал небольшой, томожно ось нижнего рычага отфрезероватьнемного. если наружу завалило, то шайбы спасут.
нижний рычаг он длинее верхнего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU