Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегчение распредвала 21213 фото
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
STEPA 62
Как говорится самый главный тюнинг начинается с облегчения массы.






Нашёл я в магазине распредвал древних годов. я удивился, что они были раньше такие же как облегчил я. За исключением ширины самих кулачков



Это сравнение по весу со старым 2101-07 распредвалом. Чуть позже сделаю фото с родным нивским 21213 распредом.
Вот ещё металлического мяса немного снял.
srg_a
ну теперь точно повалит grin.gif
STEPA 62
Цитата(srg_a @ 4.1.2013, 2:40) *
ну теперь точно повалит grin.gif

Эт точно. yahoo.gif
Bartholomew
После обработки распреда требуется балансировка?
yrikk
здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают
STEPA 62
Цитата(Bartholomew @ 4.1.2013, 10:57) *
После обработки распреда требуется балансировка?

Распредвалы по моему вообще не балансируют, хотя х.з.

Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 11:08) *
здается мне, не в том месте вы товарищ облегчаете. там нагрузки довольно не хилые такие, а ты ребер понарезал......нужно было хоть галтели оставлять....то что ты нашел советский видимо еще распредвал, не значит что он такой-же самый. на заводе в кб люди не просто так валы рассчитывают

Галтели я совсем не срезал их видно на фото. А выносливость вала в месте с облегченными титановыми тарелками и облегченными клапанами будет на высоте. На днях он уже будет крутиться на высоких оборотах. smile.gif
yrikk
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет
STEPA 62
Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 12:19) *
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет

Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы.
Господин поручик
Цитата(' date='4.1.2013, 12:19) *
знакопеременные нагрузки.....


Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата
wernum
все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани)))
STEPA 62
Цитата(wernum @ 5.1.2013, 1:18) *
все конечно норм...тока вот слишком тонкое тело вращение чтобы такие мелкие разницы в весе могли чтото добавить... хотя раз уж резал то и балансировать стоит... если двиг будет крутиться 6000 то вал 3000 крутиться... хотябы в центрах крутани)))

Саш, в цетрах крутится огонь. Мотор кручу 7500-8000.
http://www.youtube.com/watch?v=DoOOMgkMzVo...eature=youtu.be
yrikk
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 0:54) *
Цитата(' date='4.1.2013, 12:19) *
знакопеременные нагрузки.....


Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата

не вопрос) мат без электричества. распредвал в процессе работы испытывает циклические переменные и знакопеременные нагрузки. циклические переменные испытывает при стабильной работе на одном режиме-к примеру это стабильный холостой ход(постоянные обороты). а знакопеременные возникают при перегрузках связанных с перегазовкой, неравномерным поступлением топливо-воздушной смеси в цилиндры и т.п а нагрузки эти возикают из-за самой формы распредвала- кулачок нажал рокер-нагрузка появилась, отпустил-нагрузка пропала. т.е распредвал в процессе работы постоянно скручивается


Цитата(STEPA 62 @ 5.1.2013, 0:06) *
Цитата(yrikk @ 4.1.2013, 12:19) *
галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет

Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы.

а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть


пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана?
STEPA 62
Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 11:59) *
а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть


пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана?

На счёт вала пока стесняюсь ставить горбатые. Цековки в поршнях имеются, поршня -2мм 2110 с плавающим пальцем.
yrikk
ну че тогда можно сказать, наука наукой, а руки блин чешутся grin.gif спасает то, что если его все-же обрежет, то кроме самого вала ниче ни пострадает- движка хоть жива останется
STEPA 62
Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 12:52) *
ну че тогда можно сказать, наука наукой, а руки блин чешутся grin.gif спасает то, что если его все-же обрежет, то кроме самого вала ниче ни пострадает- движка хоть жива останется

Дык и я про тоже. Всё опробую отпишусь. smile.gif
Enkei
Эмм, а нафига?
Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения.

Теоретически, менее шероховатая поверхность имеет меньше концентраторов напряжений, это да. Но, с другой стороны, ты срезаешь упрочненный проковкой слой. Так что хз...
STEPA 62
Цитата(Enkei @ 5.1.2013, 21:44) *
Эмм, а нафига?
Распредвал не испытывает нагрузок центробежных, т.к. он невелик в сечении и вращается вдвое медленнее колена. А испытывает он нагрузку торсионную, на скручивание, которой(нагрузке) ты очень помог в деле его разрушения.

Ну и опробуем его на прочность. Почему нет? Где ещё можно увидеть такое? А коли выдержит, то облегчать буду его ещё хлеще, пока не найду его критическую точку. Это всё как говориться для общего развития и для расширения кругозора тюнинха. dirol.gif Когда есть возможность на досуге заниматься этим, то почему бы нет.
Enkei
Ну, эксперименты приветствуются drinks.gif
yrikk
меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история.
облегчи и маховик уже до кучи
STEPA 62
Цитата(yrikk @ 5.1.2013, 23:27) *
меня больше всего смущает другое- РВ при изготовлении проходит поверхностную закалку токами высокой частоты-тоесть вал снаружи каленый, а внутри-сырой. делается это дя увеличения прочности вала. так от, получается ты до сырого спилил вся и у тя зебра получилась- сырое/каленое.ему-бы отпуск сделать и закалку потом- так была-б совсем другая история.
облегчи и маховик уже до кучи

Если честно, то нихрена он не каленый был. Видимо по технологии они должны калиться, а на самом деле всё это только на бумаге. А по поводу маховика, это самая моя первая облегчёнка была ещё в 2003 году на 2112. smile.gif
А сейчас даже до колена добрался и с него сшиб немного мяса. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry580219
yrikk
ну, собереш все- увидим как оно крутиться будет. переубждать так и так смысла нет- сам такой-же упертый. слазал спилю и будет лучше- значит так оно и есть и пофиг шо это не так wizard.gif
у меня тоже вот движок лишний в гараже вырос, думаю че с ним делать. не в курсе маховики с 2101 и 2103 разные?
Enkei
Одинаковые.

Мля, мне б станок токарный...
lance
да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет
STEPA 62
Цитата(lance @ 6.1.2013, 12:06) *
да нее... Затея бред, облегчать надо вещи которые испытывают иннерционные нагрузки от своей массы... Клапана, тарелки, шатуны, поршня... Вроде все... Ну разве что еще маховик... Распредвал не испытывает иннерционных нагрузок так что... Если есть возможности, а я вижу что они есть) то я б занялся лучше облегчением шатунов... Толк есть и спрос будет

Ну ребят без обид, всё вышеперечисленное уже давно облегчено до максимума, дело дошло до распредвала, почему нет? Всё будет отлично. Теория иногда бывает далека от практики. big_boss.gif
дима44
у меня осень нуждина2 привыкруте сломало, в буквальном смысле этого слова:


yrikk
ну шо там с железом? собрал все в кучу?
lexx1983
походу не собрал раз молчит!!!

у меня распред ломало пополам тайговский 1 и 2 цылиндры работали а 3 4 стояли еле домой доехал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU