Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Видели вы шестерку с правым рулем? [Фото в теме]
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Karev
Лазил по просторам интернета, пускал слюни. Наткнулся на фото.



Такие варианты вроде называют экспорт?
Kedr
Вполне вероятно что такие варианты были, и собирались для праворульных стран вроде Великобритании.
Karev
В вк выложил картинки, получилось красиво!

NightSurfer
Смею предположить что на фото не 2106, а 2102 экспорт для англии...


Глядите на двери без батонов и сидушки от 2101.... да и внутрисалонное зеркало явно копеешное))) у нас на 06 оно более прямоугольной формы.

Дело в том что точно знаю что на экспортные праворукие 2102 ставилась торпеда от 2106 в таком вот сочетании с рулём...

Шестёрок без батонов не было. И сидухи в 2106 такие никогда не ставились.... Ещё есть ВАЗ 2105 с правым рулём. Называется Lada Signet.





Данный авто имел индекс 21026 и 21022, вариации двига, 1.5 или 1.2, 1.3

Вот ещё доказательство экспортных двоек с шаховской торпедой.



Но были версии и с копеешной торпедой.



И кстати зависело от двига. С двигом 2103 1.5 л ставилась шестая торпеда. А с двигами 1.2 и 1.3 копеешная...
Michael_Mira
Нет травмозащитной панели и соответственно козырьки с копендоса.
NightSurfer
Цитата
Lada 1200 Combi (21022) '1976–85

Модификация ВАЗ-2102 с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ-2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.



Lada 1500 ES 5-door Estate (21026) '10.1977–03.1980

Версия для рынка Великобритании (двиг. 1,5 л), с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий, а также дисковые тормоза передних колес. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Базовое оснащение этого универсала тяговитым силовым агрегатом объемом 1452 куб. см. позволяло использовать его в еще более практичных целях, например для буксировки прицепа-дачи. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.


Michael_Mira, да да))) поддерживаю))) В результате чего делаем вывод))))

На фото в первом посте не 2106 праворулька. А 21026 тобишь двойка праворулька.

А вот вам ссыль на реальную праворукую девятку)))))))0 в туле))))

ЖМАЦ!

Цитата
Перечень модификаций:

2101
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21011
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое

21012
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
21013
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Кузов ВАЗ-21013

21014
Тип: Седан
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое


Цитата
Перечень модификаций

2102
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Левое

21021-01
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103

21021-02
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Левое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011

21022
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 200
Расположение органов управления: Правое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-21011

21023
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Левое

21024
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 300
Расположение органов управления: Правое

21026
Тип: Универсал
Рабочий объем цилиндров: 1 450
Расположение органов управления: Правое
Примечание: Панель приборов ВАЗ-2103


ВАЗ 21018 - установлен РПД (1 секция) ГП 4,1 ~80 hp
ВАЗ 21019 - установлен РПД (2 секции) ГП 3,7 ~120-130 hp


21018 в серию не пошла (проблемы по двиглу)
21019 мелкосерийное производство для органов МВД и КГБ

У кого-то тут на форуме была роторная копейка. Бежевая...

Вот это вот поинтересней буит...

Цитата
Первый фаэтон на базе ВАЗ-2103 (на фото слева) был создан силами заводской команды каскадеров под управлением А.Долбиша. основное предназначение этого автомобиля – участие в парадах труппы «Автородео». Эта заводская команда была создана в 1979 году и выступала только на автомобилях ВАЗ.

В начале 80-ых годов был создан новый, на этот раз трехосный, фаэтон на базе ВАЗ-2103 колесной формулы 6х2 (на фото в центре и справа) с той же самой целью – для участия в парадах. В отличие от предыдущего фаэтона, автомобиль имел три ряда сидений общей вместимостью 8 человек и дополнительную подножку сзади для перевозки каскадеров стоя. Фары были использованы от ВАЗ-2105. Бампера от Нивы 2121






Вот тоже можно отнести к полнейшей экзотике...

ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976

Произведены 3 единицы

ritchi
Года 4 назад видел праворульную пятерку в Волгограде
rabbit 03
Цитата(NightSurfer @ 3.12.2012, 17:15) *
ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976

Произведены 3 единицы


5 едениц. 3 из них ушли на тест-драйвы, а 2: конструктору и руководителю. Только 1 в музее осталась...
Karev
Буду знать :) я в городе только праворульную пятерку видел)
Exe Jack
я пассажиром ездил с переди ))) очень был удевлен когда увидел!
Ricoshet
Пару недель назад ждал автобуса на трассе близ Волгограда. Недалеко от остановки тормознула праворульная шестерка, водитель забежал в придорожный магазинчик. Я на нее абсолютно не обратил внимания - оно всё было поглощено тем, чтобы не проворонить свою маршрутку в потоке. Только когда водитель сел обратно и тронулся я сообразил, что "тут что-то не так...", и лишь провожая взглядом машину понял, что водитель сидит справа. preved.gif
Ammendorf
Тоже поддерживаю, что на фото праворульная двойка... Ибо торпеда троечная.
А по теме, однажды только видел в 90-е праворульную четверку в городе.
Lyzhenkov
праворукая четверка стоит во дворах,по всем признакам- англичанка,находил фото таких же в англии. Были бы деньги лишние-купил бы без разговоров. Машина не брошенная,переодически ездит
Kedr
Я пятерку праворульную в детстве видел и тоже красного цвета.
Интересно,а удобно ли левой рукой в ней втыкать скорости?
Lyzhenkov
Левше- однозначно,правше по сложнее привыкнуть
BIG DEN
Году этак в 97-м в Одессе на вокзале договорились с таксистом за недорого доехать. Вон, говорит, моя пятерка, садись, поедем. Я бодро так на сидушку прыг, дверью хлоп, а он стоит рядом, ржет - машина то была праворульная. Пришлось уступить место пилота. По словам хозяина привезена из Англии. Все надписи на английском и спидометр в милях. Но ехать было страшно - первый раз сидел на водительском сидении, а руль у соседа...
kreshkastet
на праворульную смотреть страшнее чем ездить,я на япошку сел и поехал ,и как будто всю жизнь ездил,а вот поездить по городах англии,это для меня экстрим,думаю сразу бы въехал в кого небудь))
ИванычЪ
Учился с 76 по 81 в Тагане, ТРТИ назавается. Очень часто видел на улицах Москвич 412 . Дедулька с бабулькою , божьи одуванчики. А машинка как с конвеера. А непонятка разгляделась с близи. Вроде бы бабуленция за рулем , ан нет баранка у дедульки. Это я свою первую праворульку так увидел.
Michael_Mira
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 19:04) *
Дедулька с бабулькою , божьи одуванчики. А машинка как с конвеера. А непонятка разгляделась с близи. Вроде бы бабуленция за рулем , ан нет баранка у дедульки.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU