Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы, помощь ПДД
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Ekvalayzer
Мужыки, недавно столкнулся с такой ситуацией...Есть у нас перекресток, одна дорога ведет в одно направление, там две машины вмещается на полосе спокойно, но одна полоса в основном играет роль остановки, так как возле дороги магазы и тд и тп. Улица длинная, по середине полоса газончика, там трава растёт, кустики всякиЕ, бигборды стоят, и за ней идёт дорога в другом направление тоже 2 машины спокойно рядом могут ехать..там тоже одна полоса которая у обочины, для остановок возле магазов. Дорога без разметки. Ну и есть "окна" в этом газоне где можно развернутся, что бы поехать в обратном направлении. Недавно ехал, и в этом окне-перекрестке мне надо было повернуть, что бы на стоянку поехать и встретился со знакомым, он тоже на машине был...я поварачивал с одной стороны, он с другой, то есть разошлись бортами...я всегда поворачиваю в притык к газону...а знакомый поворачивает с середины дороги...и говорит типо что так правильно. не под бордюром надо делать поворот а с середины. там окно очень большое, машин 5 спокойно встанет в ряд. нарисовал не большую схемку, надеюсь будет понятно...

по какой траектории мне нужно совершать поворот\разворот? (желтые ромбики знак главное дороги, красные треугольники уступить, красные стрелки направление движения, синие стрелки траектория поворота\разворота)


я обычно поворачиваю всегда по первой и третей траектории..еще рас напоминаю, окно очень большое, машин много влезет...разъехаться там не проблема вообще.
Mitka
Цитата(Ekvalayzer @ 2.12.2012, 7:02) *
я обычно поворачиваю всегда по первой и третей траектории..еще рас напоминаю, окно очень большое, машин много влезет...разъехаться там не проблема вообще.