Всё таки снял блок цилиндров с машины. (Храню дома под подушкой :)
Цитата
В цилиндре за 5 мм до края, сверху, есть такой буртик, проведи ногтем по поверхности. Если ты его чувствуешь, то это плохо. Я не говорю уже о элипсности. Еще осмотри цилиндр на наличие хонинговки
Бортика нет, всё гладко. Хонинговка также отсутствует. Позже отмою и выложу фотки.
Цитата
А на водяных каналах этот оранжевый налет сплошной, или это только корочка сверху? Если сплошной, то это 100% постоянные перегревы.
Как только купил машину, перегревал очень сильно и часто. То пред выпадет, то датчик с реле полетит как то вобще весь тосол слился( радиатор дырявый был на заплатках). Позже подучился, сделал систему охлаждения и сделал кнопку принудиловку и автомат. С тех пор машина откатала 35тыс. + км.
Цитата
И смотри на поршне зону между кольцами и над кольцами. Если там задиры есть, то такие поршня назад не ставят. Это ты его так выбивал?
Задиров нет. Да,выбивал так.