Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не выходит 1 и 2 поршень
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Vlad25
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё.
Кто какие способы может посоветовать?
slobod.viktor
Цитата(Vlad25 @ 22.11.2012, 19:33) *
было ли у кого-нибудь такое?
Разобрал двигатель, сам блок цилиндров не снимал с машины(ремонт делаю у подъезда). Снизу подлез и выбил 3 и 4 поршни, а 1 и 2 ни в какую не хотят. 1 до поверхности остаётся около 1 см, а 2 поршень чуть получше 5мм до верха и всё.
Кто какие способы может посоветовать?

значит у тебя большой износ поршневой и кольца упираются в уступ выработки,а совет приходит только один,снимай весь блок(тебе его всё равно точить придётся),снимай коленвал и пробуй их либо вниз либо вверх выбить
jeniok
Внизу тоже будет небольшая ступенька. В книге нигде не упоминается что можно выбивать вниз, да и у меня не получалось.
Один выход - бить сильнее, латунной наставочкой или рукояткой тяжелого молотка, что бы колечка сложилися. Все равно поршня, кольца и блок в топку. (В смысле блок точить нужно.)
А блок автор не вытаскивает, ибо нету куда его девать, как я понял. Оставляет в авто.
Vlad25
А блок автор не вытаскивает, ибо нету куда его девать, как я понял. Оставляет в авто

Отчасти да, не хочется в квартиру заносить, к тому же я его не снял с машины, выбиваю лёжа под ней .


Без расточки цилиндров новыми кольцами обойтись возможно? (Они виновники сего действия)

Кстати сменить их я захотел после того как замучился машину заводить(на холодную). с обычного толкача завести не удавалось, надо было чтоб пару здоровых человек толкали продолжительное время или авто. Через сапун в черепаху при 3000 оборотах активно выбрасывало масло, свечи естественно тут же чернели (пару минут хватало). (Карбюратор чистить на 10 минут не имеет смыл).Зажигание и клапана за месяц до этих событий настраивал у мастера.
jeniok
Vlad25
В твоем случае замена колец = скотч на переломаной ноге.
Возьми проведи ногтем по поверхности цилиндра в самом верху. Если почувствуешь небольшую ступеньку, то блок нужно точить.
Понимаю, тащить блок куда-то, финансы и тд. Но...
Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет.

А как там коленвал и вкладыши?
INVICTUS
Цитата(jeniok @ 23.11.2012, 1:47) *
Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет.

А что будет? Снова мотор будет разбирать и повезет на расточку, если она даже с толкача не заводится то тут все ясно, от одного износа колец такого не будет, там скорей всего всему уже жопа пришла, и колену и блоку и промвалу. Кап. ремонт тебе светит товарищ. И учти, кап. ремонт тебе все равно не окупится, если машина не такси конечно.
Vlad25
Тупанул. Снял поршни, 1 и 2 просто провернув кол. вал за маховик. Вышли впритирку как и все. Зазор между цилиндрами и поршнями в среднем 0.5- 1 мм, это конечно измерил подручными средствами. На масл кольцах виден износ. А дело кажись было то в малом, полез вчера смотреть масл. колпачки, а они фактически разваливаются. Отсюда наверно и свечи все вмиг становились чёрными, вот только странно что налёт более был похож на бархатистый, а не на маслянный
Вобщем как всё соберу, отпишу что из этого вышло :)

Цитата
]А как там коленвал и вкладыши?

коленвал не снимал


jeniok
Цитата(INVICTUS @ 23.11.2012, 23:50) *
Цитата(jeniok @ 23.11.2012, 1:47) *
Если уж так туго, меняй кольца, меняй маслосьемные колпачки обязательно и смотри, что будет.

А что будет? Снова мотор будет разбирать и повезет на расточку, если она даже с толкача не заводится то тут все ясно, от одного износа колец такого не будет, там скорей всего всему уже жопа пришла, и колену и блоку и промвалу. Кап. ремонт тебе светит товарищ. И учти, кап. ремонт тебе все равно не окупится, если машина не такси конечно.


Что будет я знаю, но не скажу ему, раз он не хочет. Ну пусть набъет шишечку, хоть маленькую. 1мм между цилиндром и поршнем это конечно круто. Если пальцем толкать поршень, и он будет хоть на глаз шататься в цилиндре, то значит амба. В принципе он по деньгам не много потеряет, если сменит кольца и маслосъемные. А вот по усилиям и по времени - намного больше.
На собственном опыте убедился, что мелочей не бывает, и то что маленькое кроилово ведет к большому попадалову.

Цитата
коленвал не снимал


Ну шаунные шейки то должно быть видно. Ну да ладно.
jeniok
Vlad25
А на водяных каналах этот оранжевый налет сплошной, или это только корочка сверху? Если сплошной, то это 100% постоянные перегревы.
По фото не очень понятно, грязновато. Но то что двиг проработал не в лучших условиях это факт. Ты лучше сделай так:
Отмой один поршень и один цилиндр, любой. И смотри на поршне зону между кольцами и над кольцами. Если там задиры есть, то такие поршня назад не ставят. Это ты его так выбивал?
В цилиндре за 5 мм до края, сверху, есть такой буртик, проведи ногтем по поверхности. Если ты его чувствуешь, то это плохо. Я не говорю уже о элипсности. Еще осмотри цилиндр на наличие хонинговки.

Это при расточке наносят на стенки цилиндра мелкие царапины, дабы масла там задерживалось. Если хонинговка еще есть, то это очень хорошо. Хотя я в этом сомневаюсь.
Максимальынй зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм.
Talos
странно что у тебя перегородки на поршнях целые, у меня ломало постоянно, механик помню с матом выбивал 4й поршень.
Vlad25
Всё таки снял блок цилиндров с машины. (Храню дома под подушкой :)

Цитата
В цилиндре за 5 мм до края, сверху, есть такой буртик, проведи ногтем по поверхности. Если ты его чувствуешь, то это плохо. Я не говорю уже о элипсности. Еще осмотри цилиндр на наличие хонинговки


Бортика нет, всё гладко. Хонинговка также отсутствует. Позже отмою и выложу фотки.

Цитата
А на водяных каналах этот оранжевый налет сплошной, или это только корочка сверху? Если сплошной, то это 100% постоянные перегревы.


Как только купил машину, перегревал очень сильно и часто. То пред выпадет, то датчик с реле полетит как то вобще весь тосол слился( радиатор дырявый был на заплатках). Позже подучился, сделал систему охлаждения и сделал кнопку принудиловку и автомат. С тех пор машина откатала 35тыс. + км.

Цитата
И смотри на поршне зону между кольцами и над кольцами. Если там задиры есть, то такие поршня назад не ставят. Это ты его так выбивал?


Задиров нет. Да,выбивал так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU