Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорабока задней независимой подвески на класику
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
NNEONN
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...

1

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора

artem4eg
мне кажется намного проще будет арки раскатать grin.gif
NNEONN
Та арки и так будут наваривать с гольфа но + 8 см не много ли? да и реина 195/55
ASpirin641
Дохлая затея.
тебе придётся резать рычаги подвески, мало того, что сварить их ровно надо постараться, так еще и думать как на шрузах шлицы нарезать под гранаты, т.к. резать и варить их - безумие, будет 100% биение! И еще, какая главная передача у этого моста? Моторчик-то провернёт колёсики?
>BOSYAK<
В целом идея не плохая, но даже допустим если все получится что имеем на выходе кроме более комфортной подвески сзади? скорость и ускорение?врядли. с родной трансмиссией и движком. вот еслибы все вместе от бумера вкорячить, но это уже совсем другая история
wernum
а не рассматривали вариант в увеличением вылета? стоковый вылет 29 вроде...если поставить с вылетом например 50 то убереш 4см сразу...мона и больше вылет найти...в стоке например при 175 резине я се поставил еще проставки по 10мм с каждой стороны...и еще хочю поставить чтоб пошире зделать...и ниче не цепляет

я так просто к примеру вылет написал...можно подобрать то что надо чтоб ничего не мудрить...мост лучше не резать совсем а то нетак все работать может потом...так что арки с гольфа + увеличенный вылет дисков и ниче резать может вообще и непридеться)))
DJVENOM
Туда диски 15 только лезут. Меньше тормоза не дают. ДУмаю всмпо вега брать там 45 вылет максимум А это всёравно уже при 15 в плюс превращаеться.... Пока про резку в раздумьях. базу расширить то можно но нехотелось бы чтобы сильно выглядывали колёсья... Мужики а где можно арки с гольфа купить?

ЗЫ: Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил.
>BOSYAK<
Цитата(DJVENOM @ 12.11.2012, 17:56) *
...Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил...



ну тогда все должно быть гут, желаю удачи, буду следить за твоей переделкой, очень интересно.
NNEONN
Как только всё подготовлю в своей теме всё опишу, и распишу.
wernum
1495 это при каком вылете на бехе?
а 15мм в плюсе на колее классики это нормуль... даже со стоковыми арками задними никуда ничего выперать не будет
NNEONN
Получается не 15 мм а см. на бешке Вылет (ET), мм: 10 - 20 п стандарту...
Вазульский
может лучше продать и купить более подходящий вариант?
Е21 - 1377 мм
Е30 - 1415 мм
Е28 - 1470 мм
Е34 - 1487 мм
Е32 - 1550 мм
Неистребимый
Цитата(NNEONN @ 6.11.2012, 0:40) *
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...

1

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора



Дешевле и проще раскатать арки. Что это даст? Это даст более широкую колею, следовательно машина станет устойчивее и плюс понты
NNEONN
Цитата(Вазульский @ 13.11.2012, 13:14) *
может лучше продать и купить более подходящий вариант?
Е21 - 1377 мм
Е30 - 1415 мм
Е28 - 1470 мм
Е34 - 1487 мм
Е32 - 1550 мм

Может и лучше, но этот уже куплен. оте 30 разница небольшая а е21 ставить смысла нет...
Арки буду навариваться с гольфа 2 - интереснее чем раскатка... Ну всеравно нехотелось бы чтобы грязь с задних колёс летела по кругу на машинки.
Вазульский
разница с Е30, как раз те самые сантиметры, на которые ты хочешь "запилить" от Е34.
NNEONN
На е30 Аморт отдельно от прижины?
Вазульский
да
DJVENOM
ОТдельно не пойдет будет ставиться пневмостойка! big_boss.gif
NNEONN
Цитата(Вазульский @ 14.11.2012, 12:17) *
да

плохо...
Вазульский
а мне казалось, что проще вживить пневму, как раз при раздельных амортах и пружинах
NNEONN
Теперь планы поменялись. - Думаю от е30 ставить. Пневму внедрять даже ненада на стойках. Есть стойки сразу пневмо...На е30 стойки поставить можно.
Вазульский
grin.gif
oledg
Цитата(Неистребимый @ 13.11.2012, 14:03) *
Дешевле и проще раскатать арки. Что это даст? Это даст более широкую колею, следовательно машина станет устойчивее и плюс понты

во какая тема good.gif
правильная мысль!резать арки в самого в проэкте есть такое,

Цитата(NNEONN @ 6.11.2012, 1:40) *
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...

1

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора


но резать ничево не надо,ставь в оригинале, а спереди рычаги регулируемые http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugoln...i-reguliruemymi
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU