Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: спортивный редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
sdsdim
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору.
Что посоветуете?????????
слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз









wernum
все редуктора ваз одинаковы кроме передаточного отношения....если хочеш усилить то ставь целиком мост от бмв...там уже редуктора расчитаны под более сильные моторы...хотя мне кажеться редуктору ниче не должно быть...длинный какойнить поставь типа 3.9-3.7 и норм будет...а вот кардан может не выдержать...он на стоковых то моторах постоянно из строя выходит а ты 3 литровый ставиш лошадей на 170 наверно с диким крутящим моментом...
sdsdim
надо подумать.как думаешь там много переделок.?а что с жигулевским карданом может быть?я думал туда Волговские крестовины поставить.есть умельцы у нас которые это сделают хорошо
wernum
а не проще взять кардан от волги-газели и его поставить...а укоротить кардан на специлизированной фирме не проблема...
с мостом не много переделок...надо по месту смотреть
ток помоему проще всего заднюю часть поставить такуюже как и мост а переднюю такуюже как и коробка...надеюсь у тя коробка не от жигулей будет?
sdsdim
очень долго думали,но чтобы поменьше переделок грандиозных хочу поставить коробку с дизельного полонеза.там и передачи длинные да и по надежности получше чем ваз.по итогу останется только все усилить и все.сцепление на ваз есть крепкое ,я думаю что выдержит.редуктор пока не знаю.надеюсь что тоже выдержит.думал купить 3.9. а то что есть такие как 3.7 даже и не слышал.колеса ведь 195,60,15.будем тоже учитывать.
Крэйзик
Хочешь меньше нагрузки на редуктор - ставь 4.44 пару, она легче крутится, соответственно меньше нагрузка на узлы...имхо.
VSMPO13
Цитата(sdsdim @ 27.10.2012, 10:32) *
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору.
Что посоветуете?????????
слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз


4,44 самый крепкий, т.к. зубьев имеет меньше, чем другие. Спец спорт редукторы есть, но они недолговечные. Делают кооперативы.
wernum
куда ему 4.44 то...у него 3 литра движок... со 195 профилем бедет на всех скоростях буксовать...машина как я понял не для драга делаеться...
gek 44
Лет 20 назад в За рулём статья была, как на волгу для экспиремента поставили японские движки бенз и дизель, оба где то по 150 л.с. и ломанулись в пробег. Но у дизеля момент что то был очень большой. В итоге кардан оторвало у волги с дизелем. Километров 50 проехала только. Вот так.
YaJAROFF
Вазовские коробки, карданы, реддуктора и полуоси, выдерживали под 200 и более л.с. Проверено, ралли, кросс...
>BOSYAK<
Изначально дизель низкооборотистый двигатель, максимально без последствий где то тыщи три будет. Так же и все компоненты кпп будут расщитаны на эти обороты, начиная от материала деталей и состава эксплутационных жидкостей и заканчивая количеством зубьев на шестернях и передаточными числами. а теперь представь что будет с низкооборотистой коробкой если ее начать крутить высокооборотистым двиглом. в лучшем случае потечет со всех сальников в худшем вся рассыпится вплоть до вылета шестеренок. Все повествование не выдумано в теории а имело свое место и было увидено лично мной.
sdsdim
то есть как я понимаю сильно понижать передаточные не советуете.планировал коробку от полонеза поставить 5 ступку дизельную.машинка больше для души.думаю гонки будут очень редко.а там кто его знает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU