Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите пожалуйста, на вас вся надежда..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
danila1993
Здравствуйте, даже и не знаю что делать... Значит поменял я масло, залил все как надо (отметка между min и max) Фильтр поменял.. Машика простояла окло суток... Завожу, все без проблем... Проехал километров 8, заправился.... Поставил машину, хотел проверить щуп..и он оказался сухой, .. далее завожу, машина не заводится, заводится только на подсосе.... Далее не работают все приборы начиная от уровня топлива, заканчивая тахометром.....(хотя свет есть) Даже и не знаю что делать, руки опускаются.. Столько всего вложенно в машинку, столько денег потраченно.. Времени то не жалко.. Помогите пожалуйста...
Саня Курган
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 22:10) *
Здравствуйте, даже и не знаю что делать... Значит поменял я масло, залил все как надо (отметка между min и max) Фильтр поменял.. Машика простояла окло суток... Завожу, все без проблем... Проехал километров 8, заправился.... Поставил машину, хотел проверить щуп..и он оказался сухой, .. далее завожу, машина не заводится, заводится только на подсосе.... Далее не работают все приборы начиная от уровня топлива, заканчивая тахометром.....(хотя свет есть) Даже и не знаю что делать, руки опускаются.. Столько всего вложенно в машинку, столько денег потраченно.. Времени то не жалко.. Помогите пожалуйста...


Сливную пробку проверь,фильтр не пропускает ли снизу...Ну,а после поездки,логично то,что ты сразу на щупе масло и не обнаружишь!!!

Нсчет подсоса,это уже другое... И проверь предохранители.
Mitka
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 19:10) *
... Помогите пожалуйста...

Зачем темку создал, да еще с таким бестолковым названием, подходящей не нашел? Масло нужно проверять и доливать после установки фильтра и залива еще раз, через несколько минут после краткосрочной проверочной работы двигателя. По приборам: проверь/замени 9-й предохранитель.
danila1993
Ну простите уж пожалуйста, у меня прям руки опускаются, работал копил долго, генератор аккумулятор и еще много чего поменял, отгулы на работе брал, в долги крупные залез, и она ездить не хочет, аж слезы наворпчиваются.. Называется сбылась мечта идиота..
Саня Курган
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 22:23) *
Ну простите уж пожалуйста, у меня прям руки опускаются, работал копил долго, генератор аккумулятор и еще много чего поменял, отгулы на работе брал, в долги крупные залез, и она ездить не хочет, аж слезы наворпчиваются.. Называется сбылась мечта идиота..


Не пережевай,все поправимо!Проверь все,как выше сказанно!


Рано руки опускаются grin.gif

Роман Петрович
danila ну ты и тему назвал. Я подумал заболел ктото серёзно аль ещё что., а тут проблема мелкая. Руки не опускай ,страшного ничего нет.
danila1993
Спасибо... Надеюсь что так... Заметил следующее, все приборка не работает предохранитель №9 сгорает, думаю где то внутри замыкает что ли, или масса не та, и еще двигатель работает только на подсосе...без него мгновенно глохнет, может быть это все из за предохранителя? или тут дело в карбюраторе?
Саня Курган
Насчет сгорания 9 преда,может Mitka подскажет...
По пососу,очень схоже с не работающим Электроклапаном,как вывод провод,который подхотит к нему без напруги...Видно взаимосвязь с причиной выгорания 9 преда....
filipp
Для начала масло до уровня долей, а далее пиши что делал до того как начал сгорать пред.
Электромагнитный клапан стоит?
danila1993
Фух, вроде все хорошо, долил чуток, ровно на промежутке. Нет Электромагнитный клапан отсутствует, Но по виду карб грязый я думаю, даже заслонки черные..
Насчет 9 предохранителя( Все как обычно, доехал, заглушил, проверил уровень масла и вот, сначало загорелись лампочки как положенно потом все потухли.. Не работают поворотники, хотя аварийка работает все нормально.. ожет в приборке что нибудь коротит?(
Саня Курган
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 23:23) *
Электромагнитный клапан отсутствует
А я все про Солекс думаю...Что за карб?


varvar-s
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:23) *
.... я думаю, даже заслонки черные..
..... Не работают поворотники, хотя аварийка работает все нормально..

-черные заслонки ни очем не говоря-будет работать как миленькая.
-повороты и аварийка имеют разное питание-потому работают независимо
-посмотри может где провод прижал на железо в моторном отсеке-пот и горит вставка.
-как она горит-сразу как включаешь зажигание или через какое то время..?
danila1993
Ой, карб не знаю, с подсосом доехал на стоянку, там и оставил, бенз сливают жестко, прям в первый день же слили , но сейчас не об этом.
Карб стоит стоковый, это я знаю точно. Завтра после работы посмотрю после 4 часов..

Предохранитель сгорает сразу же когда включаю зажигание...
Mitka
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:02) *
Спасибо... Надеюсь что так... Заметил следующее, все приборка не работает предохранитель №9 сгорает, думаю где то внутри замыкает что ли, или масса не та, и еще двигатель работает только на подсосе...без него мгновенно глохнет, может быть это все из за предохранителя? или тут дело в карбюраторе?

Посмотри внимательно на карбюратор, похоже все таки есть ЭМК и с него слетел провод (оранжевый выходит из косы в районе реле контрольной лампы АКБ РС-702 - справа на подкрылке, напротив карбюратора) и упал на кузов... Если не поможет посмотри лампочку в бардачке и провода на лягушку (концевик) ЗХ в коробке передач.
Саня Курган
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 23:34) *
Карб стоит стоковый, это я знаю точно.

Стоковый это Озон. Как помниться там стоит электромагнитный клапан! Который мне тоже мозги проедал.
varvar-s
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:34) *
Предохранитель сгорает сразу же когда включаю зажигание...

посмотрел схему-там с него(9) всякая ерунда-можно несколько дней ездить без нее. а у тебя горит. значит короткое сидит хорошо. почему приборка не горит не понятно. или накосячено уже в проводах до тебя
danila1993
Хорошо, я внимательно завтра посмотрю карб, и сфоткаю ...

Если накосяченно, то думаю что, придется к электрику обращаться ну это опять минуса..их и так полно по деньгам.. , я сам с электрикой не дружу.. закон ома то не помню)
И еще подсоединяю релюшку гены к аккум к массе она сгорает.. может это все и есть ... это коротит в приборке..
Mitka
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:55) *
... И еще подсоединяю релюшку гены к аккум к массе она сгорает.. может это все и есть ... это коротит в приборке..

Что за релюшка? Марка? Почему к АКБ и Массе?
filipp
судя по схеме
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg
Первое что сделал бы:
1. выключи клавишу подогрева заднего стекла и еще отсоедини клеммную колодку аварийки, чтоб исклюить часть цепи.
Если поможет, то это не последующие три пункта, отпишись.
2. ЭМК првод на касание массы проверь.
3. крышку датика тормозного бачка касание оранжевого провода массы.
4. Там бы уже полез к Лягушке
danila1993
Цитата(Mitka @ 22.10.2012, 21:58) *
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:55) *
... И еще подсоединяю релюшку гены к аккум к массе она сгорает.. может это все и есть ... это коротит в приборке..

Что за релюшка? Марка? Почему к АКБ и Массе?

Реле который идет от генератора к аккумулятору, я начинаю завинчивать болты к нему(массу) он искрит, причем работал тоже нормально дня 2..
filipp
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html схема включения реле регулятора.
Естесственно искрит, ток ведь наинает течь.
danila1993
Цитата(filipp @ 22.10.2012, 21:58) *
судя по схеме
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg
Первое что сделал бы:
1. выключи клавишу подогрева заднего стекла и еще отсоедини клеммную колодку аварийки, чтоб исклюить часть цепи.
Если поможет, то это не последующие три пункта, отпишись.
2. ЭМК првод на касание массы проверь.
3. крышку датика тормозного бачка касание оранжевого провода массы.
4. Там бы уже полез к Лягушке

Да хорошо, проделаю все по порядку и отпишусь.. Обогрева заднего у меня нету.
filipp
Клавишу в положение выкл поставь! Может подогрева нет а провода прокинуты и коротят на кузов!
danila1993
Цитата(filipp @ 22.10.2012, 22:07) *
Клавишу в положение выкл поставь! Может подогрева нет а провода прокинуты и коротят на кузов!

Нужно посмотреть провода, а так клавиша вподогрева вообще отсутствует..
danila1993
Зря я так паниковал, все решилось очень просто и банально... friends.gif
Блок предохранителей был изогнут, тем самым верхняя часть блока соприкосалась с кузовом... Следственно и электомаг. клапан тоже тупил, да и все электрика :) Слава богу что хоть ничкго не загорелось! :)) Спасибо вам большое за советы! friends.gif Электрик все равно все проверил, все звенья к 9-ому предохрянителю :) и взял 100 руб)) Еще раз всем спасибо!
payalnikk
Вот и отлично. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU