
Едим с другом в сторону Академической по Гражданскому, проезжаем первый проезд, на зелёный, подъездая ко второму переезду уже на мигающий зелёный, в это время, Ниссан (N) начинает поворот практически передмной (6) на ул. Верности. Естественно я тормоз в пол, но ничего уже не помогает и благополучно влетаю Кашкаю в переднее правое крыло. Итог- у шестёрки помят весь перед, чуть сложен капот; у Ниссана- погнуто колесо, смята часть правой двери,выбита фара ну и крыло. Буквально через минуту, водитель Ниссана совершает отъезд с перекрёстка (его машину повернуло слегка левее поворотной траектории после удара). Он же, ставит машину параллельно Гражданскому проспекту в левый ряд, мордой в сторону метро. Я знаю, что этого он не имел права делать, но на тот момент, слабо осознавал что происходит,ибо не каждый день испытываешь такое. Далее моя тупость тоже взяла верх, меня подозвал водила автобуса и сказал, что у него на регистраторе всё записано и он может всё подтвердить, вобщем мужик был сразу на моей стороне. И вот в чём мой идиотизм заключается- не взял номера телефона у этого водилы, он сказал мне что вернётся через минут 40 на 2 рейсе, я согласился и начал перетирать соответственно с водилой Ниссана. (бесспорно очень много не правильно сделал). Вызвали дпс,приехал начальник, на моё удивление высказал Ниссанщику сразу, что он неправ и должен был уступить при повороте, затем приехала "бригада" этого "командира", они посмотрели, пофоткали, сели в авто, сказали через час явиться к ним. При всём этом, никакого протокола,или какой-либо бумажной работы на месте ДТП вообще не производилось. На мой вопрос по этому поводу сказано- "приезжайте к нам в участок, там всё составим и опишем". Через час приехал к ним, в маленькой комнатушке с кучей народа написал что как было и указал что Ниссанщик переставил авто после удара (мозг заработал). Как оказалось, чуть позднее, схема ДТП была составлена толком без моего участия, первый раз глянул, со стресса вякнул мол так и было (на ней кстати уже был нарисован ниссан стоящий параллельно Гражданскому, мордой к метро, как писал выше), подойдя во второй раз, уже успокоившись, я возмутился менту в лицо, мол ничерта не так стоял Ниссан после удара, на что получил ответ- если не правильно указано,всё разберём в расследовании, или как его там, мол приходите 18 числа и будет выноситься решение кто прав, а кто виноват, соотвествтвенно сказал, подпись накалякайте, а там всё решится, ну вобщем подписал. Знаю что дурак, но и войдите в моё положение, первое довольно серьёзное ДТП, да ещё и близкий человек умер на днях. Вот сейчас пытаюсь в пассажироавтотрансе найти того водилу автобуса дабы был свидетель,или свидетель с видео,т.к. Ниссанщик всёвремя тыкал мне своим видеорегистартором,мол всё записано. Вопрос в том, что записано, если он не уступив дорогу,выехал имея помеху справа на перекрёстке, где он обязан всех пропустить, а я, имел право продолжать движение на мигающий зелёный, т.к. остановить авто, мог только прибегнув к аварийному торможению (собственно к чему я и был принуждён всвязи с выездом вышеозначенной иномарки) т.е. я имел право продолжить движение при мигающем сигнале светофора.
Вот и вся бесхитросная история, как поступить дальше (пока занимаюсь поисками того автобусного водилы)?