Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как запрессовать заглушки в маслянные каналы коленв-а?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Loger
Добрый день форумчане, капиталю двиг и после расточки достал из коленвала заглушки на маслянных каналах. Заглушки новые я купил, но вот как запрессовать их так, чтобы давлением не выдавило. (так или иначе давление + центрифуга = не хилая нагрузка). Уже понимаю что зря достал. Но грязи там была уйма. Специальной оправки найти не могу по магазинам, но есть допуск к токарному станку (только по субботам, т.е. ближайшее - завтра). В принципе оправку могу сам выточить - благо опыт есть.
Расскажите кто и как запрессовывал данные заглушки, уж очень за них боюсь (


В Инете же нашел:
После шлифования и последующей доводки шеек удаляют заглушки масляных каналов, а затем прогоняют гнезда (диаметр гнезд 10-0.036 мм) заглушек зенкером А.94016/10, надетым на оправку А.94016. Тщательно промывают коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продувают сжатым воздухом. После окончания этих операций необходимо запрессовывать новые заглушки и зачеканить каждую в трех точках кернером.

Что это за оправки такие и как понять: "затем прогоняют гнезда заглушек"? Т.е. нужно разверткой пройти ту бронзовую втулку в которой держится заглушка?
abcorpse
у меня друг вроде клапаном вбивал их, и чемто еще.
точно не помню.

какаето самодельная хреновина, конусная, бьюшь её и расплёскиваешь заглушку.
Loger
Дак все же клапаном или "конусной хреновиной"? Или клапан под конус точил?....Или эту "херню" на клапан надевал?

Нужен ли герметик? Подойдет ли красный Gesket market?
jeniok
По книжке садится на анаэробный герметик. Тот что у вас - обычный силиконовый типа ABRO, не нужно его туда пхать.
Вообще, думаю не нужно париться, и вваливать заглушки так. Когда будете забивать заглущки, поймете что она и так плотно садится. Главное хорошенько зачеканить. Забивал болтом и клапаном. Зачеканивал заточеным под зубильце тем же клапаном.
Loger
как вариант, попробовать метчиком на 10 пройти...и закрутить пробку
jeniok
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет.
За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае...
Loger
Цитата(jeniok @ 12.10.2012, 22:32) *
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет.
За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае...

У меня 2 года книге - на счет герметика написано с восклицательным знаком и марка именно УГ-6
Решил сделать бутер: сначала забью заглушку, потом нарежу резьбу, пробку промажу герметиком снаружи немного и придавлю герметик куском шпильки, закрутив ее по резьбе. Понимаю, что параноидально, но зато стопудово
Nikolas70
Цитата(Loger @ 13.10.2012, 8:26) *
Понимаю, что параноидально

Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала.
Loger
Цитата(Nikolas70 @ 13.10.2012, 10:11) *
Цитата(Loger @ 13.10.2012, 8:26) *
Понимаю, что параноидально

Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала.

Я бы может настолько не загрузился, если бы расточник не показал колено на котором эта злощастная заглушка вылетела.(я спрашивал чем и как лучше прочистить каналы) Бывает, говорит...не без этого.
Nikolas70
Возможно заглушка была прослабленной самоточкой. Когда будете забивать заглушки - чувствуйте усилие с которым они заходят в посадочные места.
Jars
Мне когда коленвал шлифовали, все прочистили и зачеканили
rasti-sergei001
Цитата(Nikolas70 @ 13.10.2012, 9:11) *
Цитата(Loger @ 13.10.2012, 8:26) *
Понимаю, что параноидально

Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала.

так встречай!!! недавно упало давление в ноль.когда разобрал,оказалось что выдавило заглушку.купил новую ,запрессовал и закернил.теперь всё норм
Loger
Сегодня заехал в сервисный центр, специализирующийся именно на двигателях. Работают мужики уже все в возрасте, там же и работает мой бывший технаря по сопромату - очень толковый мужик. Со своим вопросом я угадал на перекур и вокруг меня все собрались дабы поржать, окрестив "еще одним дурачком, ничитавшимся интернета". [b]А суть проста - оказывается клапаном на 8 (которым большинство забивает и считает это идеально удобным) - в корне не верно,[/b] ибо 8 мм, это диаметр дна заглушки. Забивание заглушки должно происходить так, чтоб ударная нагрузка была на стенки заглушки, а не на её крышку. Забивать можно с помошью трубочки подходящего диаметра. Я, если не ошибаюсь, использовал торцевую головку под болты М6.
Забили, закернили и никуда заглушка не денется.
Способ проверенный годами

Клей никакой не применял, просте негде взять высокотемпературный клей, который не выгорит при температуре около 200 градусов. Никакие высокотемпературные герметики для этой цели не годятся. Они низкодисперсионные и не могут растекаться очень тонким слоем в несколько соток.
Вот и всего-то, господа )
super_gut
Цитата(Loger @ 12.10.2012, 16:02) *
Что это за оправки такие и как понять: "затем прогоняют гнезда заглушек"?

Вот размеры оправки:
slavok
Когда-то отвечал на пост по прочистке коленвала, с описанием как менять заглушки:

"Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь.
Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы.

(* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется)

Я чистил каналы так:

1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру

2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю


3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет!
Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом.

4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края.


5) Фото со снятой заглушкой


6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы.
я приобрел "термоядерный".
Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением.
цена - 170р.


7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом.

8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям.
Идеально подходит головка на 6!


9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем.
Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем!
Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора.

10) Керном закерниваю в 3х точках


11) готово



Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные.
[/quote]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU