Nemez........
7.10.2012, 18:16
Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель

и все по по старому,по какой то причине опять клинит двигатель .Начялось все с зимы после того как прогревали картер ну вроде зиму проходила,ближе к лету заклинил по какой то непонятной причине распред вал поменял на новый поездила и новый заклинил,я решил разобрать и сделать ремонт потому что внутри не масло было а каша ка ка я та,разобрал помыл все поставил новые кольца вкладыши собрал поставил еще один новый распред опять чю чю ть поездила и встала,разобрал опять расточил гильзы каленвал,головку,опять промыл продул все ну чистый полностью и вдоль и поперёк короче полный кап ремонт сделал,и проездила она у меня ну месяц может полтора,и опять встал приехали с женой домой поставил машину а на утро уже не смог запустить,разобрал и опять все засрато только ешё сильней.
я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть




и если не против добавляйтесь в друзья буду очень рад
Роман Петрович
7.10.2012, 18:20
Фото через радикал грузи или ему подобные сайты.
Nikolas70
7.10.2012, 18:56
Не трансмиссионку, случайно, заливаете? Сделайте фото канистры из-под масла.
Nemez........
7.10.2012, 19:37
Цитата(Nikolas70 @ 7.10.2012, 22:56)

Не трансмиссионку, случайно, заливаете? Сделайте фото канистры из-под масла.
завтро сделаю выставлю,да я в принципе не дурак,и что с двумя разными масла и везде трансмиссионка чтоли
Цитата(Роман Петрович @ 7.10.2012, 22:20)

Фото через радикал грузи или ему подобные сайты.
спасибо за помошь
max 13941
7.10.2012, 20:12
Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 19:16)

Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель

и все по по старому,по какой то причине опять клинит двигатель .Начялось все с зимы после того как прогревали картер ну вроде зиму проходила,ближе к лету заклинил по какой то непонятной причине распред вал поменял на новый поездила и новый заклинил,я решил разобрать и сделать ремонт потому что внутри не масло было а каша ка ка я та,разобрал помыл все поставил новые кольца вкладыши собрал поставил еще один новый распред опять чю чю ть поездила и встала,разобрал опять расточил гильзы каленвал,головку,опять промыл продул все ну чистый полностью и вдоль и поперёк короче полный кап ремонт сделал,и проездила она у меня ну месяц может полтора,и опять встал приехали с женой домой поставил машину а на утро уже не смог запустить,разобрал и опять все засрато только ешё сильней.
я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть




и если не против добавляйтесь в друзья буду очень рад
Да вот ето гоно откуда стока вот вопрос да. Да от вашего масла полусинтетики хваленой она паленка 50 процентов да лейте минералку дешевую и все чтож за люди русский движек работает только на минералке и нет проблем.
Nemez........
7.10.2012, 20:25
Цитата(max 13941 @ 8.10.2012, 0:12)

Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 19:16)

Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель

и все по по старому,по какой то причине опять клинит двигатель .Начялось все с зимы после того как прогревали картер ну вроде зиму проходила,ближе к лету заклинил по какой то непонятной причине распред вал поменял на новый поездила и новый заклинил,я решил разобрать и сделать ремонт потому что внутри не масло было а каша ка ка я та,разобрал помыл все поставил новые кольца вкладыши собрал поставил еще один новый распред опять чю чю ть поездила и встала,разобрал опять расточил гильзы каленвал,головку,опять промыл продул все ну чистый полностью и вдоль и поперёк короче полный кап ремонт сделал,и проездила она у меня ну месяц может полтора,и опять встал приехали с женой домой поставил машину а на утро уже не смог запустить,разобрал и опять все засрато только ешё сильней.
я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть




и если не против добавляйтесь в друзья буду очень рад
Да вот ето гоно откуда стока вот вопрос да. Да от вашего масла полусинтетики хваленой она паленка 50 процентов да лейте минералку дешевую и все чтож за люди русский движек работает только на минералке и нет проблем.
это получяется оно горит так да как я понял
Масло бензином пахнет?
Когда расточили цилиндры поршни какой размерности ставили.
Фото поршня наводит на мысль что номинального диаметра.
Nemez........
7.10.2012, 20:40
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 0:38)

Масло бензином пахнет? И сколько тыс. км на масле издите от замены до замены.
нет не пахнет,и тосола там нету,а почему так масло становится незнаю,двигатель даже обкатку не прошол.вобше хотел поменять после 1000 км,а так смотря сколько наездию,но обычно по раза в сезон.
Диаметр поршня измерьте с точностью до 0,1 мм т.е штангелем
Nemez........
7.10.2012, 20:45
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 0:42)

Диаметр поршня измерьте с точностью до 0,1 мм т.е штангелем
79.4 группа не помню какая,как токаря сказали так и купил,на всех четырёх кольца все закоксованые или залегли
Ладно поршни 1ремонт то диаметр цилиндров какой был тоже штангелем?
И лампа аварийного давления масла не загоралась? Нужно мыть масляные каналы блока, коленвала и ГБЦ и распревала.
Менять масляный насос и датчик аварийного давления масла и скорее всего заливали трансмиссионку.
А не помните 75w-90 было залито в двигатель или 5w-40 както так
Роман Петрович
7.10.2012, 21:11
Да не может в каналах столько говна накопится.
Масло так сворачиватся может либо от того что смешали два разных вида либо палёнка.
Nemez........
7.10.2012, 21:21
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 1:07)

Ладно поршни 1ремонт то диаметр цилиндров какой был тоже штангелем?
И лампа аварийного давления масла не загоралась? Нужно мыть масляные каналы блока, коленвала и ГБЦ и распревала.
Менять масляный насос и датчик аварийного давления масла и скорее всего заливали трансмиссионку.
А не помните 75w-90 было залито в двигатель или 5w-40 както так
в том то и дело что давление показывало 4,масленый насос новый в даный момент очень туго крутится от руки,масло лукоил стандарт полусинтетика,и масло как бы сказать вязкое какоето,в прошлый раз когда такая вигня была я не чем запчясти отмыть не мог не бензин не растворитель не брал,отмыл только водой

Цитата(Роман Петрович @ 8.10.2012, 1:11)

Да не может в каналах столько говна накопится.
Масло так сворачиватся может либо от того что смешали два разных вида либо палёнка.
до кап ремонта всё наглухо помыл да почистил,все каналы всё что можно,после запуска двигателя не разу не долевал масло
на будущее соляра, или керосин растворяют и выносят попутно смазывая каналы, остальные сушат типа бензин и растворитель и шлам остается, а вода вообще ницего не отмоет.
Давление 4атм во всех режимах было на прогретом двигателе? если так то тоно мыть масляные каналы нужно
Масляный фильтр когда меняли? Или вместо нег стоит втулка обычная.
Nemez........
7.10.2012, 21:32
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 1:28)

на будущее соляра, или керосин растворяют и выносят попутно смазывая каналы, остальные сушат типа бензин и растворитель и шлам остается, а вода вообще ницего не отмоет.
Давление 4атм во всех режимах было на прогретом двигателе? если так то тоно мыть масляные каналы нужно
Масляный фильтр когда меняли? Или вместо нег стоит втулка обычная.
на холодную гдето 2 показывает на горячюю при скорости 80 4 довление,фильт новый стоит ,думал масло и фильтор вместе поменять как всегда
и нашёт воды у в том то и дело что мазуто на поршнях и остальных огрегатах отмыло на чисто
Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 21:21)

полусинтетика,и масло как бы сказать вязкое какоето,в прошлый раз когда такая вигня была я не чем запчясти отмыть не мог не бензин не растворитель не брал,отмыл только водой
Явно левак какой то..все хорошо промыть солярой под давлением..
поменять продавца масла,залить чего то импортного,полусини.
Nemez........
7.10.2012, 21:42
Цитата(Ролакс @ 8.10.2012, 1:34)

Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 21:21)

полусинтетика,и масло как бы сказать вязкое какоето,в прошлый раз когда такая вигня была я не чем запчясти отмыть не мог не бензин не растворитель не брал,отмыл только водой
Явно левак какой то..все хорошо промыть солярой под давлением..
поменять продавца масла,залить чего то импортного,полусини.
что думаете что два разных масла и оба левака,ну в принципе всё возможно
Залей смесь масла с керосином 50% на 50% дай ей поработать на холостых но не езди оставь на сутки потом снова заведи прогрей и слей оставшееся гумно.
Залей масло из другого магазина и другого города и замени фильтр.
А диаметры поршня и цилиндров измерь если есть возможность
Nemez........
7.10.2012, 22:35
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 2:07)

Залей смесь масла с керосином 50% на 50% дай ей поработать на холостых но не езди оставь на сутки потом снова заведи прогрей и слей оставшееся гумно.
Залей масло из другого магазина и другого города и замени фильтр.
А диаметры поршня и цилиндров измерь если есть возможность
как вас по имени,давай обьшятся на ты,ты имееш в виду старое масло залить с керосином как я понял да?
замерить нету возможности.

это масло я заливал при первом таком случяе

а это масло в последний раз
Ужас!
лукойловким "маслом" пользоваться не рекомендуют. Только если промывочным.
Отчего масло может так сворачиваться? Загадка.
Никакие "присадки" и "восстановители" в мотор не заливали? Хадо-шмадо и т.п.?
Nemez........
8.10.2012, 7:45
Цитата(Talos @ 8.10.2012, 2:47)

МАШИНА ГДЕ СТОИТ ВАША?
дома в гараже
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 3:16)

Ужас!
лукойловким "маслом" пользоваться не рекомендуют. Только если промывочным.
Отчего масло может так сворачиваться? Загадка.
Никакие "присадки" и "восстановители" в мотор не заливали? Хадо-шмадо и т.п.?
нет нечего просто поставил новый фильтр и залил новое масло и всё
масло брал в разных магазинах? чет канистры какие зачюханные? они в магазине были свежие не потертые?
Nemez........
8.10.2012, 9:52
Цитата(Talos @ 8.10.2012, 13:06)

масло брал в разных магазинах? чет канистры какие зачюханные? они в магазине были свежие не потертые?
нормальные были не потёртые,да в разных
Друзья подскажите пожалуйста чем лучше помыть движок и его комплектуюшие что бы отмыть всю эту гадость,и как промыть хорошо масленые каналы
Цитата(Nemez........ @ 8.10.2012, 11:52)

Цитата(Talos @ 8.10.2012, 13:06)

масло брал в разных магазинах? чет канистры какие зачюханные? они в магазине были свежие не потертые?
нормальные были не потёртые,да в разных
Друзья подскажите пожалуйста чем лучше помыть движок и его комплектуюшие что бы отмыть всю эту гадость,и как промыть хорошо масленые каналы
если хорошо тебе пробки выбивать и щупом прочищать/пробивать.
Nemez........
8.10.2012, 10:18
а потом теже пробки забивать
кстати какой город где такое масло?
Nemez........
8.10.2012, 10:23
Цитата(Talos @ 8.10.2012, 14:21)

кстати какой город где такое масло?
Караганда
Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 22:16)

Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель

и все по по старому,по какой то причине опять клинит двигатель .Начялось все с зимы после того как прогревали картер ну вроде зиму проходила,ближе к лету заклинил по какой то непонятной причине распред вал поменял на новый поездила и новый заклинил,я решил разобрать и сделать ремонт потому что внутри не масло было а каша ка ка я та,разобрал помыл все поставил новые кольца вкладыши собрал поставил еще один новый распред опять чю чю ть поездила и встала,разобрал
опять расточил гильзы каленвал,головку,опять промыл продул все ну чистый полностью и вдоль и поперёк короче полный кап ремонт сделал,и проездила она у меня ну месяц может полтора,и опять встал приехали с женой домой поставил машину а на утро уже не смог запустить,разобрал и опять все засрато только ешё сильней.
я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть
Еще раз тоесть блок растачивал два раза, а поршни стоят 79,4 1ремонт
зазор 0,4 мм и кольца не работают масло горит или описался?
Жор масла был?
Вчера сонный был.
Nemez........
8.10.2012, 10:27
Цитата(filipp @ 8.10.2012, 14:23)

Цитата(Nemez........ @ 7.10.2012, 22:16)

Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель

и все по по старому,по какой то причине опять клинит двигатель .Начялось все с зимы после того как прогревали картер ну вроде зиму проходила,ближе к лету заклинил по какой то непонятной причине распред вал поменял на новый поездила и новый заклинил,я решил разобрать и сделать ремонт потому что внутри не масло было а каша ка ка я та,разобрал помыл все поставил новые кольца вкладыши собрал поставил еще один новый распред опять чю чю ть поездила и встала,разобрал
опять расточил гильзы каленвал,головку,опять промыл продул все ну чистый полностью и вдоль и поперёк короче полный кап ремонт сделал,и проездила она у меня ну месяц может полтора,и опять встал приехали с женой домой поставил машину а на утро уже не смог запустить,разобрал и опять все засрато только ешё сильней.
я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть
Еще раз тоесть блок растачивал два раза, а поршни стоят 79,4 1ремонт
зазор 0,4 мм и кольца не работают масло горит или описался?
Жор масла был?
Вчера сонный был.
нет 79.4 это вот я ремонт делал,до это го ровно 79 стояли,нет жора небыло,после ремонта не разу не долевал,
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...ll=1#post502476вот сайт есть по маслам не знаю поможет ли тебе это или голова сильнее только начнет болеть))
Nemez........
8.10.2012, 11:24
Цитата(Talos @ 8.10.2012, 14:41)

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...ll=1#post502476вот сайт есть по маслам не знаю поможет ли тебе это или голова сильнее только начнет болеть))
да нет голова не болит иза этого,спасибо посматрел,только теперь в замешательстве немного.
Nemez........
8.10.2012, 19:40
Ладно ребята завтро помою и буду собирать,в этот раз попробую залить масло кастрол посмотрим что будет.Как запушю напишу ответ как всё получилось.если что пишите отвечю всем спасибо всем за помощь очень благодарен.
Саня Курган
8.10.2012, 19:56
Цитата(Nemez........ @ 8.10.2012, 23:40)

Ладно ребята завтро помою и буду собирать,в этот раз попробую залить масло кастрол посмотрим что будет.Как запушю напишу ответ как всё получилось.если что пишите отвечю всем спасибо всем за помощь очень благодарен.
Моторные Масла и добавки- полезная информация! Вчастности про кастрол который хочешь залить!
Мойка которая тебе престоит -
Мойка ГБЦ
max 13941
8.10.2012, 23:06
Цитата(Nemez........ @ 8.10.2012, 10:52)

Цитата(Talos @ 8.10.2012, 13:06)

масло брал в разных магазинах? чет канистры какие зачюханные? они в магазине были свежие не потертые?
нормальные были не потёртые,да в разных
Друзья подскажите пожалуйста чем лучше помыть движок и его комплектуюшие что бы отмыть всю эту гадость,и как промыть хорошо масленые каналы
Промывают керосином .
Nemez........
12.10.2012, 18:57
Все Друзья собрал я двигатель,сегодня запустил

,залил масло шел хеликс минеральное не знаю как себя покажет,если честно уже надоело его разбирать собирать.буду надеяться что все хорошо будет.Спасибо всем за помощь и подсказки очень сильно признателен

,увидимся на других темах
Моя Меланья на Shell Helix HX7 5W40 (полусинтетическом) работает.
Сейчас открыл - всё выглядит очень пристойно.
Nemez........
12.10.2012, 19:54
Цитата(booBot @ 12.10.2012, 23:02)

Моя Меланья на Shell Helix HX7 5W40 (полусинтетическом) работает.
Сейчас открыл - всё выглядит очень пристойно.
ой а я что то даже не знаю какая у меня марка масла,посоветовали на рынке сказали хорошее
Роман Кировоград
12.10.2012, 20:41
Цитата(Nemez........ @ 12.10.2012, 19:57)

Все Друзья собрал я двигатель,сегодня запустил

,залил масло шел хеликс минеральное не знаю как себя покажет,если честно уже надоело его разбирать собирать.буду надеяться что все хорошо будет.Спасибо всем за помощь и подсказки очень сильно признателен

,увидимся на других темах
по сему закрываем тему, до встречи .
Роман Кировоград
6.1.2013, 21:31
Открыл по просьбе автора.
Nemez........
6.1.2013, 21:49
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2013, 1:31)

Открыл по просьбе автора.
Роман спасибо ешё раз
Ребят скажу коротко,короче у меня произошла опять такая же ситуация,опять свернулось масло,нечего другого и лишнего в масло не добавлял,масло hell 10w40,ребят я уже не знаю что делать огромная просьба кто что знает помогите.
Apocalypsyse
7.1.2013, 10:39
У меня такая проблема. Летом 2012 года 2 раза перекидывалась цепь гнулись клапана поршня побитая естественно, лампа масляного давления горит на 15 тыс оборотах даже. После того как побило клапана 2 раз мы скинули голову всё поставили новое клапана колпачки, после того как завели всё нормально было ездили хорошо. Но потом начали появляться проблемы с тем что начало заливать свечи 1и 4 цилиндра 2и3 нормально ходят. На 1и4 цилиндр на свечках хороший масляной нагар а на 2и3 нагара не сильно много. Скажите это тянет на капиталку? Дело в том что блок расточен на 80мм цилиндр и растачивать дальше смысла нету. Или брать новый блок или что?
Роман Петрович
7.1.2013, 10:47
Надо выяснить от чего свечи заливает именна в 1и4ом . Может дело тупо в трамплёре , проводах и самих свечах .
Зажаты клапона и тд ..., и померяй конечно компрессию .
Цитата(Nemez........ @ 6.1.2013, 22:49)

Ребят скажу коротко,короче у меня произошла опять такая же ситуация,опять свернулось масло,нечего другого и лишнего в масло не добавлял,масло hell 10w40,ребят я уже не знаю что делать огромная просьба кто что знает помогите.
Как может масло свернуться? Скорее вода пошла в хату, эмульсия...
Apocalypsyse
7.1.2013, 10:59
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 11:47)

Надо выяснить от чего свечи заливает именна в 1и4ом . Может дело тупо в трамплёре , проводах и самих свечах .
Зажаты клапона и тд ..., и померяй конечно компрессию .
Когда голову скидывали я думаю надо проверить износ гильз ну начал поршня шатать они мало изношены. Клапана отрегулированные трамблёр искру даёт вытаскивали свечку втыкали в неё провод который проводит иску заводили искру давала так все свечи проверяли. Помню нагрузились как то мы с дачи ехать свечи тогда ещё нормально были не заливало. поехали тянет как на 3. Выше открутил всё нормально. Потом уже думаю надо капиталить движок. Но куда гильзы девать и коленвал, что с ними делать точить неуда больше. Блок у нас в комсомольске не купишь. КУпили недавно свечки новые Вроде норм но нагрузились когда с магазина ехали и опять как на троит. выкрутил свечи посмотрел всё хорошо.
Цитата(Apocalypsyse @ 7.1.2013, 11:39)

У меня такая проблема. Летом 2012 года 2 раза перекидывалась цепь гнулись клапана поршня побитая естественно, лампа масляного давления горит на 15 тыс оборотах даже. После того как побило клапана 2 раз мы скинули голову всё поставили новое клапана колпачки, после того как завели всё нормально было ездили хорошо. Но потом начали появляться проблемы с тем что начало заливать свечи 1и 4 цилиндра 2и3 нормально ходят. На 1и4 цилиндр на свечках хороший масляной нагар а на 2и3 нагара не сильно много. Скажите это тянет на капиталку? Дело в том что блок расточен на 80мм цилиндр и растачивать дальше смысла нету. Или брать новый блок или что?
Когда гнутся клапана, нужно менять и направляющие втулки... Скорее тут причина нагара...
Слабое давление - насос, его привод, поросенок, зазоры к/вал - вкладыши, р/вал - постель...
Блок промеряется, после выносится вердикт замены или дальнейшего использования...
Apocalypsyse
7.1.2013, 11:10
Ну масляного давление нет можно так сказать. Там стрелка датчика на 2 миллиметра подымится лампа перестанет гореть и всё. газ сбросишь и опять. Можно конечно перебрать двигатель посмотреть, я грешу на то что полопались кольца и цилиндрах. Из за этого всё. дымит как паровоз конечно сильно прям. ну масло доливаем по своей дурости. прокладка поддона порвалась на месте лобовины есть прокладка поддона и лобовины да менять как-то не хочется дамкратить движок. Откручивать ставить новую центровать. и толку менять когда двигатель раскидывать и выбрасывать надо. Стук в двигателе имеется и такой слышимый на холостых оборотах газу дал неслышно.
Роман Петрович
7.1.2013, 11:21
Похоже распред у тебя тарабанит , двигатель если стучит то постоянно .
Apocalypsyse
7.1.2013, 11:24
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 12:21)

Похоже распред у тебя тарабанит , двигатель если стучит то постоянно .
Распредвал хороший. Мне кажется это в блоке цилиндров стук. Негде больше тока там. Потому что гбц нормальная распредвал нормальный всё нормальное тока Блок цилиндров ничто больше.
Цитата(Apocalypsyse @ 7.1.2013, 12:24)

Распредвал хороший. Мне кажется это в блоке цилиндров стук. Негде больше тока там. Потому что гбц нормальная распредвал нормальный всё нормальное тока Блок цилиндров ничто больше.
В ремонт, пока не поздно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.