Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка гбц своими силами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
aztec
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет dntknw.gifВ-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа
UntameD
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
aztec
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с good.gif
мануал
Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор dance.gif ...
malenkiy-mewer
Цитата(aztec @ 5.9.2007, 12:33) *
Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с good.gif
мануал
Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор dance.gif ...


На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить.
Unnamed
Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.
aztec
Цитата(Unnamed @ 5.9.2007, 16:03) *
Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.

Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?
malenkiy-mewer
Цитата(aztec @ 5.9.2007, 22:58) *
Цитата(Unnamed @ 5.9.2007, 16:03) *

Цитата
лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!

Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен.

Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?



Да и очень ощутимо.
aztec
Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу.

Пациент

Орудие труда

За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить.
Итог первого дня



Чего скажите может какие косяки допустил??? dntknw.gif
Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет?
malenkiy-mewer
Цитата(aztec @ 6.9.2007, 21:32) *
Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет?


Куда тормози 36мм это края можешь охолождение зацепить.
aztec
В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду sorry.gif Но я хоть всё правильно пока делаю?
malenkiy-mewer
Цитата(aztec @ 6.9.2007, 21:41) *
В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки 3-4мм. Больше не буду sorry.gif Но я хоть всё правильно пока делаю?



Пока да но будь акуратней, лучше как говориться десять раз отмерь один раз отреж. А так удачи!!!!
aztec
Спасибо буду стараться ok.gif
Шахид Магамедов
aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить.
Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри.
Unnamed
Цитата
Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение?

Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно.
aztec
Вал тоже будет dirol.gif
aztec
За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй.


Впуск будет 35мм.
UntameD
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
Тима
Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
aztec
Цитата(UntameD @ 7.9.2007, 23:15) *
aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?

Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц.
Дальше несколько вариантов.
Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус.
Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов.
Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM.
Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит?
Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш.
aztec
"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала diablo.gif
pro_ROCK
Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит?
Шахид Магамедов
Цитата(pro_ROCK @ 12.9.2007, 18:07) *
Мужики, я не в теме. Раскажите чо за дела с распредвалом? Чо с ним делать, или готовые продаются? Сколько? Движок не калечит?

Готовые продаются и из заготовок точат. Ценнег от 3000руб в среднем.

Цитата
Движок не калечит?
- "если что-то где-то прибыло, где-то и убыть должно" (с) М.В.Ломоносов.
pro_ROCK
И чо ж убавица ? :) а кстати и чего прибавляется?
Unnamed
Убавится ресурса, прибавится мощьности.
pro_ROCK
В раздумьях...
Шахид Магамедов
Цитата(pro_ROCK @ 12.9.2007, 21:11) *
И чо ж убавица ? :) а кстати и чего прибавляется?

как вариант убавится тяга на низких оборотах, а прибавится -обороты холостого хода. Увеличится расход топлива.
Unnamed
Цитата
как вариант убавится тяга на низких оборотах, а прибавится -обороты холостого хода. Увеличится расход топлива.

Кста очень даже реалестичный вариант, сам его на себе ощутил, холостые 1500-1800, едет с 3000, расход около 15 литров, но как она на верхах едет, сказка просто)))
aztec
Как определить пригодна ли голова для дальнейших доработок.Гбц 2101 73 г.в. Какие могут быть косяки со временем?Для наглядности фото:
ГБЦ


Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком?


Вид снизу


Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё?


Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать?
Unnamed
Ну если в ней трещин никаких нету то естественно можно использовать. Клапана и рокеры лучьше будет заменить ибо кроилово ведет к попадалову. Отниси голову в контору которая ремонтом гбц занимается там тебе голову помоют, и опрессуют(проверят на трещины). А то что металл поеден в районе успокоителя - не парься просто когда то ломало успокоитель и гбц немного цепью поело, там главное что бы сквозных дыр не было)))
Шахид Магамедов
Цитата
Рычаги привода клапанов,как определить пригодны они или нет,может стёрты слишком?

Обычно их меняют вместе с распредвалом - новый распред новые рокера.
Цитата
Клапаны,каково их состояние,если отчистить нагар,заново притиреть,послужат ещё?

Если не переходить на увеличенные клапана - то эти полужат. Почистить и притереть придецца.
Цитата
Самое главное,походу это в районе успокоителя,в металле гбц протёрты канавки,как будто от сильного трения с чем-то.Что с этим делать?

Ни чего не делать с этим, если конечно не сквозная протертость! У многих такая байда

А это прокладка ГБЦ плохо отошла или это так тосолом прогрызло?

Ее нужно сперва разобрать и отмыть.
Да советую обратить внимание на седла клапанов и направляйки клапанов - наверное лучше заменить.
aztec
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?
2 Буду пилить каналы 34*30.
3 Клапаны и направляющие,новые.
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем.
Шахид Магамедов
Цитата
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?

давно с ним не встречалсо. но кажется надо просаживать на 1-1.2мм. Сейчас уже не помню точно
Цитата
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем

Это надо расчитывать камеру сгорания, а именно ее обьем. Т.е. можно фрезой снять "много" но слегка увиличить камеру(немного снять по краям камеры в ГБЦ) или поставить поршня с выемками под клапана - и получим стоковый объем КС и соответствено Степень Сжатия. Вообщем нужно мерить и считать. Как это делается можно узнать у яндека или на ваз.ее и подобных.
aztec
Вообщем для начала буду с гбц разбираться.Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола?Далее опрессовка,а там видно будет.
Шахид Магамедов
Цитата
Чем и как лучше промыть каналы охлаждения от старого разлажившегося тосола?

керосином, бензином желательно из моющего пистолета(компрессора), а потом промывать каким-нить силитом и пр.средствами для чистки от накипи, а потом водой все это смыть
UntameD
просто содой
aztec
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.


Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать нах на разбору.
Шахид Магамедов
aztec, отнеси ее в мастерскую пусть они промериют ее и скажут что с ней делать. Во многих конторах замер бесплатный.
aztec
На последней фотке в левом углу сьело почти до кс,по-моему уже бесперспективняк.А я эту голову хотел использовать для доработок,думаю однозначно не катит.Как я мог незаметить это dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 3.10.2007, 18:46) *
На последней фотке в левом углу сьело почти до кс,по-моему уже бесперспективняк.А я эту голову хотел использовать для доработок,думаю однозначно не катит.Как я мог незаметить это dntknw.gif

Дело твое конечно,но лучше отнести на замер - может спасти реально.
UntameD
aztec, посмотри ты в нете-головы продают там ,руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким
Патрий
Цитата
руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким

Кинь если не трудно ссылку где продают так головы!
nikelenon
Цитата(aztec @ 2.10.2007, 22:59) *
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?
2 Буду пилить каналы 34*30.
3 Клапаны и направляющие,новые.
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем.

без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать.
motorist86
Цитата(aztec @ 3.10.2007, 19:18) *
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.


Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать <censored> на разбору.


я такие штуки аргоном варил (обычно там где литые диски ремонтируют там и аргоном варят ) а потом под фрезерный станок(или горезонтально-шлифовальный) на шлифовку и всё ходит нармуль. единственное что ценник за сварку кусается...
tuner
motorist86
+1
Wedalmai
Ребята у меня тоже есть мотор донор,причём с капиталки-011. Вот только он разморожен, блок разорвало а головка в идеале, вот я и думаю как потеплеет- буду тюнить, для начала расточу впуск, это что нибудь даст без остальных доработак? И если расточить выпуск, что будет?!
tuner
расточи,прибавку даст,выпуск больше 30 не точи
vazik06
Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят
srg_a
или точи клапана и делай дюралевые тарелки-и пружины сток, либо вооружайся каталогом и подбирай. VW миллион с какого именно
Шахид Магамедов
Цитата(vazik06 @ 10.3.2009, 18:44) *
Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят

я от Попиля Кадета ГСИ пружинко ставил работало.
Лехин
Цитата(aztec @ 4.9.2007, 17:34) *
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет dntknw.gifВ-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа

самому если нет опыта и нужных шарошек лучше даже не соваться.тем более дорабатывать надо не просто лишь бы напилить,а исходить из конкретного двигателя.т.е. объема,конфигурации низа и головы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU