Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Блондинка"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
s_scout
Выношу на суд многоуважаемой общественности свою машинку.
Итак:
- ВАЗ-21063 (исходно),
- год рождения 1986,
- бралась в автомагазине новой,
- не крашена оба борта ниже молдинга ошкурены, антикорены, шпаклеваны, грунтованы, окрашены.
(есть выводы - под шпаклевку антикором - не стоит, газит оно.. Ну и стык порога с передним крылом нельзя шпаклей - надо шовным герметиком его заделывать, бо там играет и шпакля даже с алюминиевой пудрой - лопается...)
- жила и живет в гараже,
- зиму видит только в последние 4 года,
- ~80% узлов родные,
- пробег ~130 000 км.

Список изменений от оригинала:
- БСЗ,
- 1,3л.->1,6л. 1-й ремонтный, КВ 21213, усаженые шатуны,
- ДААЗ 2105 с расточкой 1-й камеры..,
- передние ПТФ (китай),
- заменена оптика ближнего света,
- заменены лампы родные на Philips +30 после 1 года села яркость, поставил обратно заводские Венгерские,
- заменен радиатор (по причине течи),
- заменена помпа (причина та-же),
- генератор от 2109 (с родным отцу некогда было разбираться, починили мы его через 7 лет, лежит прозапас),
- руль установлен современный от 2107 производства кажется Челябинского,
- найдены 2шт. разборные маслофильтры пр-ва СССР с ремкомплектами, применены,
- масло моторное - EXEL 10W40 синтетика,
- масло трансмиссионное - Вамп ТАД-17и с присадкой одной порции зелоного XADO в КПП,
- мелочь всякая...

Экстерьер:





Подкапотное (как есть, извините, не прибрано..):


Пилотское кресло:

Процесс снятия штатной шумоизоляции для ревизии брюшка и установки дополнительной (штатная сверху)

Конечного результата фот нету, сильно устал и измазался в мастике...

Машинка используется как "рабочая лошадка", возит меня на работу, дачу, и вообще как разъездной автомобиль по хоз. нуждам. Фаркоп был, но за ненадобностью сняли. Машина в общем семейном пользовании (отец и я). Чего она только не возила, но благополучно жива, здорова и бегает. Есть несколько "ушибленных" мест, царапин и ржи, но по мере свободного времени и средств будет устранятся.

Ну и объяснение почему "Блондинка": стоит обругать - месяц дуться будет, капризничать, пока какую-нить цацку не купишь... И где у ней уши?..
Ролакс
Давно ждал..фоты днем весьма себе нормальные))
хорошая кузовом машинка good.gif
защиты смотрю даже дюралевой нету?-не айс..
s_scout
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 18:30) *
... защиты смотрю даже дюралевой нету?-не айс..

Сенкс! Все есть! Защита стальная СССР, ее не видно, но она есть, недавно спасла двиг, аж болты крепления к балке срезало и поддон прогнуло малость (уже устранил)... Женщины, только они могут ТАК довести, что убиться хочется...

А если про подкрылки, то на фотках еще алюминиевые стоят, с тех пор уже на пластиковые заменены. Я до последнего сопротивлялся идее крутить саморезами в крыло... Но необходимость пересилила вместе с Батей...

ЗЫ: упс, пардон, да подкрылок на фотках уже нет, значит это перед установкой пластика...
Ролакс
Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 17:39) *
Сенкс! Все есть! Защита стальная СССР, ее не видно, но она есть, недавно спасла двиг, аж болты крепления к балке срезало и поддон прогнуло малость (уже устранил)... Женщины, только они могут ТАК довести, что убиться хочется...

А если про подкрылки, то на фотках еще алюминиевые стоят, с тех пор уже на пластиковые заменены. Я до последнего сопротивлялся идее крутить саморезами в крыло... Но необходимость пересилила вместе с Батей...

ЗЫ: упс, пардон, да подкрылок на фотках уже нет, значит это перед установкой пластика...

Я так и понял))
защиту картера хоть и херово видно но разглядел,а говорил да,за подкрылки..ну я пока дюраль у себя не буду менять,там отлично всё good.gif
s_scout
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 18:47) *
...дюраль у себя не буду менять,там отлично всё...

У алюминиевых одно слабое место есть - песочком сдирает краску на отбортовке крыла, по этой причине и заменили, ибо ржаветь начало, как-раз фотки после исправления этой беды и делал как шас вспоминаю...

ЗЫ: Если надо алюминиевае - отдам за скромное - самовывозом, в цветмет жалко, есть полный комплект...
Роман Кировоград
Приветствую!
Отличная машинка, с Роловой- они у вас сестры наверно, по пробегу да и по годам , почти.)
оптика дальнего еще немецкая, с квадратикам и по центру стекла.
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 3.10.2012, 18:54) *
..оптика дальнего еще немецкая, с квадратикам и по центру стекла.

Родной номер был "д ХХХХ НИ", по серии можно прикинуть ровестниц иногда встречаю на улице :-) Оптика, да ГДР, одна ближняя есть целая, а у второй стекло разбилось (сильно помутнели, от того и менял), а лампы Венгрия (лежат прозапас).
Ролакс
Все нравится-кроме колпаков..уж очень они уже старомодны-как ни крути..штампы или титаны как то более уместны имхо..
хотя лет 20 назад было очень круто конечно..
Shosha
хорошая блондиночка))
Роман Кировоград
багажник не снимается-стиль такой или батина привычка?)
фото на нокию делал?
s_scout
Цитата(Ролакс @ 3.10.2012, 19:08) *
Все нравится-кроме колпаков...

Колпаки самодел, прикручиваются "секретным" болтом по центру, были изготовлены на ЧСЗ по причине потери одного из родных (очень давно) плюс защита от шинодемонтажников, бо колпаки военно-морские по толщине (мы-ж авианосцы строили или как?), а фальш-диски (два года назад купил) скрывают ржавые штамповки :-) Да и ретро-стиль конечно... Зимой ставятся вишнево-красные диски без фальшей с зимней резинкой. И кроме того никто на китайцах на светофоре не ожидает резвого старта от ретро-аппарата, но это баловство конечно... Хотя выйдя покурить на работе как-то наблюдал как зеленая Шестерка порвала со светофора до светофора не старой модели Фольксваген Пассат... Вот и думай теперь шо за на там может быть... "ГонЩега" одного с 2-х литровым движком на "тюнингованой" копейке чуть не порвал однажды, но был не прогретый, и отпустил психа с Богом... Мечтаю стереть нафиг эту клятую БЦ-11, надоела - жуть... Ну а по поводу литья могу сказать что были гнусные случаи гнутья дисков об ямы и на Жигуле и на Хюндае - боюсь литье не так безболезненно подобное переживет...

Цитата(Роман Кировоград @ 3.10.2012, 19:29) *
багажник не снимается-стиль такой или батина привычка?)
фото на нокию делал?

Да, фото на нокию 6300. Багажник не снимался никогда, да и в хозяйстве часто нужен, если обратить внимание на задние клыки, то можно увидеть что они "хитрые" - на них ставится П-образная подпорка для длинномерных грузов.. Кстати на ней мотался в прошлый год в Кировоград к Вам за токарным станком -- 110-120км/ч туда-обратно бака хватило... 140 было с таким кол-вом металла на заднем сидении очково уже...
Ролакс
Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 18:38) *
колпаки военно-морские по толщине

rofl.gif
artem4eg
колпаки такие были когдато, савдепия.
good.gif
s_scout
добавил фоток "ливера"...
Роман Кировоград
нова машина, шо сказать...
Пятую кастрюлю из каких соображений ставили?
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2012, 15:19) *
Пятую кастрюлю из каких соображений ставили?

Из предельно простых - на зиму/лето/промежуточное воздухозабор переключать проще. А бывает-же так, что утром лучше одно положение, а вечером другое.. щелкнул флажек куда нужно и едь, ничего крутить/переставлять не нужно...
Michael_Mira
Очень даже живой вид, как на 25-26 лет.
О планах на будущее не написал ничего, что с ней собираешься делать (если вообще что-то будешь делать)?
s_scout
Цитата(Michael_Mira @ 4.10.2012, 15:53) *
Очень даже живой вид, как на 25-26 лет.
О планах на будущее не написал ничего, что с ней собираешься делать (если вообще что-то будешь делать)?

Первому пункту все мойщики удивляются, и зовут коллег посмотреть на машину 25+ лет...
А по второму - а шо еще делать? Реставрайзинг, улучшайзинг, ездинг... Ну может сиденья поменяю и опять торпеду полиролью наполиролю...
s_scout
Вот и новая история у меня.. Появился значится в окрестности правой передней стороны какой-то шум-не-шум, стук-не-стук.. Даже затрудняюсь его описать. Слушали с Батей, лазили, дергали... Непонятно... Проверили люфт верхней шаровой - нема. Выбрали зазор в ступичном подшипнике, заменили рулевую тягу новодельную на родную заводскую, нашли запредельный износ новой нижней шаровой (заменили на СССРовскую), а оно хоть убейся - звук есть... Мне больше как аритмичное постукивание на малой скорости и небольших ходах подвески, а Бате как "скрип" слышался... Чуть не дошел ход до просящихся сайлентблоков... Даже стетоскопом искали... Фигня, не понятно где и хто... Занятно что после езды по городу звук усиливался немного.
Вобщем я психанул и решил менять поэтапно все, что еще не заменил из подозреваемого. Начал с верхней шаровой. Ей и закончил. Люфта в ней таки небыло, зато похоже смазка в ней таки закоксовалась и шар чуть-чуть подклинивало... Вот так бывает.
Господин поручик
Цитата
после езды по городу звук усиливался немного.

а за городом пропадал?)
s_scout
Цитата(Господин поручик @ 10.9.2013, 22:45) *
а за городом пропадал?)

Да я далеко от дома не рисковал со звуками, но он за аэродинамическим шумом багажника прятался (ниже 100 не езжу по трассе)...
Я это собственно как недокументированную причину "стуков" решил для общественности описать. Неявная такая причина...
Ролакс
во,а я уже и забыл за тему твою))
у меня аналогичный стук был,от маятника..тоже искал долго..поменял втулки,пропал..
Господин поручик
Вот народ дотошный. Ну нету люфта-и ладно)
s_scout
Цитата(Ролакс @ 10.9.2013, 22:49) *
во,а я уже и забыл за тему твою))
у меня аналогичный стук был,от маятника..тоже искал долго..поменял втулки,пропал..

Да собсна ничего не происходит у меня пока, вот наднях в отпуск свалю, займусь рихтовкой-шпаклевкой-грунтовкой. Летом алабай, размером с теленка, на таран борт взял головой, гнуты обе двери. Хоть-бы убился паскуда безмозглая, ан-нетЪ, встал, отряхнулся и был таков!
Да, с маятником может быть, но у Бати был неприкрученый на заводе до конца рулевой редуктор гремел (давно это было... тоже помню долго искали...).
Ролакс
А чего он вздумал напать на тебя?)
s_scout
Цитата(Ролакс @ 10.9.2013, 22:59) *
А чего он вздумал напать на тебя?)

Вот мы всей семьей думали, так и не поняли.. Ехал по улице прям на въезде в город Очаков, ровно, смирно, и тут из-за дерева наперерез кидается ТУША... Ну я думал что он шас займет как нормальная собака параллельный курс и обгавкает, но нет! Он головой не сбавляя маху вошел целенаправленно в левую пассажирскую дверь! Мать перепугал, нас с батей в шок поверг... Вобшем - не понятно.. Мож не алабай, мож кавказец, но здоровенный, и явно с головой не дружный... Но что характерно он видел машину и на нее бежал. Видео с регистратора я правда не сохранял.
Ролакс
бывает..Леху Стига в том году тоже балбес протаранил,да еще и после покраски)
у меня тоже был случай,ехал в селе,коровы переходили дорогу,и самая последняя,видать самая самостоятельная,кинулась на меня censored.gif
хорошо сзади никого не было,дал резко задний ход,едва спасся от тарана))
страшно подумать че бы натворила.
s_scout
Цитата(Ролакс @ 10.9.2013, 23:09) *
...страшно подумать че бы натворила.

Кому-то из Батиных знакомых такая вот буренка рогом аж акумулятор говорил пробила..
s_scout
Итак, в честь сдыхания штатных часов Жигуленке АЧЖ-1, по случаю куплены и внедрены VST-7042V Это песня! Китай во всей красе! Все начиналось совершенно невинно - взял в руки клеммы и начал присоединять к часам.. Но вдруг внезапно заметил, что не снял старое опорное кольцо пластиковое. И тут Случилось! При попытке клемму отсоединить, она отсоединилась от часов вместе с ответной частью и державшим ее микро-шурупом! А следом потянулся и оторвался и провод. Ладно-бы один! Но из 3-х клемм в итоге отсоединения со всей мыслимой осторожностью - на корпусе часов осталась лишь одна! Итог. Процесс внедрения приостановлен, часы забраны домой для доработок. И вот там случилось снова! Я их открыл.. А выпить перед этим не додумался.. Бедные мои нервы!!! КАК оно собрано! Это ужас! "Паук" из деталей, "сопли", провода волосяной толщины, все это тупо жменей... В общем - шок и проклятия! Укрепив клеммы по людски, а не по китайски - ура! Все удалось, но был еще один стресс :-) Защитная пленочка батарейки, которую должно перед началом эксплуатации прибора выдернуть пальцами - не выдиралась даже плоскогубцами! Пришлось вынуть батарейки... Парадокс все-же - то, что должно выниматься пальцами - хрен вырвешь, а то, что должно держаться - едва не самоотваливается..

ЗЫ: читать инструкцию прилагающуюся к китайской заготовке категорически не рекомендую - вызывает сбои в работе головного мозга.

ЗЫ2: пока отложено размещение датчика уличной температуры и обдумывается место для перемещения датчика внутренней, ибо он несет ахинею, поскольку вставлен внутрь корпуса часов и показывает температуру воздуха на выходе из отопителя салона.

Так-же из новостей прошедшего года стоит видимо доложиться о почистке, шпаклевании и окраске бортов кузова ниже молдингов. Тут есть о чем. Место стыка порога и переднего крыла я шпаклевал зря видимо, нужно было шовным герметиком замазывать. Уже треснуло и продолжает потихому ржаветь. Так-же под шпкаклю похоже нельзя преобразователем ржавчины - газит. Но краскопульт со мной, и снова будет лето - там и посмотрим...
Что еще? Снимал недели две назад стартер. Засранец упорно не хотел вылазить, пока не открутил "штаны" и не отодвинул их от двигателя. Видимо труба кривая-кривая. Оказался вопреки предположениям старина СТ-221 с циллиндрическим коллектором, который носил явные следы наволакивания меди (перегрев, ухудшения коммутации электрической машины). Прошлифовал, прожелобил, болты втягивающего в очередной раз подчистил и - о чудо - запуск стал намного веселее! А я уж было думал что АКБ совсем вилы... А "дело было не в бобине.."
ИванычЪ
Цитата(s_scout @ 15.11.2014, 12:24) *
Итак, в честь сдыхания штатных часов Жигуленке АЧЖ-1, по случаю куплены и внедрены VST-7042V
Так-же из новостей прошедшего года стоит видимо доложиться о почистке, шпаклевании и окраске бортов кузова ниже молдингов. Тут есть о чем.
Что еще? Снимал недели две назад стартер. Засранец упорно не хотел вылазить, пока не открутил "штаны" и не отодвинул их от двигателя. Видимо труба кривая-кривая. Оказался вопреки предположениям старина СТ-221 с циллиндрическим коллектором, который носил явные следы наволакивания меди (перегрев, ухудшения коммутации электрической машины). Прошлифовал, прожелобил, болты втягивающего в очередной раз подчистил и - о чудо - запуск стал намного веселее! А я уж было думал что АКБ совсем вилы... А "дело было не в бобине.."

Ты уж не первый , кто штаны снимает перед стартером.. Я вместо часов уже и забылк огда эконометр поставил. Стартерам тоже иногда ревизию делаю. Вобщем - пиши , нормальная тема. drugba.gif Мой шар тоже 86 год. ток у моего концы молдингов , на задних крыльях , красные катафоты стоят..
s_scout
Ну что-ж, по окончании отпуска небольшие новости выложу по машинке и околомашинным делам. Небольшой оффтоп..
Занялись мы с Батей, вольным пенсионером, ревизией плохо закрывавшихся ворот на старом гараже, где исторически обитала Блондинка с 1986 по 2009 годы. Выглядело это примерно так:

Так все выглядело в начале

Но мы взяли инструмент

И немного попилили штукатурку

.. и снаружи, не смотря на дождь

Опять-же не смотря на дождь сварились две рамки ворот, внутренняя и наружная..

Выдрали старую рамку, сперва одну.


А вот так была на 100500 винтах содрана в 79-м году старая, в частности с применением частей от панцирной кровати..

Общий пейзаж.

Воткнули!


А позже и вторую..


Так-же собсна я в процессе долбания болгаркой ракушняка броневой твердости

..и нынешний житель гаража



Но это еще не все. Недельки три тому, воспользовались выходными, благо график работы 3/3 позволяет, затеялись мы поменять резиновые втулки в подвеске. Начали незатейлево с задней, ибо там подозревали стуки на неровностях. Как оказалось позже - зря мы их там подозревали, но про все по порядку. Вобщем - тиски и два инженера - это страшная сила - все резинки в задней подвеске были воткнуты большие, а вечером из любопытства я слазил в каталог з/ч ВАЗ-2106... А они-то должны-то ставится там 2- разных видов! Вобщем - так теперь и будет... Хм... Ладно...
Утром настала очередь подвески передней. Благая вещь - съемник для перепрессовки нижних сайлентов без снятия рычагов, даже просто все оказалось, строго по мурзилке. Фотоотчета, увы, нет. И именно тут выяснилось что оторванный и приваренный два года назад кронштейн стабилизатора снова благополучно рЭпнул и развлекал мя стуками.. В этот раз варил Батя, у него сварка - почти священная корова - любит сам.. Будем посмотреть сколько выдержит.
Неторопливо близится очередная замена масла.. еще 1000 осталась..
Ну и завывания ГП доканали вкрай - куплен донорский орган 4,1 под переборку. За ценные советы буду признателен, ибо не в теме.
Ролакс
Цитата(s_scout @ 26.4.2015, 13:36) *
Ну и завывания ГП доканали вкрай - куплен донорский орган 4,1 под переборку. За ценные советы буду признателен, ибо не в теме.

к YaJAROFF обратись
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=42287
s_scout
Пасибо за наводку, прийму к сведению. Если встану в тупик - буду знать к кому стучаться. Я вобщем-то собираюсь полагаться на мурзилку в основном, ибо приучен тех. документацию таки читать.. ;-) Думал может какие характерные моменты в двух словах кто что скажет, читать форум щас пока откровенно лень..
Ролакс
Вобще конечно редук самое сложное что есть в жигулях..оборудование там сурьезное,и то им надо еще пользоваться уметь.
в каждом городе только 1-2 чела шарят нормально,да и то далеко не везде..поэтому у нас все делается на глазок)
насколько помню,там одно из важных моментов предварительный натяг подшипников ведомой шестерни,0.1-0.15 кажись..черт знает когда делал себе на двойке,пару дней по пятну подгонял)
вобщем главно не спеша)
ИванычЪ
В ремотире редука баловаться не стоит..
s_scout
Ну числа и методы в книгах есть, динамометрический ключ есть.. Бум читать и крутить в четыре руки и два мозга с Батей.

Ролакс, я помню, где-то читал, что пятно контакта можно целофановой пленкой проверять на раздавливание, вроде проще чем краской. А еще пишут, что распорную втулку при незамене пары и/или ведущего вала можно не менять. (интересно - так-ли это?) И еще интересно - насколько проблемно искать регулировочные шайбы щас новые?
Ролакс
по пленке не в курсе,по краске делал..
втулка тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=436133
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU