Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод трамблера (грибок)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Jobmaster42
Ребята, срочно нужна помощь! Через 5 дней не сделаю авто, уволят с работы! Дело вот в чем: пропало давление масла. Вскрытие показало что на масленном насосе, точнее на его сетке куча металлической стружки и 4-5 оторванных успокоителей в поддоне + к этому провернуло вкладыши на 2-ом и 3-ем цилиндре. Расточил блок, вал. Вкладыши новые поставил, масленный насос проверил, работает. Промежуточный вал новый поставил + вкладыши к нему тот же мастер кто и блок точил поставил сразу. Собрали двиган, потаскали на веревке вал кое-как прокурутили, но не заводилаь. Оказалось не было искры. Снял трамблер оказалось грани на грибке съело! заменил его, выставил зажигание,завлел с полпинка smile3.gif 5мин. работал отлично, заглушил, долил тосол завел 15сек и заглох, снял трамблер оказалось на пром. вале съело грани! Открыл лобовину вытощил пром. вал. Вывод: на пром. вал на вкладыши масло поступает, а на саму шестерню которая входит в зацепление с грибком смазка не идет! Вопрос:где находятся каналы через которые подается масло в эту часть отсека двигателя, и как их прочистить? (пробывал просунуть стальку со стороны масляного фильтра, заходит примерно на 3-4 см, т.е. почти до грибка)
FishErr
вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром
Господин поручик
11. Запрещается создание одной и той-же темы в разных разделах. Подобные темы будут немедленно удаляться.
Автору-устное предупреждение big_boss.gif и удачи в ремонте
Jobmaster42
Цитата(FishErr @ 28.8.2009, 9:46) *
вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром


именно про этот канал я и думал, только как его прочистить? сталька туда не идет, пробывал со шприца бенз залить все обратно вылетило :(
FishErr
компрессор?
Kids
Цитата(Jobmaster42 @ 28.8.2009, 10:41) *
Цитата(FishErr @ 28.8.2009, 9:46) *
вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром


именно про этот канал я и думал, только как его прочистить? сталька туда не идет, пробывал со шприца бенз залить все обратно вылетило :(


скорее всего туда попала какая то стружка. долго получиться делать но вариант вкрывать пробки основной масленой системы и всё там прочищать пробки новые продаються такими маленьки кружки выгнутой формы, ставишь выпуклой наружу и сверху по выпоклости бьёшь ( так каналы закрываються)
Jobmaster42
разобрался, там все просто, только пришлось снова снять мотор и снять поддон. Там, куда вставляется грибок есть втулка (вкладыш), снимается масленный насос, в это отверстия вставляется трубка, диаметром с пальцы поршня, 2 удара, втулка вылетает, кстати ее у меня провернуло на 180 градусов, а канал между втулкой и блоком был забит. вот так....
raspezdl
Случилась, у меня беда, сделал кап ремонт своего мотора, первый пуск , запустилась на ура. выгнал из гаража,стоит тарахтит себе ничего не предвещает беды вдруг заглохла. запускаю снова чихает в карб. в итоге разборок с зажиганием выясняется что срезало зубья на грибке,вытащил грибок, он сухой, т.е масло на него не попадало. хочется узнать в чем кроется причина отсутствия смазки, ибо изза ее отсутствия видимо зубья и слизало на грибке, поросенок вроде еще дееспособен, новый грибок встал крутиться. помогите так как в таких тонкостях еще не совсем разбираюсь. делал полную капиталку первый раз в жизни, вот собственно и встал перед делемой куда лезть что делать что проверять почему масла нету, каналы масляные при сборке все продул все вкладыши поросенка так же заменил, на момент запуска давление было в норме около 3 очков по датчику.
varvar-s
темы то две к чему плодить..?
raspezdl
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 22:23) *


такс, а вот втулку грибка я не менял,и дол ремонта масло там было в достатосном количестве, что ж выходит нужно выюбивать какую то там заглушки и проверять канал. при всем сухими были только шестерни, именно трущаяся часть во втулке была смазана
Apexi
Откапиталил двигло, завел все отлично работало, где то минут 15 заглушил и ушел домой! На след день завел, работала на холостом, резко заглохла, докопался до грибка на нем все шлецы срезаны, поставил другой, завелась работала минут 5, опять заглохла, опять посмотрел на этот раз срезало шлецы на "поросенке"
Что может быть?


Покурил поиск, дельного ничего не нашел!
МОжет было такое у кого нибудь?
filipp
Цитата(Apexi @ 13.5.2012, 19:51) *
Откапиталил двигло, завел все отлично работало, где то минут 15 заглушил и ушел домой! На след день завел, работала на холостом, резко заглохла, докопался до грибка на нем все шлецы срезаны, поставил другой, завелась работала минут 5, опять заглохла, опять посмотрел на этот раз срезало шлецы на "поросенке"
Что может быть?


Покурил поиск, дельного ничего не нашел!
МОжет было такое у кого нибудь?

http://www.td-auto.ru/catalog/view/4316/ где у него шлицы съело?
yurecgod
поставить нивовский грибок

только много левака....я когда покупал
были две коробочки в одной такие красивые
тёмного цвета кооператив
во второй такие с ржавчинкой слегка заводские :)
ну и по цене в 2-а раза отличаются
Apexi
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 18:44) *
Цитата(Apexi @ 13.5.2012, 19:51) *
Откапиталил двигло, завел все отлично работало, где то минут 15 заглушил и ушел домой! На след день завел, работала на холостом, резко заглохла, докопался до грибка на нем все шлецы срезаны, поставил другой, завелась работала минут 5, опять заглохла, опять посмотрел на этот раз срезало шлецы на "поросенке"
Что может быть?


Покурил поиск, дельного ничего не нашел!
МОжет было такое у кого нибудь?

http://www.td-auto.ru/catalog/view/4316/ где у него шлицы съело?

ну вот на нем же шлецы есть, вот их стерло
filipp
'Apexi'
Тогда меняй, и это зубья "шестерня". А сколько пробег у твоего автомобиля 3 миллиона км наверное ато и более?
oledg
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 22:07) *
'Apexi'
Тогда меняй, и это зубья "шестерня". А сколько пробег у твоего автомобиля 3 миллиона км наверное ато и более?


вожможно медная втулка в которой крутися грибок овальная или такого качества грибок
fedmakc
почему детали сухие? плохо продул маслоканалы.
tosh89
Доброго времени суток, форумчане! История такая в общем. Ремонт двигателя был произведен около 5 месяцев назад, меняли почти все. в том числе и грибок о котором и будет идти речь. Машинка бегала отлично пока в один прекрасный момент просто не заглохла на трассе. Решил что пропала искра, разобрав трамлер увидел, что он не крутиться при заводе. Разобрал дальше и ... ну в общем грибок просто стал круглый, зубцы стерты напрочь. После замены на СТО на новый, я проездил всего 70 км и опять та же история.
На СТО не хочу больше из-за этого ехать. Первый вопрос как вытащить старый грибок, может какие хитрости есть. И в чем может быть причина такой резкой поломки и как устранить.
slobod.viktor
выташить просо,заточи деревянный колышек по внутреннему диаметру подстукни легонько молоточком забей колышек и вытаскивай он там легко сидит, а срезает либо подклинивает масл насос либо трамблёр,либо изношена шестерня их првода либо смени магазин запчастей
tosh89
на счет магазина я уже решил, что сменю. чтоб мне не подсовывали х... На счет масленого насоса, если давление масла в двигателе нормальное значит он в порядке???? Может это быть в том, что уровень масла снизился и теперь его не хватает для "грибка", ведь как-то же я объездил 4 месяца после смены масла.
aleksan1
Не совсем в тему, но все же. В общем обнаружил у себя еще один косяк. Втулка грибка, скорей всего стоит не правильно. Отверстие под смазку на противоположной стороне.




Судя по данному видео - https://youtu.be/LWvMuo3Qj1M?t=313


Тут вот - https://youtu.be/g0wTO-Fj_1s?t=348 человек, вроде, предлагает решение проблемы без замены втулки на новую. Однако показывает на другом движке и не совсем пойму, как это выглядит на классике. Попробовал у себя найти это отверстие и масляный канал. Как-то оно по хитрому расположено и куда конкретно уходит (и может еще где и петляет или разветвляется) в недрах блока не видно.


Попробовал вставить кусок толстой проволоки - видно угол ухода маслоканала. Проволока залазит сантиметров на 5 и во что-то упирается. Интересно - во втулку грибка или в сам блок движка, как узнать ? Никто не в курсе ?



Вот и думаю - если решусь тоже просверлить дальше - попаду ли только во втулку грибка или возможны и другие варианты ?



Никто подобной операцией на классическом движке не занимался ?

З.Ы. Меняю цепь и звезды. Кто еще может подсказать по поводу установки звезды коленвала - не пойму как она ограничивается в ходе движения , далее, в сторону салона. То, что от проворачивания её держит шпонка, входящая в ее паз - ясно. Со стороны бампера прижимается шкивом - тоже понятно. Не догоню - каким образом обеспечивается зазор от самого блока. Не может же она втупую прижиматься у нему шкивом - оно же заклинит, просто, на хрен ? В чем фишка и где этот загадочный ограничитель ?
YaJAROFF
Канал под втулку грибка. Сверлить не надо.
На втулке кольцевая проточка и отв., которое может не совпадать с каналом.
Продуй этот канал воздухом. Если с отв. втулки грибка воздух не выходит, вытащи втулку, прочисть канал и поставь втулку на место (лучше новую), предварительно сориентировав ее отв. на канал.

Звездочка и шкив "сидят" на шпонке к/вала и зажимаются (в пакет с к/валом) гайкой храповика.
К\вал от продольных смещений фиксируется опорными полукольцами (5-я коренная шейка)

PS. Да перенесут модераторы вопросы по двигателю в соотв. раздел. Аминь.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 18.6.2017, 1:49) *
Канал под втулку грибка. Сверлить не надо.
На втулке кольцевая проточка и отв., которое может не совпадать с каналом.
Продуй этот канал воздухом. Если с отв. втулки грибка воздух не выходит, вытащи втулку, прочисть канал и поставь втулку на место (лучше новую), предварительно сориентировав ее отв. на канал.

Звездочка и шкив "сидят" на шпонке к/вала и зажимаются (в пакет с к/валом) гайкой храповика.
К\вал от продольных смещений фиксируется опорными полукольцами (5-я коренная шейка)

PS. Да перенесут модераторы вопросы по двигателю в соотв. раздел. Аминь.

Компрессора нет - продувать нечем. Инструмента, чтобы снять старую втулку и поставить новую - тоже не имею. Если здесь - https://youtu.be/g0wTO-Fj_1s?t=348 человек действительно прав и ничего не повредиться в блоке, а просто конец сверла упрется во втулку грибка - почему не воспользоваться его советом ? Тут вот - http://katalog.bos.ru/01/ssm.htm канал этот немного по другому как бы проходит - хз, может и не правильно нарисовали. Вот и интересует - можно так сделать - быстро и без гемора или человек в видео не прав и нужна только замена : а это, возможно и снятие движка, так как не известно, как новая втулка станет и не нужно ли будет потом ее еще и разверткой колупать.

Что зажимаются гайкой храповика и так было понятно, я интересуюсь каким образом звездочка не трет по блоку движка при этом зажатии, что ограничивает ее зажатие ?
YaJAROFF
Компрессора нет - продуй насосом.
Если снят поддон и м\насос, втулка выбивается любой подходящей по диаметру железякой. Новую проверь грибком и спокойно забивай на место. Разворачивать не потребуется.
Если не снят поддон, только стружки и грязи напихаешь.
/каким образом звездочка не трет по блоку/ да никаким и никогда, возможно ты ее ставишь наоборот.
OPTIMUS PRIME
А вот у меня бывает (чаще зимой)что есть скрип в раёне бензонасоса, выходит что масло к грибку не поступает?
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 18.6.2017, 22:15) *
Компрессора нет - продуй насосом.
Если снят поддон и м\насос, втулка выбивается любой подходящей по диаметру железякой. Новую проверь грибком и спокойно забивай на место. Разворачивать не потребуется.
Если не снят поддон, только стружки и грязи напихаешь.
/каким образом звездочка не трет по блоку/ да никаким и никогда, возможно ты ее ставишь наоборот.

Насос вряд ли поможет.
Поддон снять не получается - не хватает совсем немного длины болтов подушек, а с них срывать движок не хочу - бо возможны разные варианты.
Про звезду подсказали на другом форуме - просто упирается в коренную шейку коленвала, которая чуть больше посадочного диаметра ступицы звездочки.

З.Ы. Просверлил втулку из под фильтра.
YaJAROFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.6.2017, 21:39) *
выходит что масло к грибку не поступает?

Изготовь подобную приспособу, https://www.drive2.ru/c/1660509/, прокачай и увидишь наличие или отсутствие воочию.
aleksan1
Цитата(YaJAROFF @ 19.6.2017, 10:16) *
Изготовь подобную приспособу, https://www.drive2.ru/c/1660509/, прокачай и увидишь наличие или отсутствие воочию.

Пардон, но сварки тем более нет. smile3.gif
YaJAROFF
А смекалка есть? Кусок шланга, трубку на валик насоса, было бы желание...
OPTIMUS PRIME
YaJAROFF Спасибо за совет,при случае обязательно проверю
aleksan1
Есть еще такой вопрос - расстояние примерно сколько должно быть между шайбой и корпусом трамблера, а то чет у меня, по-моему, сильно вал гуляет по горизонтали.
МЫХЪ
Я не мерил, но тож болтался.... да и хрен с ним......
aleksan1
Кто подскажет где (в какой литературе, официальном сайте) найти информацию, что звезды распредвала и промвала абсолютно одинаковые ?
YaJAROFF
В каталоге они под одним номером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU