Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надоели эти провалы!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Morris
Ребята, тут такая трабла, которая меня уже, собственно, так достала, что бывает хочется расколотить этот долбанный карбюратор. А дело в следующем: у меня шестерка 1.6, давно мучают провалы при трогании, и особенно когда катишься на холостых оборотах на передаче и плавно даешь газу (когда педаль в пол, то набирает хорошо, резво, без сильных провалов). Что уже только и не делал: поменял все зажигание на бесконтактное, поменял свечи(зазор 0.8), помыл карб(хотя мог что-нибудь и недомыть), поменял все жиклеры, мембранки и резинки. Кстати, карб озон 2107....20. Когда попробовал настраивать карб, то он на винт качества реагирует только тогда, когда он уже почти полностью завернут или наоборот, в середине никаких изменений не слышно, как бы я не прислушывался со своим музыкальным слухом. Даже поставил принудительное открывание вторичной камеры с помощью выточенной знакомым приблуды, когда грешил на ускорительный насос. Из этого жиклера который похож на хобот у слона, топливо выходит хорошо распыленной струей. Что делать людие добрые...все достало уже. sad.gif sad.gif sad.gif

Ах да, игольчатый клапан проверял: дул туда, где поступает бенз. Все нормально, не пропускает. Также выставил уровень топлива в поплавковой камере по инструкции

Холостые обороты совсем немного подхрамывают
filipp
Холостые обороты совсем немного подхрамывают[/quote]
1. Жиклеры должны стоять "112"-1,12мм для ГТЖ1, остальные ГТЖ и ГВЖ "150".
2. Отрегулировать продолжительность струииз хобота слона его винтом
3. Правильно сориентировать дз1 и обеспечить закрытие без закусыванияи дз2 и отрегулировать карбюратор.

4. Чуть-чуть обогатить смесь вывернув винт качества и демонтировать привод второй камеры и сделать вакуумный. На заводе не дураки сидят.
Если непоможет то только тогда.

5. Выполнить регулировку винта 330-добавочного воздуха переходной системы.
OPTIMUS PRIME
Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует)
Ролакс
Набираю слово Провал в подписи-и получаем:
https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
теперь понятно как поиск юзать?
Morris
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.9.2012, 21:51) *
Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует)


Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму...
OPTIMUS PRIME
Цитата
Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму...



Ну нужно посмотреть куда он прыскает,должен точно в колектор а не на дифузор или заслонку,также нужно проверить его производительность за полные 10 зодов (все ето детально описано в мануале)
rabbit 03
Воздуха карбу не хватает просто, Филипп правильно написал. Нужно просто прочистить все каналы в карбе- и прблема решится!
Morris
Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2012, 22:17) *
Воздуха карбу не хватает просто, Филипп правильно написал. Нужно просто прочистить все каналы в карбе- и прблема решится!


ну я вроде продувал насосом все что видел в карбе...
rabbit 03
Прикольно, насосом. Надо атмосфер 8 и после пропшикивания спреем для карбов. Посмотришь- там еще столько срани вылетит...
Morris
Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2012, 22:45) *
Прикольно, насосом. Надо атмосфер 8 и после пропшикивания спреем для карбов. Посмотришь- там еще столько срани вылетит...


Хорошо, буду пробовать!!
filipp
Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm

Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htmдроссельная заслонка ориентиркуется так!
Вот немного на сайте ДААЗ покопался. Никто кроме них лучше карб незнает
Нажимаешь "ctrl" и "F" и пишешь дроссельн и делее читаешь все вопросы и ответы по теме дрос заслонки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU