Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с запуском холодного двигателя...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Vlad_45
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно:
- покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру)
- поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор)
- еще раз покрутить стартером (не заводится)...
Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите...

Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый.
filipp
Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 19:40) *
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно:
- покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру)
- поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор)
- еще раз покрутить стартером (не заводится)...
Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите...

Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый.

Какая модель бензонасоса, состояние штока, давление на входе в карб состояние запирающей иглы, марка бензина и попробуй перед запуском вручную накачать бензин в карб. без стартера. зажигание пораньше возможно нужно поставить.
varvar-s
Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 16:40) *
... Схватывает только с подсосом...

обратить пристальное внимание на ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО. его мембрану в частности.
Vlad_45
Бензонасос ДААЗ, шток изношен примерно на 0,5 мм, минимальный вылет примерно 1 мм. Давление в карбе нечем измерить... Проверял насос: снимал щланг с карба, затыкал пальцем, вручную качал, ждал секунд 10, отпускал палец - струя бьет нормально... Насчет запирающей иглы правда не уверен: карбу пара лет, игла выглядит отлично, при сравнении с новой из ремкомплекта отличий не нашел. Проверял на герметичность - насосом дул в штуцер камеры - не пропускает в закрытом состоянии. Бенз 92. Зажигание на пару градусов раньше ставлю - детонация при нагрузке появляется.
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

Пусковое устройство: мембрана новая стоит... Как его еще можно проверить??
sedoy
Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 18:32) *
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

если бенз хороший - разницы нет, если бенз непойми какой - резиновый наконечник очень быстро сжирается, поэтому оригинальная игла с железным наконечником лучше.
Vlad_45
Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь.
filipp
Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 21:39) *
Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь.

Фильтр сеточку на входе в карб проверял?
Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь.
До топливного насоса фильтр стоит?
Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи.
Зажигание какое?
Калильное число свеч?
Vlad_45
фильтр на входе чистый....
Цитата(filipp @ 5.9.2012, 21:54) *
Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь.
До топливного насоса фильтр стоит?
Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи.
Зажигание какое?
Калильное число свеч?

как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать.

Фильтр до насоса - стоит. Зажигание БСЗ. Насчет ручной подкачки - завтра попробую... А калильное число сейчас сказать не могу - не знаю))
varvar-s
Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 19:03) *
как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать.

ну если педаль качаешь в процессе заводки постоянно-то получаеться на пусковых режимах гореть нечему-нет бензина. или может много маслая педаль переливаешь?
а с чего все началось?
Vlad_45
если я педалью переливаю, то значит не нажимая ее заводилось бы лучше... но нет, такого не происходит. а заводится она давно так... той зимой и то лучше завдилась, но признаки такие же были.... хотя пусковое было не отрегулировано
Ролакс
так..тут уже замечания делают..поиск в подписи есть..его и юзаем.
достаточно набрать нужные слова-И...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...60&start=60
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7177&st=0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU